Проектирование МКЛС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 00:54, курсовая работа

Краткое описание

Строительство ВОЛС прежде всего необходимо как выгодное капиталовложение в пользу дальнейшего развития торговых и дипломатических отношений. Данное строительство принесет немаловажную роль, соединяющее два областных центра . Оно повысит статус городов, как городов с высоко развитой связью.

Содержание

Введение 4
1. Характеристика проектируемой МКЛС 6
1.1 Выбор и характеристика кабеля и системы передачи 2
1.2 Выбор и характеристики трассы МКЛС 9
1.3 Размещение усилительных пунктов 11
2. Расчет МКЛС 13
2.1 Расчет параметров передачи кабеля 15
2.2 Расчет вероятности повреждения кабеля молнией 17
2.3 Расчет надежности проектируемой МКЛС 13
3. Организация строительства МКЛС 15
3.1 Ведомость объемов работ 17
3.2 Устройства сложных переходов 13
3.3 Техника безопасности 15
4. Смета на строительство МКЛС 17
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 1.91 Мб (Скачать файл)

λОРП =27·10-6 – интенсивность отказов на ОРП в час

λНРП = 1,5·10-6 – интенсивность отказов на НРП в час;

  1/ч

    6.3. Наработка на отказ линейного  тракта Тлт,ч определится по формуле (18):

                                                                                                  (18)

                               ч

    6.4. Среднее время восстановления линейного тракта Твлт, ч определится по формуле (19):

         

    (19)       

  где Твк = 10 ч – среднее время восстановления одного километра кабеля;

  ТВОП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОП;

  ТВОРП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОРП;

ТВНРП = 2,5 ч - среднее время устранения повреждения на НРП.

ч 
 
 

 

    6.5. Коэффициент готовности Кг определится по формуле (20):

                                                        (20)

    6.6. Коэффициент простоя линейного тракта Кп определится по формуле (21):

                                                        (21)

                              

    Рассчитаные параметры надежности будут использоваться в качестве нормативных в процессе эксплуатации ВОЛП.

Цель: Разработка сметы осуществляется по методике [2], с целью определения размера  кап. Вложений на строительство ВОЛП и расчета стоимости канало-километра.

Результаты расчета сметы на строительство приведены в таблице 4.

    Таблица 4 . –  Смета на строительство проектируемой  ВОЛП

 

7 СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЛП

 

   Цель: разработка осущ. по методике [2] с целью определения  кап. вложений на стр-во ВОЛП и расчета стоимости канало-километра приведена в таблице 4.

    Таблица 4.

Наименование        работ и материалов Единицы 
измере -ния
Кол-во 
на всю 
линию
Стоимость материалов и 
  работ, т.р.
Заработная  плата, руб
На  ед. измерения На всю линию На ед. измерения На всю линию
Оптический 
кабель
км  
261,12
29,4 6941,93 - -
Прокладка 
оптического 
кабеля кабеле  
укладчиком
км 230,4 0,66 152,1 0,171 40
Прокладка 
кабеля вручную с учетом копки 
траншеи и 
засыпки траншеи
км 10,24 6,3 64,5 5,8 59,4
Строительство 
телефонной 
канализации
км 15,36 10,2 158,7 3 46
Протягивание 
кабеля в 
телефонной 
канализации
км 15,36 1,37 21 0,742 11,4
Устройство пере- ходов через 
шоссейные и 
ж/д дороги
Один 
переход
5 2,75 13,75 1,39 6,95
Устройство 
переходов 
через реки
Один  
переход
3 0,806 2,4 0,21 0,63
Монтаж,измере-ние и герметиза- ция муфт шт 29 2,88 83,52 1,02 29,58
Итого
7437,9   193,96
Заработная  плата 
193,96    
Накладные расходы на заработную плату  0,87
155,17    
Итого
= (
+1,87
)
7800    
Плановое  накопление 0,08
624    
Всего по смете 
= 1,08
8424    

 

 

          

         Количество  муфт на участке регенерации определяется по формуле (22):

                                                                                                 (22)

        Для секции ОП1-ОП2:            

        Расчет  стоимости канала-километра С, руб./кан.·км  производится 
    по формуле (23) дважды, в первом случае для задействованного чила каналов, во втором случае для всего числа каналов:

                                                                                             (23)

  1. руб-кан.км
  2.   руб-кан.км
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            
     

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

Для организации  2667 каналов между городами Нижний Новгород – Иваново в курсовой работе предусматривается :  

  1. Предусматривается прокладка кабеля ОМЗКГ-10-1-0,7-4.
  2. Использование двух систем передачи ИКМ1920.
  3. На первом этапе задействовано 2667 каналов, а 1173 остались в резерве для        дальнейшего развития.
  4. В населенном пункте Чкаловск был установлен ОРП.
  5. Разместить на трассе ВОЛП  5 НРП.
 

          Сметная стоимость строительства ВОЛП составила 8424т.р.

          Стоимость одного канало-километра: 

          12,34 руб-кан.км – для задействованного  числа каналов.

          8,57   руб-кан.км – для максимального  числа каналов.

 

          

          

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
 

      1. Михалёв А.Н., Гниломедов Е.И. «Физические основы передачи информации по ВОЛС». Учебное пособие. Екатеринбург, 2005. 28 с.

      2. Ионов А.Д. “Проектирование кабельных линий связи”. Учебное пособие. Новосибирск .1993.

      3. Гроднев  И.И. и др. Волоконно-оптические  системы передачи и кабели: Справочник. – М.: Радио и связь, 1993.

      4. Свирская К.В., Н.Ф. Туркина «Атлас автомобильных дорог России». 
      Москва: 2003.    
       


Информация о работе Проектирование МКЛС