Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 00:54, курсовая работа
Строительство ВОЛС прежде всего необходимо как выгодное капиталовложение в пользу дальнейшего развития торговых и дипломатических отношений. Данное строительство принесет немаловажную роль, соединяющее два областных центра . Оно повысит статус городов, как городов с высоко развитой связью.
Введение 4
1. Характеристика проектируемой МКЛС 6
1.1 Выбор и характеристика кабеля и системы передачи 2
1.2 Выбор и характеристики трассы МКЛС 9
1.3 Размещение усилительных пунктов 11
2. Расчет МКЛС 13
2.1 Расчет параметров передачи кабеля 15
2.2 Расчет вероятности повреждения кабеля молнией 17
2.3 Расчет надежности проектируемой МКЛС 13
3. Организация строительства МКЛС 15
3.1 Ведомость объемов работ 17
3.2 Устройства сложных переходов 13
3.3 Техника безопасности 15
4. Смета на строительство МКЛС 17
Заключение.
Список литературы.
λОРП =27·10-6 – интенсивность отказов на ОРП в час
λНРП = 1,5·10-6 – интенсивность отказов на НРП в час;
1/ч
6.3. Наработка на отказ линейного тракта Тлт,ч определится по формуле (18):
ч
6.4. Среднее время восстановления линейного тракта Твлт, ч определится по формуле (19):
где Твк = 10 ч – среднее время восстановления одного километра кабеля;
ТВОП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОП;
ТВОРП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОРП;
ТВНРП = 2,5 ч - среднее время устранения повреждения на НРП.
ч
6.5. Коэффициент готовности Кг определится по формуле (20):
6.6. Коэффициент простоя линейного тракта Кп определится по формуле (21):
Рассчитаные параметры надежности будут использоваться в качестве нормативных в процессе эксплуатации ВОЛП.
Цель: Разработка
сметы осуществляется по методике [2],
с целью определения размера
кап. Вложений на строительство ВОЛП
и расчета стоимости канало-
Результаты расчета сметы на строительство приведены в таблице 4.
Таблица 4 . – Смета на строительство проектируемой ВОЛП
Цель: разработка осущ. по методике [2] с целью определения кап. вложений на стр-во ВОЛП и расчета стоимости канало-километра приведена в таблице 4.
Таблица 4.
Наименование работ и материалов | Единицы измере -ния |
Кол-во на всю линию |
Стоимость
материалов и работ, т.р. |
Заработная плата, руб | ||
На ед. измерения | На всю линию | На ед. измерения | На всю линию | |||
Оптический кабель |
км | 261,12 |
29,4 | 6941,93 | - | - |
Прокладка оптического кабеля кабеле укладчиком |
км | 230,4 | 0,66 | 152,1 | 0,171 | 40 |
Прокладка кабеля вручную с учетом копки траншеи и засыпки траншеи |
км | 10,24 | 6,3 | 64,5 | 5,8 | 59,4 |
Строительство телефонной канализации |
км | 15,36 | 10,2 | 158,7 | 3 | 46 |
Протягивание кабеля в телефонной канализации |
км | 15,36 | 1,37 | 21 | 0,742 | 11,4 |
Устройство
пере- ходов через шоссейные и ж/д дороги |
Один переход |
5 | 2,75 | 13,75 | 1,39 | 6,95 |
Устройство переходов через реки |
Один переход |
3 | 0,806 | 2,4 | 0,21 | 0,63 |
Монтаж,измере-ние и герметиза- ция муфт | шт | 29 | 2,88 | 83,52 | 1,02 | 29,58 |
Итого |
7437,9 | 193,96 | ||||
Заработная
плата |
193,96 | |||||
Накладные
расходы на заработную плату 0,87 |
155,17 | |||||
Итого |
7800 | |||||
Плановое
накопление 0,08 |
624 | |||||
Всего
по смете |
8424 |
Количество муфт на участке регенерации определяется по формуле (22):
Для
секции ОП1-ОП2:
Расчет
стоимости канала-километра С, руб./кан.·км
производится
по формуле (23) дважды, в первом случае
для задействованного чила каналов, во
втором случае для всего числа каналов:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для организации
2667 каналов между городами Нижний Новгород
– Иваново в курсовой работе предусматривается
:
Сметная стоимость строительства ВОЛП составила 8424т.р.
Стоимость
одного канало-километра:
12,34
руб-кан.км – для
8,57
руб-кан.км – для
1. Михалёв А.Н., Гниломедов Е.И. «Физические основы передачи информации по ВОЛС». Учебное пособие. Екатеринбург, 2005. 28 с.
2. Ионов А.Д. “Проектирование кабельных линий связи”. Учебное пособие. Новосибирск .1993.
3. Гроднев И.И. и др. Волоконно-оптические системы передачи и кабели: Справочник. – М.: Радио и связь, 1993.
4. Свирская
К.В., Н.Ф. Туркина «Атлас автомобильных
дорог России».
Москва: 2003.