Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 11:32, дипломная работа
Актуальность темы исследования. Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и – в этом качестве – составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти (инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами) и элементом рыночной экономической системы (восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности).
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном
обращении в обязательном
2. В случае необходимости в
подтверждение своих доводов
гражданин прилагает к
3. Обращение, поступившее в
Рассмотрение обращения:
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное,
2) запрашивает необходимые для
рассмотрения обращения
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по
существу поставленных в
5) уведомляет гражданина о
2. Государственный орган, орган
местного самоуправления или
должностное лицо по
3. Ответ на обращение
4. Ответ на обращение,
|
Программа комплексного социально-экономического развития Калининского района на2011-2020 гг. |
|
Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Стратегия социально-экономического развития Челябинской области на период до 2020 года; «Основные направления
деятельности Правительства Послания Президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2010 года |
|
Администрации Долгодеревенского сельского поселения |
|
Департамент экономического развития, отраслевые органы (структурные подразделения) мэрии г. Челябинск |
|
Создание условий для
обеспечения экономической |
|
- Согласование стратегических приоритетов и этапов развития муниципального образования; - диверсификация традиционных отраслей экономики; - создание условий
для экономического роста - создание условий
для сохранения и развития
положительной динамики роста
реальных денежных доходов - оптимизация механизмов и системы поддержки социально незащищенных слоев населения; - повышения уровня
благоустройства и - создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям; - улучшение охраны
здоровья населения, усиление борьбы с преступностью, распространением наркомании и алкоголизма; - повышение инвестиционной
привлекательности городского создание необходимых
условий для обеспечения - активизация институциональных преобразований, развитие финансовой инфраструктуры, инфраструктуры рынка земли и иной недвижимости; - содействие созданию
новых производств, содействие повышению инвестиционной и инновационной активности предприятий, привлечению инвестиций в развитие реального сектора экономики, ускорению процессов обновления основных производственных фондов; - обеспечение условий
для расширения сферы услуг
и повышения качества - создание благоприятных
условий для развития малого
и среднего бизнеса, - повышение уровня защиты окружающей среды; - защита здоровья работника и обеспечение охраны труда на каждом рабочем месте; - повышения эффективности муниципального управления. |
|
Реализация программы предусматривается в период 2011-2020 годы поэтапно: 2013-2016 гг. – «стабилизационный» этап: - в реальном секторе
экономики – структурная - в муниципальной сфере – оптимизация структуры расходов бюджета. 2017-2023 гг. – этап роста: - в реальном секторе
экономики – выход - в муниципальной сфере
– рост доходной части бюджета, |
|
Программа содержит объединенные характеристики всех осуществляемых и планируемых к осуществлению на территории городского округа федеральных, областных, целевых программ городского округа Тольятти, имея сквозные мероприятия и приводя их ресурсную балансировку. Основные мероприятия программы сгруппированы по следующим разделам: |
|
Общий объем ассигнований на реализацию мероприятий целевых программ включенных в Программу на 2013-2023гг. составляет млн. руб., в том числе за счет: средств федерального бюджета –млн.руб.; средств бюджета Челябинской области –млн. руб.; средств бюджета г. Челябинск – млн. руб. внебюджетные источники – млн. руб. |
|
Общее руководство реализацией Программы осуществляет заказчик – мэрия г. Челябинск Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Дума городского г. Челябинск |
|
Реализация данной Программы будет содействовать росту экономики, повышению инвестиционной привлекательности городского округа, увеличению доходной части бюджета, большей прозрачности бюджета, более эффективному использованию муниципального имущества и земель, повышению благосостояния населения. |
Программа социально-экономического развития Долгодеревенского сельского поселения на 2013 - 2023 годы (далее - Программа) это прогнозно-плановый документ, формулирующий и увязывающий по срокам, финансовым, трудовым, материальным и иным ресурсам реализацию приоритетных целей г. Челябинск, а также текущую деятельность его экономического и социального секторов, обеспечивающую сбалансированное, устойчивое развитие городского округа.
Программа предполагает продолжение реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, областных, городских целевых программ в сфере здравоохранения, образования, культуры, обеспечения жильем населения, создание благоприятного инвестиционного климата, модернизацию промышленности и активизацию инновационной деятельности, которые позволят обеспечить устойчивые темпы экономического роста.
Разрабатываемые и реализуемые антикризисные меры на всех уровнях власти призваны сохранить социальные программы и поддержать промышленность, строительство, финансовый сектор, чтобы не допустить ухудшения качества жизни граждан.
Отдел по обращениям граждан является структурным подразделением Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации Долгодеревенского сельского поселения.
Отдел создан для осуществления
работы Администрации Долгодеревенског
Основными задачами Отдела являются:
1. Обеспечение организации
2. Обеспечение взаимодействия
3. Обеспечение контроля исполнения обращений граждан, поступивших в Администрацию Долгодеревенского сельского поселения
4. Обобщение и анализ информации о количестве, характере и результатах работы с обращениями граждан.
В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:
1. Организует личный прием
2. Ведет ежедневно личный прием граждан, прием обращений по всем каналам связи (почта, электронная почта, телефон, факс, Интернет-приемная), оказывает возможное содействие в разрешении вопросов обратившихся, дает необходимые разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых вопросов.
3. Организует работу по
4. Своевременно обновляет
5. По организации работы с
устными и письменными обращени
- осуществляет прием обращений,
регистрацию всех форм
- направляет поступившие
- готовит ответы по общим
вопросам, требующим получения какой-
- осуществляет контроль
- практикует выезды на место по отдельным обращениям, с целью контроля решения поставленных в обращениях вопросов.
6. По контролю организации
- оказывает практическую и
- проверяет состояние дел по
работе с обращениями граждан,
готовит предложения по
- проводит с работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в Администрации Долгодеревенского сельского поселения и ее структурных подразделениях, совещания, семинары, индивидуальные консультации;
- изучает, обобщает и
7. По отчетности и анализу работы с обращениями граждан:
- разрабатывает формы отчета
структурных подразделений
- готовит на основании
8. По формированию, оформлению, хранению дел по обращениям граждан:
- формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления, обеспечивает надлежащее хранение законченных дел в течение установленных сроков;
- участвует в проведении экспертизы ценности документов, выделяет часть из них к уничтожению.
Отдел в процессе осуществления своих функций имеет право:
1. запрашивать и получать от
структурных подразделений
2. контролировать соблюдение
3. проводить обучение (инструктирование)
сотрудников структурных
4. вносить в установленном порядке предложения о мерах совершенствования работы с обращениями граждан;
5. принимать участие в
Специалисты Отдела обязаны:
1. выполнять возложенные на
2. отчитываться о результатах
своей деятельности перед
3. своевременно и качественно
выполнять распоряжения начальн
4. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка.
Руководство отделом:
1. Отдел возглавляет начальник,
который назначается на
2. Начальник Отдела подчиняется
начальнику Управления и несет
персональную ответственность
3. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью
- несет персональную
- вносит предложения о
- вносит в установленном
Информация о работе Обращения граждан в органы местного самоуправления