Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:26, курсовая работа
Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка. Расширение же производства новых запасных частей связано с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей, выбраковываемых при первом КР автомобилей являются ремонтопригодными либо могут быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной альтернативой расширению производства запасных частей является вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобилей и его агрегатов.
Испытателю двигателя
следует помнить, что вследствие
невыполнения требований, изложенных
в инструкции по охране труда правилах
внутреннего трудового
Испытателю двигателей выдаются следующая спецодежда и средства индивидуальной защиты: костюм х/б, рукавицы комбинированные, ботинки кожаные, наушники противошумные.
Испытателю двигателей в
помещении испытательной
Испытатель двигателей должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, выполнять только ту работу, которая ему поручена мастером, при работе быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других.
В случае получения травмы испытатель двигателей обязан обратиться за медицинской помощью, поставить в известность мастера и по возможности, дать письменное объяснение.
Испытатель двигателей несет
ответственность за невыполнение требований
правил внутреннего трудового
Требования безопасности перед началом работы:
Одеть положенные спецодежду и средства индивидуальной защиты.
Испытатель двигателей обязан:
Требования безопасности во время работы:
Испытатель двигателей обязан:
Испытателю двигателей запрещается:
При работе с этилированным бензином необходимо соблюдать следующие требования:
Требования безопасности в аварийных ситуациях
При нарушении режима работы
испытательной станции или
Испытатель должен остановить двигатель, если:
Требования безопасности по окончании работы
Привести в порядок рабочее место, вымыть руки и лицо теплой водой с мылом или принять душ.
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность в ГУП УР ИПОПАТ обеспечивается соблюдением нормативов пожарной безопасности. В цехах и на участках предприятия приказом назначены ответственные лица. Инженер по охране труда, лицо ответственное за охрану труда и пожарную безопасность осуществляют контроль за соблюдением правил хранения пожарного инвентаря, техники, а также качеством подготовки кадров.
На предприятии действует инструкция по правилам пожарной безопасности, согласно которой каждый работник несет ответственной за обеспечение пожарной безопасности на своем рабочем месте. Рабочий обязан своевременно очищать свое рабочее место, разлитый ГСМ засыпают песком или опилом, после чего убирают. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах. Каждый должен уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. Запрещается загораживать проходы и проезды. Автомобили должны быть обеспечены порошковыми огнетушителями, лопатами и т.п.
Производственные помещения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения. На каждые 100 м2 производственной площади выделяется один огнетушитель, оборудованы пожарные посты (щиты), где имеются лопаты, ведра, топоры, багры, огнетушители, пожарные рукава со стволом и уплотнительными кольцами. Здесь же должен иметься ящик с песком.
В автомобильных гаражах нужно вести доски пожарного расчета: табеля с указанием расчета и инструкций.
На видном месте вывешивается план-схема расположения объектов и зданий, водоисточников, путей движения автомобилей, а также план эвакуации, который вывешивается в каждом здании.
Пожарные гидранты должны быть исправны и не должны загромождаться посторонними предметами, они устанавливаются на расстоянии не более 100 м один от другого.
При возникновении пожара, на любом объекте предприятия, немедленно вызвать пожарную службу по телефону «101» и до ее прибытия приступить к тушению пожара.
5. Обоснование и выбор планировочных решений
Компоновка корпуса – это размещение в производственном здании участков, складских и вспомогательных помещений, обеспечивающих наилучшую технологическую взаимосвязь между ними, наиболее короткие грузопотоки с минимальным количеством их пересечений, а также соблюдение СНиП.
При компоновке данного производственного корпуса выбираем прямой поток следования ремонтируемых агрегатов.
Прямой поток отличается тем, что разборочно-моечный, комплектовочный и сборочный участки располагаются последовательно одно за другим, остальные участки располагаются параллельно вышеуказанным.
Компоновочный план производственного
корпуса удовлетворяет
Используя технологический расчет предприятия определяем общую площадь здания:
(5.1)
где FЗД – площадь производственного корпуса, м2;
FОСН – площадь участков основного производства, м2;
FСКЛ – площадь складов, м2;
FВСП – площадь участков вспомогательного производства, м2;
FБЫТ – площадь бытовых помещений, м2.
FЗД=2335+627+16=2978 м2.
С учетом межцеховых проходов и проездов данную площадь увеличиваем на 15%:
F´ЗД=2978·1,15=3425 м2.
Выбираем сетку колонн в соответствии с существующими нормами. Целесообразно использовать сетку колонн 12х12м. Примем площадь главного производственного корпуса 48x72=3456 м2.
Затем размещаются технологические группы производственных участков в соответствии с выбранной схемой по технологическому процессу. Компоновочный план вычерчиваем в масштабе 1:200. Конструктивные элементы здания, подъемно-транспортное оборудование изображаем условными обозначениями в соответствующем масштабе.
6. Обоснование маршрута восстановления полуоси, выбор методов восстановления, расчет режимов обработки
Разработка процессов
восстановления деталей производится
по маршрутной технологии, что способствует
рациональному использованию
Под маршрутной понимается технология, составленная на комплекс дефектов, а маршрутом называется наивыгоднейшая последовательность выполнения технологических операций при кратчайшем перемещении деталей по цехам и участкам.
При разработке маршрутов восстановления деталей необходимо руководствоваться следующими основными принципами:
- сочетание дефектов в каждом маршруте должно быть действительным и базироваться на результатах исследования закономерностей появления дефектов данной детали;
- маршрут должен
- количество маршрутов восстановления детали должно быть минимальным;
- восстановление деталей
по маршрутной технологии
Информация о работе Проектирование предприятия по ремонту силовых агрегатов автомобилей МАЗ 5337