Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:26, курсовая работа
Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка. Расширение же производства новых запасных частей связано с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей, выбраковываемых при первом КР автомобилей являются ремонтопригодными либо могут быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной альтернативой расширению производства запасных частей является вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобилей и его агрегатов.
Чистая прибыль:
Рентабельность капитальных вложений:
Период окупаемости проекта:
Заключение
В результате выполнения курсового проекта было спроектировано предприятие по ремонту силовых агрегатов автомобиля МАЗ, обеспечивающее выполнение 7400 капитальных ремонтов в год.
Общая площадь главного производственного корпуса составляет 3456 м2. численность основных производственных рабочих составляет 129 человек, а рабочих вспомогательного производства – 26 человек.
Детально разработан испытательный участок. Общая площадь участка составляет 210 м2.
Разработан технологический процесс восстановления крышки первичного вала коробки передач автомобиля МАЗ с учетом рационального использования оборудования и экономии энергоресурсов.
Произведены расчеты технико-экономических показателей поиспытательному участку, в результате которых рентабельность составляет 16,5%, срок окупаемости 5,8 лет.
Список использованных источников
10. Пилипук Н.Н. «Методическое пособие к выполнению курсовой работы».Минск.-БНТУ.,2002 – 62с.
11 .Бронштейн
Л.А. «Организация
Приложение А
Таблица – Дефектовочная карта полуоси автомобиля МАЗ
Полуось автомобиля МАЗ | |||||||
Сталь 38ХГС |
44-50 HRCэ | ||||||
Обозначение |
Наименование дефектов |
Способ установления дефектов и измерительный инструмент |
Размеры, мм |
Заключение и возможные способы вос-становления | |||
номиналь-ный |
допусти-мый без ремонта |
Допусти-мый для ремонта | |||||
1 |
Трещины или обломы любого характера |
Осмотр |
-- |
-- |
-- |
Браковать | |
2 |
Скручивание |
Осмотр |
-- |
-- |
-- |
Браковать | |
3 |
Погнутость полуоси |
Проверка биения по шейке, центра, индикатор |
-- |
биение не более 1,2 мм в средней части |
Более 1,2 мм |
правка | |
4 |
Износ или задиры шейки под сальник |
Микрометр |
|
Более 49,85 |
Железнение, хромирование, синтетические материалы | ||
5 |
Износ шлицев по ширине |
Ролики 5,493+0,001 микрометр |
Диаметр по роликам |
56 |
Менее 56 |
Наплавка под слоем флюса, обработка давлением |
Информация о работе Проектирование предприятия по ремонту силовых агрегатов автомобилей МАЗ 5337