Проектирование предприятия по ремонту силовых агрегатов автомобилей МАЗ 5337

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:26, курсовая работа

Краткое описание

Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка. Расширение же производства новых запасных частей связано с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей, выбраковываемых при первом КР автомобилей являются ремонтопригодными либо могут быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной альтернативой расширению производства запасных частей является вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобилей и его агрегатов.

Вложенные файлы: 1 файл

Проект АРП силовые агрегаты (Карачун Д.В).docx

— 729.71 Кб (Скачать файл)

                                                                                          (7.35)

Чистая прибыль:

                                                                         (7.36)

Рентабельность капитальных  вложений:

                                                                       (7.37)

Период окупаемости проекта:

                                                                                                   (7.38)

    

 

Заключение

 

В результате выполнения курсового  проекта было спроектировано предприятие по ремонту силовых агрегатов автомобиля МАЗ, обеспечивающее выполнение 7400 капитальных ремонтов в год.

Общая площадь главного производственного  корпуса составляет 3456 м2. численность основных производственных рабочих составляет 129 человек, а рабочих вспомогательного  производства – 26 человек.

Детально разработан испытательный участок. Общая площадь участка составляет 210 м2.

Разработан технологический  процесс восстановления крышки первичного вала коробки передач автомобиля МАЗ с учетом рационального использования оборудования и экономии энергоресурсов.

Произведены расчеты технико-экономических  показателей поиспытательному участку, в результате которых рентабельность составляет 16,5%, срок окупаемости 5,8 лет.

 

 

Список  использованных источников

 

  1. Проектирование авторемонтных предприятий. Курсовое и диплом. проектирование: Учеб.пособие / А.С. Савич, А.В. Казацкий, В.К. Ярошевич; под ред. В.К. Ярошевича.— Мн.:Адукацыя i выхаванне, 2002.—256с.:ил.
  2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта:учеб. для студентов специальности «Техническая эксплуатация автомобилей»/ М.М. Болбас и др.; под ред. М.М. Болбаса. – Мн.: Адукацыя i выхаванне, 2004.—528с.:ил.
  3. Апанасенко  В. С., Игудесман Я. Е., Савич А.С. Проектирование авторемонтных предприятий. Мн.: Вышэйшая школа, 1978.—327 с.
  4. Ремонт автомобилей: учебник для автотранспортных техникумов/ под ред С.И.Румянцева. 2-е изд. М.: Транспорт, 1988 – 340 с.
  5. Клебанов Б. В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975 – 174 с.
  6. Справочник технолога авторемонтного производства / под ред. А. Г. Малышева. М.: Транспорт, 1977 – 298 с.
  7. Оборудование дла ремонта автомобилей. Справочник / М. М. Шахнеса. М.: Транспорт, 1978 – 324 с.
  8. Ремонт автомобилей: учебник для ВУЗов / Л. В. Дегтеринского. М.: Транспорт, 1992 – 295 с.
  9. Рыбаков В.М. Дуговая и газовая сварка: Учеб. для сред.ПТУ. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк.,1986. – 208 с., ил.

10. Пилипук Н.Н. «Методическое  пособие к выполнению курсовой  работы».Минск.-БНТУ.,2002 – 62с.

      11 .Бронштейн  Л.А. «Организация планирование  и управление АТП».М.-Транспорт., 1986 г – 264с.

 

 

 

 

Приложение  А

 

Таблица –  Дефектовочная карта полуоси автомобиля МАЗ

Полуось автомобиля МАЗ

 

Сталь 38ХГС

44-50 HRCэ

Обозначение

Наименование дефектов

Способ установления дефектов и измерительный инструмент

Размеры, мм

Заключение и возможные способы вос-становления

номиналь-ный

допусти-мый без ремонта

Допусти-мый для ремонта

1

Трещины или обломы любого характера

Осмотр

--

--

--

Браковать

2

Скручивание

Осмотр

--

--

--

Браковать

3

Погнутость полуоси

Проверка биения по шейке, центра, индикатор

--

биение не более 1,2 мм в средней части

Более 1,2 мм

правка

4

Износ или задиры шейки под сальник

Микрометр

 

Более 49,85

Железнение, хромирование, синтетические  материалы

5

Износ шлицев по ширине

Ролики 5,493+0,001

микрометр

Диаметр по роликам

 

56

Менее 56

Наплавка под слоем флюса, обработка  давлением


 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование предприятия по ремонту силовых агрегатов автомобилей МАЗ 5337