Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:19, дипломная работа
на примере ООО «Тойота Центр»
Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Понятие коммерческой деятельности 7
1.2 Услуга и ее классификация 14
1.3 Характеристика сферы услуг 16
1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 21
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности 28
1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания 30
1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта 36
2 Практическая часть 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр
Новокузнецк» 44
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр» 45
2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр» 48
2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр» 53
2.4.1 Автокредитование 53
2.4.2 Автострахование 59
2.4.3 Освещение автомобиля 61
2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей
Заключение
Список литературы
Для экономии времени специалисты по страхованию будут рады помочь клиентам и подготавливают все необходимые документы заранее. Достаточно позвонить в отдел кредитования по телефону (8-3843) 76-13-13.
Преимущества страхования в автоцентре:
2.4.3 Освещение автомобиля
Учитывая высокий спрос на религиозные услуги ООО «Тойота Центр» предлагает такую услугу как освещение автомобиля клиента, достаточно лишь согласовать время с менеджером по персоналу компании.
2.4.4 Продажа оригинальных
Отдел запчастей Тойота Центр Новокузнецк предлагает большой выбор оригинальных запасных частей для автомобилей Toyota.
В случае, если необходимой детали нет в наличии, персонал компании оперативно доставит ее клиенту.
В Тойота Центр Новокузнецк широкий асортимент аксессуаров и дополнительного оборудования, способный удовлетворить любого, даже самого взыскательного покупателя. А опытные продавцы-консультанты помогут сделать выбор и ответят на все интересующие вопросы.
В Тойота Центр Новокузнецк широко
представлено дополнительное оборудование
ведущих мировых
Защитить от угона автомобиль клиенту помогут, установленные электронные охранно-поисковые системы или механические противоугонные устройства Sher-Khan, Tomahawk , Dragon .
Для автомобиля сотрудники компании подберут автошины от Nokian, Michelin, Goodyear, Bridgrstone.
Представленный товар имеет соответствующие документы и сертификаты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные автосервисные предприятия могут выполнять как производственные, так и непроизводственные услуги.
К производственным услугам относятся техническое обслуживание и ремонт автомобилей, поскольку эти услуги носят производственный характер и по своему содержанию представляют его продолжение и дополнение в сфере потребления.
Непроизводственными следует считать услуги по продаже автомобилей, запасных частей и материалов населению, поскольку эти услуги торговые, и они оказываются непосредственно человеку для создания удобств в быту и являются личными услугами.
Основным звеном (элементом) системы автосервиса являются станции технического обслуживания (СТО) – предприятия, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт автомобилей индивидуальных владельцев, автотранспортных и других предприятий и индивидуальных предпринимателей, продажу автомобилей, запасных частей и автомобильных принадлежностей.
Услуги, выполняемые на СТО, это комплекс воздействий, состоящий из трех групп:
Станции технического обслуживания автомобилей в последние годы в России получили широкое распространение на рынке автосервисных услуг. Спрос на их услуги имеет тенденцию на увеличение что объясняется действием целого ряда факторов.
К числу таких факторов относятся следующие:
Для поддержания и восстановления автомобиля значительную роль играют и другие участники рынка автосервисных услуг, осуществляющие продажу автомобилей и запасных частей через специализированные магазины, автозаправочные станции, хранение автотранспорта осуществляемое в гаражах и стоянках, отдых водителей в мотелях, кемпингах и дорожных гостиницах и т.д.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Предоставление дополнительных коммерческих услуг