Предоставление дополнительных коммерческих услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:19, дипломная работа

Краткое описание

на примере ООО «Тойота Центр»

Содержание

Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Понятие коммерческой деятельности 7
1.2 Услуга и ее классификация 14
1.3 Характеристика сферы услуг 16
1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 21
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности 28
1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания 30
1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта 36
2 Практическая часть 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр
Новокузнецк» 44
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр» 45
2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр» 48
2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр» 53
2.4.1 Автокредитование 53
2.4.2 Автострахование 59
2.4.3 Освещение автомобиля 61
2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Готовая работа Бакаринцев.docx

— 285.61 Кб (Скачать файл)

  • водительское удостоверение;
  • реквизиты компании (для юридических лиц).

Для экономии времени специалисты по страхованию будут рады помочь клиентам и подготавливают все необходимые документы заранее.       Достаточно позвонить в отдел кредитования по телефону (8-3843) 76-13-13.

Преимущества страхования в  автоцентре:

  • Совместно с ОСАО «Ингосстрах» разработаны специальные тарифы и условия страхования для покупателей нашего автоцентра
  • Из автоцентра клиент выезжаете на уже застрахованном автомобиле
  • Оформив полис КАСКО в Тойота Центр Кемерово, Вы получаете возможность производить ремонт в сервисном центре г.Новокузнецка , не заботясь о согласовании стоимости ремонта и получении возмещения от страховой компании и наоборот.
  • У Вас есть возможность оплаты полиса КАСКО в рассрочку
  • ОСАО «Ингосстрах» без предъявления справки из ГИБДД оплатит ремонт автомобиля на станции технического обслуживания компании ООО ТПК «Золотое крыло» при незначительных повреждениях краски (один элемент), стекол, фар, зеркал, антенны.

 

2.4.3 Освещение автомобиля

Учитывая высокий спрос на религиозные  услуги ООО «Тойота Центр» предлагает такую услугу как освещение автомобиля клиента, достаточно лишь согласовать время с менеджером по персоналу компании.

 

2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей

Отдел запчастей Тойота Центр Новокузнецк  предлагает большой выбор оригинальных запасных частей для автомобилей  Toyota.

В случае, если необходимой детали нет в наличии, персонал компании оперативно доставит ее клиенту.

В Тойота Центр Новокузнецк широкий  асортимент аксессуаров и дополнительного оборудования, способный удовлетворить любого, даже самого взыскательного покупателя. А опытные продавцы-консультанты помогут сделать выбор и ответят на все интересующие вопросы.

В Тойота Центр Новокузнецк широко представлено дополнительное оборудование ведущих мировых производителей SIM , Eberspacher , EGR и др.

Защитить от угона автомобиль клиенту  помогут, установленные электронные охранно-поисковые системы или механические противоугонные устройства Sher-Khan, Tomahawk , Dragon .

Для автомобиля сотрудники компании подберут автошины от Nokian, Michelin, Goodyear, Bridgrstone.

Представленный товар имеет  соответствующие документы и  сертификаты.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современные автосервисные предприятия могут выполнять как производственные, так и непроизводственные услуги.

К производственным  услугам  относятся  техническое  обслуживание  и  ремонт  автомобилей, поскольку эти услуги  носят производственный характер и по своему содержанию представляют его продолжение и дополнение в сфере потребления.

Непроизводственными  следует  считать  услуги  по  продаже  автомобилей,  запасных  частей  и  материалов  населению, поскольку эти услуги торговые, и они оказываются непосредственно человеку для создания удобств в быту и являются личными услугами.

Основным  звеном (элементом)  системы  автосервиса  являются  станции  технического  обслуживания (СТО) –  предприятия,  осуществляющие  техническое  обслуживание  и  ремонт  автомобилей  индивидуальных  владельцев, автотранспортных и других предприятий и индивидуальных предпринимателей, продажу автомобилей, запасных частей и автомобильных принадлежностей.

Услуги, выполняемые на СТО, это  комплекс воздействий, состоящий из трех групп:

  • профилактические, включающие регламентное техническое обслуживание автомобилей, выполняется периодически через определенный пробег в определенном объеме (уборка, мойка, диагностика; контрольные, крепежные, регулировочные и смазочные работы);   
  • ремонтные   выполняются  по  потребности  для  устранения  возникающих  неисправностей  автомобилей  и восстановления  его  работоспособности  в  пути:  замена  или  ремонт  узловагрегатовприборов;  слесарно-механические, кузовные, окрасочные, электромеханические работы, ремонт аккумуляторов;   

  • обеспечение эксплуатации  снабжение топливом маслом, тосолом и др.

Станции технического обслуживания автомобилей  в последние годы в России получили широкое распространение на рынке автосервисных услуг. Спрос на их услуги имеет тенденцию на увеличение что объясняется действием целого ряда факторов.

К числу таких факторов относятся  следующие:  

  • вновь  создаваемые  автотранспортные  предприятия не  обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая  на  сервисные предприятия;   
  • действующие автотранспортные предприятия, стараясь снизить себестоимость, избавляются от ремонтных цехов, предпочитая обслуживать машины на сервисных предприятиях;   
  • потребители новейших моделей не могут и не хотят ремонтировать их сами, стараясь избежать дополнительных затрат на специализированное оборудование и обучение ремонтников.

Для поддержания и восстановления автомобиля значительную роль играют и другие участники рынка автосервисных услуг, осуществляющие продажу автомобилей и запасных частей через специализированные магазины, автозаправочные станции,  хранение  автотранспорта  осуществляемое  в гаражах и стоянках,  отдых водителей  в  мотелях,  кемпингах  и дорожных гостиницах и т.д.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Управление автосервисом : учеб. пособие / Под. ред. Л.Б. Миротина. М.: «Экзамен», 2009. 320 с.
  2. Фастовцев, Т.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей / Т.Ф. Фастовцев. М.: «Транспорт»,2009. 240 с.
  3. Хлявич, А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление / А.И. Хлявич. М.: «Транспорт», 2007. 219 с.
  4. Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. М. : Издательство торг. корпорации «Дашков и Ко», 2008. 318 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009 - 656с
  6. Пиринилов, К.И. Транспортно-экспедиторское обслуживание./ К.И. Пиринилов – М.: Асмап, 2008. – 330 с.
  7. Троцкая, Н.А. Транспорт в коммерческой деятельности./ Н.А. Троцкая. – М.: Асмап, 2007. – 302 с.
  8. Шепелев, А.Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности./ А.Ф. Шепелев. – М.: Транспорт, 2009. – 286 с.
  9. Ильин А. И.  Планирование на предприятии: учеб. пособие, 7-е изд.– Мн.: Новое знание, 2009. – 668 с.
  10. Бычков В. П.  Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
  11. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и другие. Экономика предприятия. Учебник для вузов/ Под редакцией проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2007 – 742с.

Информация о работе Предоставление дополнительных коммерческих услуг