Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:19, дипломная работа
на примере ООО «Тойота Центр»
Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Понятие коммерческой деятельности 7
1.2 Услуга и ее классификация 14
1.3 Характеристика сферы услуг 16
1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 21
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности 28
1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания 30
1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта 36
2 Практическая часть 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр
Новокузнецк» 44
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр» 45
2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр» 48
2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр» 53
2.4.1 Автокредитование 53
2.4.2 Автострахование 59
2.4.3 Освещение автомобиля 61
2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей
Заключение
Список литературы
В соответствии с Законом деятельность СТОА осуществляется на основе добровольного подтверждения соответствия в форме добровольной сертификации, т.е. по инициативе заявителя на условиях договора между СТОА и аккредитованным органом по сертификации.
Качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора и руководящих документов, а сам автомобиль после выполнения технических воздействий - требованиям к техническому состоянию автотранспортных средств (ГОСТ Р 51709-2001,ГОСТ Р 52033-2003, Специальный технический регламент от 12.10.05, ФЗ «О специальном техническом регламенте об эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств», и др.).
Качество автомобиля почти на три четверти зависит от качества деталей, узлов и агрегатов, которыми он комплектуется. Поданным Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК), в себестоимости любого автомобиля 85-90 % - стоимость комплектующих; оставшаяся часть приходится на штамповку, сварку, грунтовку, краску и сборку.
Большинство крупных компаний рассредоточило по миру не только сборку автомобилей, но и выпуск компонентов, осознав, что невозможно изготовить современный автомобиль в отдельно взятой стране.
Головные предприятия основных автопроизводителей отказались от собственного поточного производства большей части комплектующих, считая, что выгоднее заказывать и покупать их на стороне.
На российских предприятиях, производящих автодетали и принадлежности к ним, в качестве основных приняты две системы международных стандартов по управлению качеством - ИСО 9000 и QS-9000.
Их поэтапное внедрение
Главная задача - добившись желаемого
качества конечного продукта, так
организовать контрольные
Одним из очевидных преимуществ внедрения системы качества является не только повышение качества продукции, но и получение определенной известности за счет внесения в специальные реестры сертифицированных производств, завоевания авторитета как на внутреннем рынке, так и на внешнем.
Последнее особенно важно для предприятий,
которые хотят стать
Безоговорочное принятие ИСО российскими производителями автозапчастей происходит скорее по конъюнктурным, нежели по рациональным соображениям.
Иногда компании проводят сертификацию по ИСО только для того, чтобы повысить престиж торговой марки среди производителей автомобилей, в том числе зарубежных.
В развитых странах очень серьезное отношение к проблемам качества комплектующих и запасных частей. Еще в 1970-1980-е гг. ученые и специалисты многих стран пришли к выводу, что качество не может быть гарантировано только путем контроля готовой продукции.
Оно должно обеспечиваться гораздо
раньше - в процессе изучения требований
рынка, на стадии проектных, конструкторских
разработок, при выборе поставщиков
комплектующих изделий и
В настоящее время можно выделить
три уровня систем управления качеством,
имеющих некоторые
1) системы, соответствующие
2) общефирменные системы
3) системы, соответствующие
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности
К услугам относятся все виды труда, непосредственно не занятые изменением и преобразованием форм материи и сил природы и производящие особую потребительную стоимость, которая выражается в общественно полезной деятельности самого труда в различных отраслях общественного хозяйства (наука, образование, здравоохранение и т.д.).
К услугам относят также и те виды труда, которые, будучи заняты собственно в материальном производстве, не овеществляются в предметно осязаемом, обособленном продукте труда (транспорт, связь).
Услуга – вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
Это блага, предоставляемые
не в виде вещей, а в форме
деятельности. Таким образом, само
оказание услуг создает
Услуги транспорта относятся к
услугам, завершающим и (или) предваряющим
процесс материального
Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей потребителей и характеризующийся наличием необходимого технологического, финансового, информационного, правового и ресурсного обеспечения.
Под услугой, следовательно,
подразумевается не только
Следовательно, одним из главных
направлений совершенствования
хозяйственной деятельности на транспорте
в условиях рыночной экономики является
обоснование важнейших
Наиболее востребованными
Транспортно-экспедиционное обслуживание - деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя до потребителя.
Транспортно - экспедиционное обслуживание осуществляется экспедиторскими фирмами, проще говоря - экспедиторами.
Потребитель транспортно - экспедиционных услуг - физическое или юридическое лицо, для которого экспедитор осуществляет транспортно – экспедиционных услуг по договору транспортной экспедиции.
К услугам транспорта относят:
Основным видом услуг на предприятиях, конечно же, является перевозка груза.
Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.).
К дополнительным услугам можно отнести такие, например, как маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования.
Существует различная
По признаку взаимосвязи с основной
деятельностью предприятий
По виду потребителя, которому предоставляется услуга, различают внешние (предоставляемые нетранспортным предприятием) и внутренние (предоставляемые другим предприятием транспорта).
По характеру деятельности, связанной с предоставлением определенной услуги, выделяют технологические, коммерческие, информационные и т.д.
1.6 Классификация предприятий
В системе автомобильного транспорта России в настоящее время создаются и функционируют автосервисные предприятия и организации, различающиеся между собой по назначению (специализации), организационно-правовой форме и размерам.
По назначению автообслуживающие предприятия подразделяются на станции технического обслуживания автомобилей, гаражи-стоянки, автозаправочные станции, авторемонтные предприятия.
Необходимость в организации и существовании подобных предприятий объясняется тем, что автотранспортные предприятия и индивидуальные владельцы автомобилей не всегда могут своими силами обеспечить нормальные условия для выполнения транспортных услуг.
Станции технического обслуживания (СТО) выполняют работы (услуги) по поддержанию и восстановлению работоспособности автомобилей, а именно, контроля технического состояния (диагностирование), техническое обслуживание (гарантийное, регламентное, послегарантийное, сезонное) и ремонт (автомобилей, агрегатов, кузовов).
Информация о работе Предоставление дополнительных коммерческих услуг