Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:19, дипломная работа
на примере ООО «Тойота Центр»
Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Понятие коммерческой деятельности 7
1.2 Услуга и ее классификация 14
1.3 Характеристика сферы услуг 16
1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 21
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности 28
1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания 30
1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта 36
2 Практическая часть 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр
Новокузнецк» 44
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр» 45
2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр» 48
2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр» 53
2.4.1 Автокредитование 53
2.4.2 Автострахование 59
2.4.3 Освещение автомобиля 61
2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей
Заключение
Список литературы
Выполнение наиболее широко востребованных
видов услуг, диагностирования с
установлением требующих
Эффективность созданного предприятия
во многом будет зависеть
от внедрения в производство
современного технологического оборудования,
средств диагностики, новых
компьютерных стендов, подъемников,
расширения числа ремонтных боксов
и совершенствования
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр Новокузнецк»
24 августа 2006 года состоялось официальное открытие дилерского центра «Тойота Центр Новокузнецк», на котором компания ООО ТПК «Золотое крыло» получила статус официального дилера TOYOTA.
Cегодня, «Тойота Центр Новокузнецк» является уникальным по техническим возможностям, и предлагает клиентам полный спектр услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Тойота, а также широчайший выбор запасных частей и аксессуаров.
«Тойота Центр Новокузнецк» спроектирован и построен в соответствии с концепцией «3S»: Showroom, Service, Spareparts.
Это означает, что в Тойота Центре есть три необходимые составляющие:
Внешний и внутренний дизайн выполнен согласно высоким стандартам оформления дилерских центров Тойота и направлен на достижение максимального комфорта для клиентов и посетителей центра.
В здании общей площадью 6000 м2 расположены:
В зоне техническогообслуживания и ремонта автомобилей расположены:
Данные мощности позволяют обслуживать до 30 автомобилей одновременно.
Для удобства клиентов в «Тойота Центре Новокузнецк» - комфортабельная клиентская зона.
Для клиентов работают зоны свободного доступа в Интернет, кафе и детский уголок.
Перед покупкой автомобиля клиентам
«Тойота Центр Новокузнецк» предлагается
воспользоваться услугой тест-
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр»
Конкурентами являются другие автосалоны города Новокузнецка, такие как Арена Моторс, Хонда, Форд, КИА.
Отношения с конкурентами разнообразны с точки зрения их стратегий, личности и ресурсов.
Автомобили разрабатывает и запускает в производство «Тойота Мотор». Компания Toyota следует стратегии продвижения 9 основных моделей:
1) пяти легковых автомобилей:
Camry- автомобиль Вдохновленный идеей совершенства, в нем соеденены динамика и исключительный комфорт. сamry подчеркивает неповторимый стиль жизни владельца, привычку к комфорту и предпочтение качества во всем.
Avensis-Совершенная
Мощный двигатель этого
Corolla- Под капотом новой Corolla скрывается совершенный двигатель. Благодаря мощному и экономичному бензиновому двигателю с рабочим объемом 1,4 или 1,6 литра, повышенным уровнем комфорта, динамики, а также передовым дизайном, новая Corolla представляет собой действительно современный автомобиль.
Corolla Verso- это истинное воплощение интеллекта, новизны, универсальности. Благодаря своим обтекаемым формам Verso прекрасно сочетает динамичный внешний вид и лучшую в классе безопасность с комфортным и превосходно модифицируемым салоном, способным вместить семерых пассажиров.
Yaris- наиболее передовые дизайнерские решения, достижения в области безопасности, высокий технический уровень и на этой основе создать автомобиль, который отличается самым высоким качеством.
2) трех внедорожников:
Land Cruiser 100- Land Cruiser 100 совмещает в себе неистовую мощь и бескомпромиссные внедорожные качества. Просторный салон и ощущение контроля над ситуацией делают его абсолютным внедорожником.
Land Cruiser Prado- Его поведение и на дороге, и в условиях бездорожья просто безупречно. Это мощный внедорожник с воплощенными в жизнь отличными техническими характеристиками и высшим уровнем комфорта внутри салона, а также изысканностью.
RAV4- Со сложным рельефом местности помогут справиться электронные системы НАС и DAC. А запуск двигателя простым нажатием кнопки и система Smart Key сделают управление новым RAV4 еще более приятным. За его мужественной внешностью стоят универсальные возможности. Сегодня в ваших руках - новая интегрированная система активного управления, которая позволяет водителю сохранять полный контроль над автомобилем в экстремальных условиях.
Товарный ассортимент Toyota центра: 10 основных моделей: шести легковых автомобилей - Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников - Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.
Конкурентоспособность организации
— это относительная
Конкурентоспособность «Тойота Центра» заключается в:
Информация о работе Предоставление дополнительных коммерческих услуг