Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 10:45, курсовая работа
В начале нового тысячелетия в мировой экономике продолжаются фундаментальные изменения. Если раньше показателем экономического развития был рост производственных мощностей, размеры посевных площадей, количество выпускаемой продукции, то теперь в новых условиях рыночной экономики выигрывает тот, кто в состоянии продать свою продукцию потребителю.
Введение
1 Состояние вопроса
1.1 Методы оценивания удовлетворенности потребителей
1.1.1 Основные методы получения информации об удовлетворенности
1.2 Состояние рынка торговли дикоросов в Бурятии
2 Технологическая часть
2.1 Способы и условия хранения дикоросов
2.2 Технология упаковывания черемши в вакуумную упаковку
3 Основная часть
3.2 Разработка анкеты
3.2.1 Анкетирование
3.2.2 Результаты анкетирования
3.3 Разработка и применение стандарта организации
4 Безопасность жизнедеятельности
5 Экология
6 Экономика
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Часто встречается ситуации, в
которых необходимо задавать
несколько вопросов вместо
Возьмем вопрос «Сколько денег
ваша семья тратит в
Даже если респондент обладает
информацией, всегда
Разработчики анкет должны
Когда проблема смущает или, наоборот, представляется угрожающей респондентам, они также склонны отказаться от ответа. Подобные вопросы должны быть устранены везде, где это возможно. Если это невозможно из-за критической важности вопроса для исследования, то исследователь должен уделить пристальное внимание тому, как подать вопрос, особенно в соотношении месторасположения или формулировки вопроса.
После того как определено
содержание каждого отдельного
вопроса, исследователи должны
решить, надо ли использовать
вопросы с произвольным
Респонденты отвечают на
Эти вопросы охватывают целый массив разных типов первичных данных, которые могут быть собраны – от демографических характеристик до поведенческих характеристик, включая намерения и предпочтения. Подобные вопросы действительно многократное оружие.
Вопросы с произвольным
В случае использования
В данной анкете представлены в основном многовариантные вопросы, но также респонденту представляется высказать свое мнение.
Пятый этап при разработке
анкеты включает в себя
Поскольку большинство
Слова и вопросы только должны быть простыми, но при этом не должны иметь двусмысленный характер. Возьмем многовариантный вопрос: «Как часто вы записываете телепрограммы для дальнейшего просмотра на свой видеомагнитофон?» варианты ответов: «Никогда», «Изредка», «Иногда», «Часто». Для любых практических целей ответы на этот вопрос будут бесполезны. Слова «изредка», «часто» являются неясными. Поэтому эти ответы будут мало давать представление о том, как состоит дело с частотой использования видеомагнитофона для записи телепрограмм. Гораздо лучшей стратегией будет конкретизировать варианты выборы для респондента.
Также при определении
- избегайте наводящих вопросов;
- избегайте скрытых альтернатив;
- избегайте скрытых допущений;
- избегайте обобщений и оценок;
- избегайте двухканальных
Когда определены форма и
Первые вопросы, которые
Один из подходов к построению
последовательности вопросов
Типовая анкета содержит два типа информации: основную и классификационную основная информация относится к предмету исследования, например намерениям и предпочтениям респондента. Классификационная информация относится к другим данным, которую мы собираем, чтобы классифицировать респондентов и извлечь дополнительную информацию о предмете их интереса. Например, мы можем быть заинтересованы в том, чтобы определить, связано ли отношение респондента к вопросу с уровнем его дохода. Доход в данном случае будет выступать как классификационная переменная. Демографические и социально-экономические характеристики респондентов часто используются как классификационные переменные для понимания результатов.
Правильная последовательность
вопросов анкеты должна
Физический вид анкеты может оказать влияние на склонность респондента к сотрудничеству. Это особенно важно для почтовых анкет, но также имеет значение и при проведении личного интервью. Если анкета выглядит неказисто, то респондент, скорее всего, почувствует, что исследование не такое уж и нужное, поэтому откажется от участия, несмотря на все заверения интервьюера о его судьбоносности. Если исследование важно для вас, сделайте такую анкету, которая бы отразила эту важность. Это значит, что должна использоваться качественная бумага.
Предисловие к исследованию
Некоторые шаги, которые обличают обеспечение контроля и проведение исследования со стороны специалиста, также воздействует на восприятие анкеты респондентом.
Размер анкеты очень важен. Короткие анкеты гораздо лучше длинных анкет. Более короткие анкеты проще заполнять; они отнимают меньше времени и с меньшей степенью вероятности вызовут отказ со стороны респондента в вопросе участия. Их легче носить при полевых исследованиях и проще сортировать, подсчитывать и группировать.
При использовании нескольких листов анкету рекомендуется переплести в виде книжечки, а не скреплять её при помощи степлера или скрепки. Этот метод не только облегчает исследования, но и создает определенный имидж для опроса.
3.2 Анкетирование
Перед проведением
Так в каком же виде черемша пользуется спросом у потребителя города Улан-Удэ? На этот вопрос можно ответить, проведя соответствующие маркетинговые исследования. Данные исследования проводились методом анкетного опроса, форма анкеты представлена в Приложении А
В результате анкетирования было опрошено около 1000 респондентов, разных возрастных групп и социальных слоев с различным уровнем дохода.
3.3 Результаты анкетирования
Показатели интенсивности
Рисунок 2 – Интенсивность потребления черемши
В ходе проведения опроса было выявлено, что большое предпочтение отдается черемше свежей – 70 %, соленой – 17 %, маринованной – 7 %, сушеной – 6 %. Данные приведены на рисунке 3.
Рисунок 3 - Предпочтения черемши
Для обеспечения пищевой
Рисунок 4 – Виды упаковок для черемши
На рисунке 5,6,7 представлено распределение респондентов по социальному положению, возрасту и уровню дохода.
Рисунок 5 – Распределение респондентов по социальному положению
Рисунок 6 – Распределение респондентов по возрасту
Рисунок 7 - Распределение респондентов по уровню дохода
Поведенный анализ
3.3 Разработка и применение стандартов организации
Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц, разрабатываются этими организациями в случаях и на условиях, указанных в статье 17 Федерального закона "О техническом регулировании».
Стандарты организации могут разрабатываться на применяемые в данной организации продукцию, процессы и оказываемые в ней услуги, а также на продукцию, создаваемую и поставляемую данной организацией на внутренний и внешний рынок, на работы, выполняемые данной организацией на стороне, и оказываемые ею на стороне услуги в соответствии с заключенными договорами.
Объектами стандартизации
- составные части (детали и
сборочные единицы)
- технологические процессы, а
также общие технологические
нормы и требования с учетом
обеспечения безопасности для
жизни и здоровья граждан, окру
- услуги, оказываемые внутри
- номенклатура сырья,
Информация о работе Разработка стандарта организации на черемшу, опрос потребителей