02 Апреля 2014, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть факторы формирования ассортимента товара, потребности, как один из факторов формирования оптимального ассортимента, исследовать деятельность торговой организации в области формирования ассортимента.
Объект исследования – ассортимент товара.
Предмет исследования – факторы формирования оптимального ассортимента в торговой организации.
Задачи работы:
изучение основных факторов формирования ассортимента товаров;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
исследование факторов формирования ассортимента товаров в торговой организации;
08 Мая 2012, курсовая работа
Кондитерские товары - это изделия, большая часть которых состоит из сахара или сладкого вещества: меда, ксилита, сорбита, а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью.
11 Июня 2013, курсовая работа
Кроме того, организации, применяющие стратегию активного маркетинга, сами формируют спрос с помощью рекламы, выставок-продаж, презентаций. Требования к рациональности ассортимента измеряются в зависимости от конъектуры рынка (платежеспособности покупателя, социально- экономических, социально-культурных, правовых характеристик окружающей среды организации). Основные направления формирования - это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация. Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг друга и определяются рядом факторов. Факторы: 1) сокращение ассортимента - количественные и качественные изменение ассортимента дешевых, некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей.
17 Июня 2013, курсовая работа
Итак, товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Для начала следует рассмотреть основные понятия при рассмотрении ассортимента. К ним относятся:
Ширина. Это общее количество ассортиментных групп (товарных линий) у производителя (продавца). Количество групп связано с количеством сегментов рынка.
Насыщенность (полнота). Это общее количество составляющих ассортимент конкретных товаров. Она характеризует степень или плотность заполнения марками товара внутри товарной линии.
07 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.
17 Января 2012, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является изучение коммерческой работа по формированию ассортимента товаров и разработка направлений ее совершенствования.
В дипломной работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть форматы, включающие на формирование ассортимента товаров.
2. Изучить принципы и этапы формирования ассортимента товаров в магазинах.
3. Охарактеризовать методы формирования ассортимента и организации контроля за его состоянием.
02 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной дипломной работы - дать характеристику торгового предприятия и провести полную товароведную характеристику хлеба и хлебобулочных изделий, требования стандартов на хлеб и хлебобулочные изделия, порядок и методы экспертизы хлеба и хлебобулочных изделий, потребительские свойства и особенности реализации данной группы товара, описать факторы, влияющие на формирование ассортимента хлебобулочных изделий в магазине «Продукты» ИП Лим Н.А в городе Артеме, конкурентоспособность различных производителей хлеба а также пути совершенствования структуры ассортимента хлебобулочных изделий реализуемых в данном магазине.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента часов, реализуемых компанией «Swatch Group» и проведение сравнительной оценка качества трех образцов часов разных торговых марок. В ходе исследования также необходимо выявить какой из образцов соответствует требованиям качества.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
‒ Выбрать три образца исследования и проведения их анализа;
‒ Провести сравнительную характеристику выбранных образцов в соответствии с требованиями для часов;
18 Января 2013, курсовая работа
Целью работы является: исследование теоретических и нормативных источников формирования ассортимента и проведения экспертизы ювелирных товаров и анализ ассортимента и проверка качества ювелирных товаров в ОOО «Жемчуг» на примере ювелирных украшений для головы (серёг).
Для достижения этих целей были решены следующие задачи:
- выявлены особенности производства и реализации ювелирных изделий;
- проведен анализ структуры ассортимента ювелирных украшений для головы;
- рассмотрена методика потребительской оценки.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Декоративно-прикладное искусство - неотъемлемая часть советской социалистической культуры. Оно активно влияет на формирование художественных вкусов людей. Одним из видов прикладного искусства является изготовление ювелирных изделий - предметов украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных металлов и других материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям. Для ювелирного искусства характерно тонкое понимание особенностей материала, умелое выявление его декоративных свойств и высокое мастерство художественного исполнения.
12 Августа 2014, курсовая работа
Таким образом, цель написания данной курсовой работы – анализ ювелирных изделий и выявление резервов его совершенствования.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследовательского и методического характера:
- анализ состояния и тенденций развития мирового и отечественного производства ювелирных изделий;
- характеристика ведущих мировых производителей ювелирных изделий;
- характеристика отечественных производителей ювелирных изделий;
- анализ состояния и тенденции развития производства детской ювелирных изделий в Республике Беларусь.
12 Марта 2014, лекция
С учетом роста инфляции руководство организации решило увеличить цену реализации на 2 % ежеквартально. Прогнозируемый объем продаж продукции в I квартале составит 20 % от запланированного объема, а во II, III и IV кварталах – 80 %. Смета продаж представлена в табл. 4.
Руководство организации решило предоставить товарный кредит своим покупателям. Условия кредитования: 40 % - продукции в кредит. Погашение кредита: в I квартале после продаж – 40 % кредита, во II и III кварталы соответственно 50 и 10 % кредита. С учетом условий кредитования составим план поступления денежных средств от реализации продукции в кредит. Расчет представить в табл. 5. Данные по прогнозируемой выручке берем из табл. 4, «выручка от продаж».
08 Ноября 2014, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви и оценка ее конкурентоспособности, исследование коммерческой работы по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования. При проведении анализа использовались современные подходы к решению данных вопросов.
18 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаро
29 Апреля 2014, курсовая работа
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Ассортимент предприятия должен быть по возможности широким. Расширение номенклатуры реализуемой продукции может оказаться ценным подспорьем в деле налаживания мелкой розницы и снижения издержек сбыта. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждого магазина ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, профиля магазина, объема товарооборота, размера торговых площадей. Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителем предприятия.
15 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в изучении тенденций формирования ассортимента мебели.
Достижение поставленной цели требует решения ряда конкретных задач:
1)изучить мировой и отечественный рынок мебели;
2)рассмотреть классификацию ассортимента мебели;
3)охарактеризовать сырье и материалы, используемые для производства мебели;
03 Декабря 2012, курсовая работа
Процесс сбыта электробытовых товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции в планировании ассортимента и качества бытовой техники. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики следует проводить серьезный анализ основных факторов определяющих формирование ассортимента торгового предприятия.
24 Августа 2013, контрольная работа
Керамическая плитка относится к группе отделочных материалов, произведенных на основе глины и применяемых для наружной или внутренней облицовки стен и стеновых панелей, а также для настилки полов.
За тысячелетия существования керамической плитки ее не смогли полностью заменить другие материалы для облицовки полов, поскольку, кроме своей прочности, эстетики и легкости содержания в чистоте, керамическая плитка имеет еще и то достоинство, что образует экологическую и благоприятную для человека среду.
30 Сентября 2014, контрольная работа
Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент — это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли.
Формирование товарного ассортимента — это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ формирование товарного ассортимента материалов для ремонта и благоустройства жилища.
Для выполнения вышеуказанной цели в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
Изучить принципы формирования товарного ассортимента;
Рассмотреть классификацию и ассортимент строительных материалов и изделий;
Проанализировать ассортимент и пути его формирования на предприятии.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.
02 Июня 2013, реферат
Это такая продукция, которая различима потребителями по отличным от цены свойствам, и не является совершенно взаимозаменяемой, хотя и удовлетворяет одни и те же потребительские предпочтения. Товар каждого производителя на рынке с дифференцированной продукцией является уникальным, как правило, основным отличительным свойством товара для покупателей является торговая марка, также покупатели могут различать продукцию по упаковке, качеству, способности удовлетворять определенные потребности и т.д.
29 Ноября 2013, реферат
Первые модели фотограмметрических сканеров для коммерческого использования появились в начале 1990_х гг., когда развитие компьютерной техники создало предпосылки для перехода от аналитической фото_грамметрии к цифровой. Зародившись в недрах университетских лабораторий, цифровая фотограмметрия в течение нескольких лет поднялась до промышленного уровня, поставив во главу угла вопрос обеспечения высокой точности при сканировании материалов аэросъемки. Первые модели сканеров позволяли выполнять лишь черно-белое или трехпроходное цветное сканирование одиночных снимков, и имели довольно
04 Ноября 2014, тест
1. Товары, которые характеризуются высокой питательностью, приятным вкусом, ароматом и красивым внешним видом – это…
а) сахар;
б) кондитерские изделия;
в) торты.
2. Какое вещество в кондитерских изделиях присутствует в малых количествах, так как им бедно основное сырьё для их производства?
а) углеводы;
б) жиры;
в) витамины.
3. Продукт желеобразной консистенции, изготовленный из фруктово-ягодного пюре или водного раствора желирующих веществ, сахара и других компонентов – это …
а) мармелад;
б) кондитерские изделия;
в) конфитюр.
14 Ноября 2013, реферат
К фруктово - ягодным кондитерским изделиям относятся: мармелад, пастила, варенье, джем, повидло, желе, цукаты, конфитюр.
Основным сырьем для приготовления изделий этой группы являются сахар, патока, фрукты или ягоды, желеобразующие вещества (пектин, агар-агар, агароид, модифицированный крахмал), а также пищевые красители, ароматические вещества, органические кислоты, эссенции и др.
Мармелад представляет собой продукт желеобразной консистенции, изготовленный из фруктово-ягодного пюре или водного раствора желирующих веществ, сахара и других компонентов.
09 Января 2014, лекция
Общая характеристика и классификация фруктово-ягодных кондитерских изделий.
Мармелад.
Пастильные изделия.
Варенье, джем, конфитюр, повидло, желе, цукаты.
24 Февраля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение товароведной характеристики фруктово-ягодных изделий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ потребительского рынка фруктово-ягодных кондитерских изделий
2. Изучить химический состава и пищевую ценность фруктово-ягодных изделий на основе литературных источников.
3. Изучить классификацию фруктово-ягодных изделий на основе литературных источников.
21 Октября 2014, реферат
Фруктово-ягодные кондитерские изделия - это продукты переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара(60- 75%) и других веществ(студнеобразователей, пищевых кислот). Они отличаются не только высокой энергетической ценностью, но и значительным содержанием биологически активных соединений - витаминов, минеральных веществ.
Эти изделия можно подразделить на изделия с жидкой или слабой неоформленной желеобразной структурой (варенье, джем, желе, повидло) и изделия с плотной оформленной желеобразной структурой (мармелад, пастила, цукаты). Желеобразная структура обусловлена наличием в плодах и ягодах пектиновых веществ, которые при нагревании в присутствии органических кислот и сахара образуют студни. Для образования плотной желеобразной структуры, кроме того, используют студнеобразователи: агар-агар, агароид, пектин(яблочный, свекловичный, цитрусовый), фурцелларан, модифицированный крахмал.
12 Сентября 2012, реферат
2. Технологические и общетехнические требования к устройству складов.
3. Виды складских помещений и их планировка.
4. Определение потребности в складской площади и ёмкости складов
5. Складской технологический процесс и принципы его организации
12 Декабря 2012, реферат
ООО «Протос и К» предлагает несколько вариантов кнопки геральдической, а так же ассортимент кнопок необычной формы и фактуры. В последнее время особенной популярностью у производителей одежды стали пользоваться клямерные кнопки больших диаметров 21мм и 28мм. Многие дизайнеры находят применение таким кнопкам в декорировании сумок и обуви. Клямерная кнопка является оригинальной застежкой, а разнообразие диаметров позволяет использовать её в широком диапазоне: как в легких изделиях, так и в верхней одежде осенне-зимнего сезона.