Гостиничный сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 07:55, курсовая работа

Краткое описание

Задача повышения конкурентоспособности Казахстана может быть решена только в том случае, когда повысится конкурентоспособность каждой его отрасли, области хозяйственных действий и каждого национального предприятия или организации. Основным источником этого процесса является повышение эффективности управления организацией производственных и трудовых механизмов, способность управленческих органов адаптироваться к внешней среде и реализовывать на практике передовой опыт управления, накопленный в мировом сообществе.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан 5
Глава 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 9
2.1 Понятие “услуга”, виды услуг 9
2.2 Гостиничные услуги, их структура 10
2.3 Стандартизация услуг 13
2.4 Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 15
Глава 3. Организация и специфика деятельности малых гостиниц 20
3.1 Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности 20
3.2 Сегментация малых гостиниц на классы 22
3.3 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы 24
Заключение 25
Список использованной литературы 28

Вложенные файлы: 1 файл

гостиничный бизнес.doc

— 787.00 Кб (Скачать файл)

|                     |(проверка оборудования и|                        |

|                     |материалов)             |                        |

 

* Объемы конкретных требований  определяет работодатель в соответствии  с

КЗоТ  РК

 

 

 

|Направление          | Администрация гостиницы                          |

|деятельности         |                                                  |

|работников           |                                                  |

|Наименование         |Третий квалификационный уровень                   |

|должностей           |                                                  |

|                     |- Генеральный менеджер (Директор  гостиницы)       |

|                     |- Отель-Менеджер (Ассистент Директора)            |

|                     |- Финансовый Директор                            |

|                     |- Главный Бухгалтер                               |

|                     |- Менеджер Отдела Приема и  Регистрации Гостей     |

|                     |- Менеджер Отдела Напитков и  Питания              |

|                     |- Шеф-Повар                                       |

|                     |- Менеджер Отдела Закупок                         |

|                     |- Менеджер Отдела Гостиничного  Хозяйства          |

|                     |- Менеджер технического отдела                    |

|                     |- Главврач                                        |

|Требуемый уровень    |Третий  квалификационный уровень                   |

|Образования          |                                                  |

|                     |- Квалификация “дипломированный специалист”       |

|                     |- Квалификация бакалавра                          |

|                     |- Высшее специальное образование                  |

|                     |- Свободное владение иностранными языками         |

|                     |- Наличие сертификатов о повышении  квалификации   |

|                     |- Опыт работы не менее 5 лет  в Гостиничной        |

|                     |Индустрии                                         |

|                     |- Возрастной ценз от 28 лет.                      |

 

 

 

4.9. Должностные обязанности работников  третьего

       квалификационного  уровня

 

 

|1. Работа с местной и иностранной  клиентурой (на языке основной         |

|клиентуры)                                                              |

|2. Координация работы всего  Отдела находящегося в подчинении.           |

|3. Забота о клиентах и процветании  Компании.                            |

|4. Анализ жалоб клиентов                                                |

|5. Контроль за соблюдением техники  безопасности сотрудниками            |

|6. Планирование потребностей подразделения                              |

|7. Выявление и анализ проблем  в работе                                  |

|8. Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу подразделения |

|9. Контроль за инструктажем  и обучением подчиненных сотрудников         |

|10.Помощь работникам в разрешении  производственных проблем              |

|11. Распределение обязанностей  и определение степени ответственности    |

|работников                                                              |

|12. Мотивация работников                                                |

|13. Управление конфликтными ситуациями                                  |

|14. Управление планированием   рабочего времени                          |

 

 

       В Отелях уровня **** и ***** работающих под именем  мирового  бренда

следующая иерархия для  Топ-Менеджмента  в  каждом  Департаменте  проводятся

тренинги  (обучающие  программы),  используя  опыт  международных  компаний,

таких как Riches,  Luxury Hotels, full system  of  Grand  Hotel’s,  etc.   В

Департаменте по Обучению, проводятся тренинги непосредственно по  стандартам

сервиса, ежеквартально проводится  аттестация  для  всех  сотрудников  Отеля

включая  Топ-менеджмент.  Аттестация  проводится  в  три  этапа,  в   каждом

департаменте руководители среднего звена (супервайзеры,  капитаны)  проводят

аттестацию всего персонала  Отдела, ассистент Менеджера  проводит  аттестацию

<span class="dash0421_0442_0430_043d_0434_0430_0440_0442_043d_044b_0439_0020HTML__Cha


Информация о работе Гостиничный сервис