Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 07:55, курсовая работа
Задача повышения конкурентоспособности Казахстана может быть решена только в том случае, когда повысится конкурентоспособность каждой его отрасли, области хозяйственных действий и каждого национального предприятия или организации. Основным источником этого процесса является повышение эффективности управления организацией производственных и трудовых механизмов, способность управленческих органов адаптироваться к внешней среде и реализовывать на практике передовой опыт управления, накопленный в мировом сообществе.
Введение 3
Глава 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан 5
Глава 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 9
2.1 Понятие “услуга”, виды услуг 9
2.2 Гостиничные услуги, их структура 10
2.3 Стандартизация услуг 13
2.4 Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 15
Глава 3. Организация и специфика деятельности малых гостиниц 20
3.1 Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности 20
3.2 Сегментация малых гостиниц на классы 22
3.3 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы 24
Заключение 25
Список использованной литературы 28
|
|(проверка оборудования и|
| |материалов) | |
* Объемы конкретных требований
определяет работодатель в
КЗоТ РК
|Направление
| Администрация гостиницы
|деятельности
|
|работников
|
|Наименование
|Третий квалификационный
|должностей
|
| |- Генеральный менеджер (Директор гостиницы) |
|
|- Отель-Менеджер (Ассистент Директора)
|
|- Финансовый Директор
|
|- Главный Бухгалтер
| |- Менеджер Отдела Приема и Регистрации Гостей |
| |- Менеджер Отдела Напитков и Питания |
|
|- Шеф-Повар
|
|- Менеджер Отдела Закупок
| |- Менеджер Отдела Гостиничного Хозяйства |
|
|- Менеджер технического отдела
|
|- Главврач
|Требуемый уровень |Третий
квалификационный уровень
|Образования
|
| |- Квалификация “дипломированный специалист” |
|
|- Квалификация бакалавра
|
|- Высшее специальное
|
|- Свободное владение иностранным
|
|- Наличие сертификатов о
| |- Опыт работы не менее 5 лет в Гостиничной |
|
|Индустрии
| |- Возрастной ценз от 28 лет. |
4.9. Должностные обязанности
квалификационного уровня
|1. Работа с местной и
|клиентуры)
|2. Координация работы всего
Отдела находящегося в
|3. Забота о клиентах и
|4. Анализ жалоб клиентов
|5. Контроль за соблюдением
|6. Планирование потребностей
|7. Выявление и анализ проблем
в работе
|8. Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу подразделения |
|9. Контроль за инструктажем
и обучением подчиненных
|10.Помощь работникам в
|11. Распределение обязанностей и определение степени ответственности |
|работников
|12. Мотивация работников
|13. Управление конфликтными
|14. Управление планированием
рабочего времени
В Отелях уровня **** и ***** работающих под именем мирового бренда
следующая иерархия для Топ-Менеджмента в каждом Департаменте проводятся
тренинги (обучающие программы), используя опыт международных компаний,
таких как Riches, Luxury Hotels, full system of Grand Hotel’s, etc. В
Департаменте по Обучению, проводятся тренинги непосредственно по стандартам
сервиса, ежеквартально проводится аттестация для всех сотрудников Отеля
включая Топ-менеджмент. Аттестация проводится в три этапа, в каждом
департаменте руководители среднего звена (супервайзеры, капитаны) проводят
аттестацию всего персонала Отдела, ассистент Менеджера проводит аттестацию
<span class="dash0421_0442_0430_