Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 10:59, дипломная работа
В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности – политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Принятые за последние пять лет законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности
Введение ………………………………………………………………............................. 5
1. Теоретические аспекты обслуживания посетителей предприятия общественного питания ............................................................
8
1.1. Понятие и сущность предприятий общественного питания …….……………...
8
1.2. Кафе как предприятие общественного питания ……………………......................
14
1.3. Понятие и сущность обслуживания посетителей предприятия общественного питания……………………………………………………………………………………
20
1.4. Особенности обслуживания посетителей кафе……………………………………
34
2. Анализ обслуживания посетителей кафе-БИСТРО ООО «Апельсин» г. Балаково ……………………………………………………………..
47
2.1. Анализ рынка услуг кафе города Балаково ……………………………………….
47
2.2. Производственно-хозяйственная деятельность кафе-бистро ООО «Апельсин»..
54
2.3. Анализ обслуживания посетителей кафе-бистро ООО «Апельсин» и конкурентов ……………………………………………………………………………...
63
3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания посетителей кафе-бистро ООО «Апельсин»
г. Балаково……………………………………………….................................................
72
3.1. Мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей ......................
72
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий …………..
77
Заключение ……………………………………………………………........................... 93
Список используемых источников и литературы ……………………… 95
Приложения……………………………………………………………………………….. 97
5.6
Знать особенности
5.7.
Знать правила эксплуатации
Приложение 2
Должностная
инструкция официанта ресторана
1. Общие положения
1.1.
Официант назначается и
1.2.
В своей работе официант
1.3.
При исполнении служебных
2. Обязанности.
2.1.
Принимать у гостей ресторана
заказ по установленному меню
или индивидуальный (если это
предусматривается
2.2. Оформлять бланк заказа, формировать счет.
2.3.
Подавать гостям ресторана
2.4.
Производить обслуживание
2.5. Сервировать столики ресторана.
2.6. Производить расчет с гостем за заказ по счету, получать к оплате наличные деньги и кредитные карты и передавать их бармену для проведения по контрольно-кассовой машине.
2.7.
Работая, не покидать
2.8.
В отсутствие руководства
2.9.
Следить за порядком на
2.10.
Управлять караоке,
Продолжение
приложения 2
3 1. За надлежащее выполнение обязанностей, указанных в данной должностной инструкции.
3.2.
За работу и соблюдение
3.3. За соблюдение правил торговли, правильность составления счета и расчет с гостями.
3 4. За выполнение распоряжений и приказов руководства
3.5.
За соблюдение правил техники
безопасности и
3.6.
Коллективная материальная
4. Права.
4.1
Требовать от руководства
5. Квалификационные требования.
5.1. Иметь образование не ниже среднего специального.
5.2.
Знать иностранные языки (
5.3. Знать технологию обслуживания.
5.4.
Знать порядок приема оплаты
по кредитным картам, признаки
и правила определения
5.5.
Знать правила сервировки
5.6.
Знать особенности
5.7.
Знать правила эксплуатации
5.8.
Знать правила техники
Приложение 3
Продолжение
приложения 3
Продолжение
приложение 3
Продолжение
приложение 3
Информация о работе Повышение качества обслуживания ПОП ООО "Апельсин"