Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 11:49, курсовая работа
Целью исследования является изучение франчайзинга как способа повышения конкурентного преимущества предприятия.
Задачи курсовой работы:
Дать понятие конкуренции, ее сущности и видам
Определить как оценивают конкурентоспособность предприятий гостеприимства
Выявить специфику конкуренции в туризме
Исследовать франчайзинг как новую концепцию повышения конкуренции
Изучить сущности и основные понятия франчайзинга
Введение
Глава 1: Конкуренция и ее роль в развитии гостиничного бизнеса и туризма
1.1 Понятие, сущность и виды конкуренции в индустрии гостеприимства
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства
1.3. Специфика конкуренции в индустрии гостеприимства
Глава 2: Организация бизнеса по системе франчайзинга как один из способов повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма
2.1 Сущность франчайзинга и его основные понятия
2.2. Особенности применения франчайзинга в индустрии гостеприимства
Заключение
Список использованной литературы
Наличие в стране потенциального развития предпринимателей, имеющих практический опыт, обладающих финансовыми и кадровыми ресурсами и способных выполнять функции генерального франчайзи, всегда выгодно для центральной фирмы — франчайзера, поскольку позволит ему не вкладывать значительные средства в формирующуюся международную сеть и ускорить внедрение данного бизнеса в эту страну.
Заключение
Сотни лет предприниматели всего мира придумывают, как привлечь к себе покупателя. А покупателю нужны простые вещи – надежная, известная компания, качественная услуга или продукт, и, конечно же, забота о себе любимом.
Расширение туристического
рынка и необратимость
Доброе имя и успех одного предприятия помогает другим, если они объединяются под этим именем и предлагают идентичный продукт или услуги. Способность людей узнавать знакомое название и представлять себе, с какими продуктами и обслуживанием они встретятся в нем, является очень важной причиной, побуждающей начинающих предпринимателей включаться в уже действующие франчайзинговые цепи.
Список использованной
литературы:
1 Апатовская, Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3. с. 21
2 Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.
4 Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства // Региональный потребительский рынок: проблемы и перспективы развития: Сборникматериалов Международной научно-практической конференции / Под ред. И.В.Скопиной. — Киров: Изд-во ВятГУ, 2003.
5 Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»
6 Определение Международной ассоциации франчайзинговых организаций (МА-ФО).
7 Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. СПб., 2012. С. 38.