Разработка и обоснование туристического бренда «национальный исторический музей республики Беларусь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 17:55, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы разработать бренд «Национальный исторический музей Республики Беларусь».
В процессы работы выполнены следующие исследования: определены теоретические аспекты создания бренда; исследован зарубежный опыт по созданию и внедрению бренд-культуры на примере трех конкретных музеев — американского, европейского и российского, был произведен поиск новых направлений деятельности музея.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………............... 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА И БРЕНДИНГА.……….............................
7
1.1 Понятие бренда, брендинга: содержание и сущность ……………..……. 7
1.2 Способы и этапы разработки бренда ………….……………………….. 9
ГЛАВА 2 БРЕНД-КУЛЬТУРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МУЗЕЯ .…….........................................
16
2.1 Понятие бренд-культура…………………………………………………… 16
2.2 Место бренда в структуре управления организации и основные элементы бренда............................................................................................
19
2.3 Особенности применения технологии «бренд-культура» в музейной сфере…………………………………….........................................................
22
2.4 Зарубежный опыт по созданию и внедрению бренд-культуры……………….................................................................................
28
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»……………………………………………………………………..
41
3.1 История музея…………………………………………………………….. 41
3.2 Перечень нормативных документов Национального исторического музея………………………............................................................................
44
3.3 Поиск новых направлений деятельности музея на перспективу с учетом имеющихся возможностей…...........................................................
45
3.4 Туристический бренд «Национальный исторический музей Республики Беларусь»…...................................................................................................
47
3.5 Социальное обоснование бренда «Национальный исторической музей Республики Беларусь»…………………………………………………………
52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 58
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 60

Вложенные файлы: 1 файл

diplom (1).docx

— 141.39 Кб (Скачать файл)

Музейный продукт относится  к сфере услуг. Он точно так  же, как и услуга, обладает формальными  признаками: неосязаемостью, неотделимостью, непостоянством качества, недолговечностью и отсутствием владения. В этом их отличие от товаров, которые материальны  и могут иметь отчетливые функциональные характеристики, а именно качество, прочность, надежность, то, что можно  гарантировать.

Услуги музея специфичны: их можно только пережить, ощутить, их можно создать, в них можно  принимать участие. Большинство  посетителей ценит и помнит именно социальное взаимодействие. Поэтому  некоторые музеи стараются увеличить  вероятность богатого и разнообразного музейного переживания, превращаясь  в «piazza» (площадь). Piazza определяется разнообразием возможностей, которые она предлагает, т. е. различными вариантами мероприятий и участием представителей всех возрастов. На piazza индивидуальная свобода не ограничена: вы можете сидеть на солнце, пить кофе, разговаривать с друзьями, играть с внуками, делать покупки и т. п.

Принятие музеем модели piazza обеспечит ему неоспоримое конкурентное преимущество, что позволит обрести уверенность в завтрашнем дне и станет залогом устойчивого развития.

5. На основании имеющихся данных, для расширенного привлечения посетителей в Национальный исторический музей Республики Беларусь, рекомендуется:

  • Создать при музе<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'T

Информация о работе Разработка и обоснование туристического бренда «национальный исторический музей республики Беларусь"