Рефераты по туризму

Республика Албания

09 Сентября 2014, контрольная работа

Шкиперией — Страной единоплеменников — называют Албанию её жители. Есть у этого слова ещё одно поэтическое, хотя и придуманное толкование — Страна горных орлов. Действительно, в этом небольшом государстве, расположенном на западе Балканского полуострова, равнины занимают лишь узкую полосу Адриатического побережья, а вся остальная территория покрыта горами Северных Албанских Альп. На равнинах летом держится жаркая сухая погода, зимой — мягкая сырая. В горах более прохладно и влажно.

Республике Карелия

15 Января 2014, курсовая работа

Целью данного реферата является познание туристских ресурсов, которые есть и которые надо использовать в Республике Карелия.
Для того чтобы достичь данной цели необходимо решить ряд определенных задач, таких как:
· Дать общую характеристику региона: социально-экономическое положение, основное население, географическое положение, природно-ресурсный потенциал и т.д.;
· Сделать анализ туристских ресурсов региона;
· Сделать анализ настоящего положения туризма в регионе;
· Узнать перспективы развития туризма в регионе на 2008 год;

Ресторани швидкого харчування

17 Апреля 2012, реферат

До сегменту фаст-фуд і вуличної торгівлі відносяться точки вуличної та стаціонарної торгівлі. Стаціонарні точки швидкого харчування розташовуються в основному в крупних торгових центрах, до них також можна віднести піцерії, бістро, кав'ярні, бари і маленькі ресторанчики. До точок вуличної торгівлі, відносяться точки, що торгують безпосередньо під відкритим небом: кіоски, павільйони, автофургони, пересувні прилавки й візки. Кожне підприємство має свою специфіку торгівлі, часто буває, що основним напрямком є ​​один вид продукції: хот-доги, пончики, шаурма, млинці, листкова випічка, кури гриль, печена картопля і т. д.

Ресторанні послуги і ресторанне господарство України

16 Марта 2014, реферат

Українська економіка, що переживає перехідний період, зазнає значних зміни. Згідно класичному підходу, управління проектами розуміється як управління змінами. Звідси витікає, по-перше, актуальність управління проектами для сучасної вітчизняної економіки, і, по-друге, широкі можливості для застосування проектного підходу.
До основних змін, які створюють потенціал для застосування філософії управління проектами, відносяться:
Зміна відносин власності: приватизація, акціонування і т.д.; бурхливий розвиток акціонерних форм господарювання в недержавному секторі економіки;
Зміни ринку: формування відносного балансу пропозиції і платоспроможного попиту;
Зміна і розвиток організаційних форм відповідно до вказаних змін відносин власності і ринку;

Ресторанный бизнес

23 Августа 2012, реферат

Ресторанный бизнес связан с историей цивилизации так же, как туризм связан с географическими открытиями. Однако первое письменное упоминание о ресторанном бизнесе появилось лишь в 14 веке – в «Кентерберийских рассказах» английского писателя Д. Чосера Так, в «Кентерберийских рассказах» Чосер описывает харчевню «Табард-Инн», хозяин которой в целях привлечения клиентов ( странствующих паломников) предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю.

Ресторанный бизнес

26 Мая 2013, курсовая работа

История возникновения первых ресторанов крайне запутанна, она уходит своими корнями в Китай VII-X веков. Как ни странно, в те времена они существовали практически в том же самом виде, что и сегодня, разница заключалась лишь в том, что каждый ресторан специализировался на какой-то конкретной продукции. На западе рестораны появились лишь в XVIII веке, один из них продолжает работать и по сегодняшний день, это «Sobrino de Botin» в Мадриде. В России того времени главными предприятиями общественного питания были кабаки, корчмы и трактиры, и только в XIX веке появился первый ресторан в Москве — «Славянский базар». Появившиеся рестораны значительно отличались от других заведений общепита необычным внешним дизайном, красивым внутренним убранством, крайне высоким уровнем обслуживания, большим ассортиментом продукции в меню и в винной карте, наличием оригинальных фирменных блюд, ну и, соответственно, высокой их стоимостью.

Ресурсний потенціал розвитку спортивно-оздоровчого туризму в Україні

28 Октября 2014, курсовая работа

Діловий туризм. За оцінками експертів ВТО цей вид туризму є одним з найбільш економічно ефективних видів туризму в світі. Так, приблизно 50 % доходів авіакомпаній, приблизно 60 % доходів готелей і більше як 70 % доходів автопрокатних компаній створюються за рахунок обслуговування саме цієї категорії туристів

Ресурсы делового туризма в Пермском крае

25 Июня 2014, реферат

Деловой туризм, также деловые путешествия, деловые поездки — это поездки (командировки) сотрудников различных организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий.
Деловой туризм объединяет индустрию корпоративных путешествий и индустрию встреч. Деловой туризм включает собственно деловые поездки (командировки) бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и интенсив-туризм, проведение событийных мероприятий.

Речные круизы

19 Февраля 2013, контрольная работа

Таким образом, цель данной работы - рассмотреть основные аспекты, возникающие при организации речных круизов. В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
дать определению «речному круизы»;
рассмотреть какие бывают речные круизы по России;
изучить организацию обслуживания теплоходных путешествий.

Речные круизы по России

15 Января 2014, курсовая работа

Цель исследования. Выявить основные аспекты, возникающие при организации речных круизов, а также перспективы развития данного вида отдыха в России.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать общие понятия об организации речных круизов в России.
2. Рассмотреть вопросы организации речных круизов в Сибири, на примере ООО «Речные круизы».

Решение проблемы низкой конкурентоспособности в гостиничном бизнесе

08 Ноября 2014, статья

Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур происходит как за счет внешних факторов, обусловленных отношениями с потребителями и конкурентами на рынке (цена, качество услуг, уровень обслуживания, имидж организации, доля на рынке), так и за счет внутренних возможностей (совокупность инвестиционного, кадрового, производственного и иных видов потенциалов), среди которых немаловажное значение имеет финансовое обеспечение предпринимательской деятельности гостиниц.

Ризики туристичних підприємств

23 Апреля 2014, реферат

В умовах сьогодення міжнародна туристична діяльність пов’язана з великою кількістю ризиків. Це можна пояснити особливістю туристичного продукту, наявністю різноманітних факторів ризиків, що впливають як на туристів, так і на діяльність туристичного підприємства. Саме тому в сучасних умовах для підприємств туристичної галузі ідентифікація, оцінювання та оптимізація ризиків є важливим завданням.
Дослідженню ризиків туристичної діяльності та їх страхуванню присвятили свої праці такі науковці як Крутик А. Б. , Машина Н.І., Охріменко О.О., Шматько Л.П. та інші. Проте дані проблеми не знайшли належного та комплексного дослідження. Зокрема подальшого висвітлення потребують питання організування ефективної системи ризик-менеджменту туристичних підприємств, використання ефективних методів оптимізації ризиків.

Ринок туристичних послуг та його територіальна організація

17 Декабря 2014, реферат

В дослідженні ринку можна виділити два основних підходи. За першим ринок розглядається як поняття і його дослідження носить переважно філософський та політико-економічний характер. Основна увага концентрується на таких аспектах як: ринок як спосіб мислення та поведінки; ринок як спосіб організації суспільного виробництва. За другим підходом ринок розглядається як явище, що має конкретний економічний зміст і є формою організації споживання на певній території, в межах якої збалансовується попит та пропозиція товарів і послуг.

Риск-менеджмент на предприятиях туристского рынка

12 Марта 2013, реферат

анное исследование предполагает обобщение имеющихся в открытой печати данных и их систематизация с выделением основных мер, которые позволят управлять рисками в туристской отрасли.
Для реализации данной цели в работе ставились и решались следующие задачи:
раскрыть положения теоретической концепции туристского риска;
исследовать современные тенденции развития риск-менеджмента в туристской отрасли;
проследить, как на практике применяются методы управления рисками на туристских предприятиях в России.

Розвиток і розширення туризму в Україні

25 Ноября 2013, курсовая работа

Розвиток туризму відіграє важливу роль у вирішенні соціальних проблем держави. В багатьох країнах світу саме за рахунок туризму створюються нові робочі місця, підтримується високий рівень життя населення, створюються передумови для поліпшення платіжного балансу країни. Розвиток сфери туризму сприяє підвищенню рівня освіти, вдосконаленню системи медичного обслуговування населення, впровадженню нових засобів поширення інформації тощо. Туризм безпосередньо впливає на соціальне, культурне й економічне життя держави.

Розробка автобусного маршруту

30 Марта 2014, реферат

Знайомство із старовинною історією, звичаями, культурами і релігією п'яти етнічних груп Закарпаття : бойків, лемків, угорців, циганів, русинів.
Найкращі блюда бойківської, угорської, чеської кухні.

Розробка нового туристичного продукту – мисливського туру на Поліссі

05 Декабря 2015, курсовая работа

Метою дослідження є розробка нового туристичного продукту – мисливського туру на Поліссі. Для досягнення поставленої мети необхідно виконати наступні завдання:
- проаналізувати розвиток мисливського туризму в Україні та країнах Європи;
- визначити сутність та технологію організації мисливського туризму;
- виявити необхідні ресурси для розвитку мисливського туризму на Поліссі;
- описати та дослідити роботу туристського підприємства, яке пропонує мисливські тури;
- розробити мисливський тур по Поліссю;

Роль средств размещения в туристском бизнесе

22 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - проанализировать и оценить роль средств размещения в туристском бизнесе.

Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо разрешить задачи, такие, как:
Изучить историю развития размещения в России и за рубежом;
Охарактеризовать предприятия размещения в туризме;
Рассмотреть сущность и специфику гостиничных услуг;
Выделить перспективы развития средств размещения в туристском бизнесе;
Обозначить Проблемы Российского гостиничного бизнеса и рассмотреть пути их решения;
Оценить роль средств размещения в туристском бизнесе.

Роль анимационных программ с туристской индустрии

27 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность данной проблемы обусловила постановку целей исследования:
· выявление особенностей организации анимационных программ;
· отведенная роль анимационных программ в туристской индустрии.

Для достижения вышеуказанной цели можно выделить следующие задачи:
· Охарактеризовать основные виды анимации.
· Выявить основные технологии создания и реализации;
· Выявить роль рекламных компаний.
· Выявить роль анимационных программ в туристской индустрии.

Роль гостиниц и предприятий питания

15 Июня 2012, курсовая работа

В второй половине XX века туризм стал стремитель¬но превращаться в крупнейший сектор мировой эко¬номики. К концу века по своим оборотам и доходности он уже конкурировал с добычей и переработкой нефти, с авто¬мобилестроением.
По данным Всемирной туристической организации (ВТО), число путешествующих в 2004 г. увеличилось на 10% и составило 760 млн чел. К 2010 г. их число достигнет одного миллиарда. Поскольку население Земли составляет около 6 млрд чел., с учётом внутреннего туризма можно говорить, что почти половина людей на планете ежегодно оказываются непосредственно вовлечёнными в туристский бизнес. Глобализация, информатизация, развитие транспор¬тных средств в мире за последние два десятилетия придали туризму такую стремительную динамику развития, что он в ближайшие десятилетия может стать ведущей мировой от¬раслью. Значимость туризма в современном мире постоян¬но растёт, и, по оценкам специалистов, XXI век станет веком туризма.

Роль и значение туристской деятельности в нашей жизни

18 Декабря 2012, реферат

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дает доход в казну. Не говоря уже о том, что туристская деятельность «кормит» очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Роль и место гостеприимства в сфере услуг

24 Сентября 2013, реферат

Гостеприимство — это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, иди странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В: И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным — значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.

Роль информационных технологий при обслуживании потребителей гостиничных услуг

11 Мая 2014, курсовая работа

Современная индустрия гостеприимства за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование на рынке гостиничного бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий.
Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.). Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.

Роль качественного обслеживания

20 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Роль качественного обслуживания

11 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Роль ООН в развитии международного туризма

21 Декабря 2013, реферат

Так, в свете реализации основ международного экономического и социального сотрудничества мирового сообщества, закрепленных в главе IX Устава ООН, в 1954 г. проводилась дипломатическая конференция ООН по таможенным формальностям, на которой были выработаны и приняты три международных документа:
- Конвенция о таможенных льготах для туристов 1954 г.;
- Дополнительный протокол к Конвенции о таможенных льготах для туристов 1954 г., касающийся ввоза рекламных туристских документов и материалов;

Роль организационной культуры в реализации стратегических целей

26 Декабря 2011, курсовая работа

Для туризма характерна достаточно острая конкуренция. Турфирма подвержена влиянию факторов, с которыми сталкивается любая компания, работающая на конкурентном рынке.
Поведение фирмы обусловлено конкуренцией и рыночными условиями. Она вынуждена реагировать не только на изменение структуры отрасли, но и выбирать свою позицию в этой структуре. Конкурентная стратегия каждой фирмы разрабатывается в соответствии со структурой спроса, своим положением в отрасли и на конкретном рынке. Даже небольшие предприятия нуждаются в собственной стратегии, от которой зависит успех их дела. Хорошо разработанная стратегия позволяет фирме активнее влиять на происходящие на рынке события.

Роль рекламы в сфере туризма

22 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.

Роль России в туризме

02 Декабря 2013, реферат

В мировом туристическом сообществе Россия занимает не слишком почетное 59-е место. Привлекательность России на мировой арене по туристическим предпочтениям достаточно низка, если учитывать те количество и уникальность мест, которые собраны по всем уголкам России. Прошедшая еще в 2010 году Международная туристическая выставка дала понять, что перспективы развития туризм есть, просто к этому до сегодняшнего дня прикладывались очень слабые попытки стимулирования.

Роль руководителя в системе управления персоналом на предприятии

21 Мая 2012, курсовая работа

До перестройки системы народного хозяйства России, само понятие "управления персоналом" в российской управленческой практике отсутствовало. Хотя, система управления каждой организацией имела функциональную подсистему управления кадрами. Однако, большую часть работ выполняли линейные руководители подразделений, а не руководители кадровых служб.
При переходе к рынку произошел медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной власти, к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующихся на экономических методах управления.