16 Января 2013, доклад
Классификация гостиниц. Организация питания в туризме.
В мировой практике не существует общепринятого определения «средства размещения туристов», однако эксперты ВТО предлагают считать таковыми «любой объект, который регулярно (или иногда) представляет туристам размещение для ночевки».
01 Августа 2013, статья
ТУРОПЕРАТОР (туристический оператор) — организация, которая занимается комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.
ТУРАГЕНТ это организация-посредник, которая занимается продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.
16 Января 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотрение и классификация основных типов ландшафта Воронежской области с учетом специфических условий их формирования. Для достижения поставленной цели предусматривалось решение следующих задач:
1. Классифицировать типы ландшафтов Воронежской области.
2. Выявить основные типы ландшафтов Воронежской области
3. Дать оценку современного ландшафтно-экологического состояния ландшафтов Воронежской области.
04 Мая 2015, реферат
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платёжный баланс страны.
14 Марта 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы является разработка структурной модели проведения банкета-коктейля на прогулочном теплоходе. В качестве объекта выступает ресторан на речном теплоходе. В качестве предмета в настоящей работе будет рассмотрена разработка структурной модели структурной модели проведения банкета-коктейля. В связи с поставленной целью, определенными объектом и предметом исследования, в настоящей работе предполагается выполнение следующих задач:
1. Дать общую характеристику исследуемой организации, включая спектр предоставляемых услуг и меню предприятия.
2. Провести анализ структуры предприятий ресторанного хозяйства.
3. Определить особенности организации банкета-коктейля на прогулочном теплоходе.
09 Февраля 2014, контрольная работа
Программа тура «Знакомство с Прагой+Польша».
Программа тура «Знакомство с Прагой+Польша» для менеджера.
Расчет стоимости тура «знакомство с Прагой+Польша».
18 Февраля 2014, реферат
Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре.
11 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить вопросы возникновения и развития детского туризма, проанализировать его состояние на сегодняшний день, показать актуальность изучаемого вопроса.
Задачи исследования:
проанализировать этапы исторического развития детского туризма в Беларуссии;
определить сущность детского туризма и его виды;
рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, проблемы, связанные с ним, и перспективы его развития.
07 Августа 2012, курсовая работа
На сегодняшний день столовых в большинстве городов не так уж много, а во многих населённых пунктах их нет совсем. Связано это с тем, что современные бизнесмены предпочитают называть свои заведения нарочито вызывающе – ресторан, кафе-бар или даже гран-пиццерия. Это объясняется тем, что такие названия более привлекательны для продвинутой молодёжи. Однако существует целый пласт населения, привыкшего к старому названию заведения общественного питания – столовая. Кроме того, им более понятно, что подают в таких заведениях.
28 Января 2013, курсовая работа
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводит к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.
12 Сентября 2012, курсовая работа
Ингерманландия, Ингрия – этнокультурный и исторический регион, расположенный по берегам Невы, ограниченный Финским заливом, рекой Нарвой, Чудским озером. Историческая Ингерманландия включает в себя город Санкт – Петербург, а также районы Ленинградской области: Гатчинский, Кингисеппский, Ломоносовский. На этой земле сохранились крепости, защищавшие Новгородское и Московское государство с Северо – Запада; старинные усадьбы, появившиеся здесь после освобождения этой территории в ходе Северной войны.
24 Мая 2013, дипломная работа
Цель работы состоит в анализе состояния изученности вопроса, обобщении полученных знаний и данных, создании востребованного туристского продукта по местам произрастания и производства кофе, организации изучения культуры кофе и его дегустации.
11 Февраля 2014, курсовая работа
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
06 Февраля 2014, дипломная работа
Цель работы разработать бренд «Национальный исторический музей Республики Беларусь».
В процессы работы выполнены следующие исследования: определены теоретические аспекты создания бренда; исследован зарубежный опыт по созданию и внедрению бренд-культуры на примере трех конкретных музеев — американского, европейского и российского, был произведен поиск новых направлений деятельности музея.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и определение значения технологии разработки и проведения этнографических экскурсий.
Поставленной цели соответствуют следующие задачи:
- изучить и проанализировать литературу по данной теме;
- исследовать технологию разработки этнографических экскурсий;
- изучить технологию проведения этнографических экскурсий;
- определить значение технологии разработки этнографических экскурсий;
- определить значение технологии проведения этнографических экскурсий.
21 Июня 2012, курсовая работа
Объектом моего исследования является туристический продукт
Предмет исследования: технология предреализационных процессов в отношении туристического продукта.
Цель курсовой работы – проанализировать особенности предреализационного процесса в отношении туристического продукта.
Целью определены задачи исследования, а именно:
1) определить, как формируется сбытовая сеть;
2) определить особенности продвижения туристического продукта;
3) рассмотреть особенности технологии предреализационных процессов на примере туроператора г. Челябинска «Русб-Тревел».
03 Февраля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить особенности разработки туристского маршрута туроператором в рамках образовательного туризма.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть историю развития образовательного туризма.
2. Дать краткую характеристику Италии.
3. Разработать маршрут и сформировать пакет услуг образовательного тура.
4. Подготовить программу обслуживания туристов.
5. Сформулировать рекомендации по обслуживанию туристов на маршруте.
27 Ноября 2013, курсовая работа
Цель работы – подготовка исторической экскурсии «Прошлое и настоящее деревни Подгорная». Элементом научной новизны полученных результатов является включение д. Подгорной и окрестностей в экскурсионные маршруты. В процессе работы над рефератом проведены исследования, результатом которых стала разработка исторической экскурсии. Областью возможного практического применения данной разработки является возможность проведения экскурсий для туристов разных групп.
16 Июня 2013, курсовая работа
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
10 Апреля 2014, реферат
Высокие темпы роста вклада туристской индустрии в экономику туристских регионов и его возрастающее влияние на социальную составляющую жизнедеятельности человека требуют системного и научного подхода к изучению туризма, как многосложной открытой и динамической системы, имеющей собственную структуру с многообразием внутренних связей и являющейся составной частью более сложной суперсистемы. Повышение эффективности деятельности всей системы с ее многочисленными взаимодействиями с множеством разнородных отраслей, специфические особенности конечного продукта, содержание которого определяется потенциалом туристских ресурсов региона, и наибольший вклад в создание которого вносит сфера услуг, обуславливают необходимость разработки обоснованных и действенных методик по ее управлению и определяют актуальность темы исследования.
16 Января 2013, дипломная работа
В настоящее время за рубежом и в России, получил развитие культурно-познавательный туризм, включающий поездки с целью ознакомления с природными и историко-культурными достопримечательностями, музеями, театрами, традициями народов посещаемой страны. На сегодняшний день растет поток людей посещающих Урал и город Екатеринбург. Все чаще туристам хотелось бы видеть что-то особенное. Поэтому возникает необходимость в создании новых, интересных и необычных экскурсий. Одной из интересных тем может стать обращение к женскому миру и женщинам Екатеринбурга, которые вписали немало важных страниц не только в историю города и региона, но и
13 Декабря 2010, курсовая работа
В первой главе рассматриваются основные курорты КавМинВод, такие как г. Кисловодск, г. Ессентуки, г. Железноводск, г. Пятигорск, а также Кавказские Минводы в целом, как центр лечебно-оздоровительного туризма. Во второй главе спроектирован лечебно-оздоровительный тур в г. Ессентуки.
25 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования заключается в теоретическом обобщении информации об особенностях разработки меню, в анализе составления меню кафе «Пятница», и в разработке эффективной системы в организации информации в меню и оригинальных названий и описания блюд в меню кафе «Пятница».
31 Октября 2013, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышение конкурентоспособности ООО "Мартос" кафе "Изюм".
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
- выявить понятия кафе как предприятие общественного питания;
- изучить основные понятия конкурентной среды;
- проанализировать рынок ресторанных услуг г.о. Тольятти;
- проанализировать деятельность ООО "Мартос" кафе "Изюм" ;
- выявить конкурентов ООО "Мартос" кафе "Изюм" ;
24 Марта 2014, дипломная работа
До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, поэтому они не приносили больших доходов, в связи с чем гостиничная индустрия не являлась приоритетной отраслью народного хозяйства. Переход к рыночной экономике обусловил появление множества сфер деятельности, которые требовали инвестиций капитала. Одной из таких сфер стала гостиничная индустрия. Она нуждалась во вложении денежных средств, в строительстве и реконструкции зданий, зон и комплексов отдыха. Гостиничная индустрия стала являться важнейшим элементом экономической и социальной сферы, так как это отрасль быстрого оборота вложенных средств и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения.
08 Апреля 2014, курсовая работа
В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
15 Мая 2012, курсовая работа
Конкурентная стратегия означает сознательный выбор набора различных действий с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей. Эти действия базируются на устойчивом конкурентном преимуществе фирмы.
Устойчивое конкурентное преимущество - это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы твоими конкурентами. Оно дает возможность бизнесу поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени...
05 Декабря 2014, лекция
тема «Городская обзорная экскурсия Кашин», для разработки нового экскурсионного маршрута, потому что Кашин, обладает богатым ресурсными потенциалами, влияющими на развитие городских – обзорных экскурсий Сохранилось много объектов истории и архитектуры, охраняемых государством Торговые ряды , Кашинские лавы , Вознесенский кафедральный собор , Памятник Анне Кашинской , Воскресенский собор. и др.; «Архитектурное наследие кашина».
В культурном наследии Кашина ведущую роль играют его замечательные архитектурные ансамбли. В них соседствуют памятники различных эпох и стилей, в которых нашла свое отражение сложная история города.
Помимо уникальных зданий, представляющих определенную историческую эпоху с выраженными чертами того или иного типа, в центральной части города сохранились небольшие каменные постройки, которые во многом являются характерными для Кашина . Это прежде всего Торговые ряды , Воскресенский соб
27 Мая 2012, практическая работа
Целью моей преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности социально-культурный сервис и туризм, а также использование данных знаний при подготовке итоговой квалификационной работы, которая связана с изучением новых направлений оздоровительного туризма: фитнес и велнесс-туризма.
Для достижения основной цели прохождения практики были поставлен
21 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать пакет рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.
Объект исследования – гидроресурсы Южного Урала.
Предмет исследования – туристская привлекательность реки Ай.
Задачи курсовой работы:
• характеристика и описание гидрологических ресурсов Южного Урала;
• выявление целевой аудитории и особенности составления рекламных материалов, в соответствии с темой курсовой работы;
• разработка пакета рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.