19 Ноября 2012, дипломная работа
Целью работы является разработка проекта мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «ТФ «Столица», г. Москва.
Задачи, необходимые для достижения данной цели, представлены ни-же:
- Рассмотреть основные понятия, сущность и особенности рекламы в индустрии туризма
- Охарактеризовать рекламные средства, используемые туристскими предприятиями для продвижения своих услуг в Интернете
- Выделить основные этапы совершенствования рекламной деятельности на туристских предприятиях
- Дать общую характеристику ООО «ТФ «Столица»
- Проанализировать организационную структуру управления предприятием
- Проанализировать основные бизнес-процессы предприятия
- Проанализировать основные организационно-технологические показатели деятельности ООО «ТФ «Столица»
- Проанализировать рекламную деятельность ООО «ТФ «Столица»
- Провести SWOT-анализ деятельности предприятия
- Проанализировать потребителей ООО «ТФ «Столица»
- Проанализировать конкурентов ООО «ТФ «Столица»
- Сделать выводы по аналитической части работы
11 Сентября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламы в коммерческой деятельности предприятия и коммерции в рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты рекламы;
- проанализировать рекламную деятельность магазина «Альпинист» и структуру рекламного агентства «АртЭго»;
- разработать эффективную рекламную кампанию для специализированного магазина «Альпинист» и дальнейшее развитие агентства «АртЭго»
30 Мая 2012, курсовая работа
В программе рассматриваются важнейшие вопросы теории рекламы и организации рекламной деятельности в сфере сервиса. Курс «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» основан на обобщении зарубежного и отечественного опыта в сфере маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется современным рекламным технологиям, появившимся в связи с существенными изменениями рыночной среды и динамично развивающимися в последние годы (директ-маркетинг, брендинг, мерчандайзинг и др), а также новым методам рекламной деятельности (рекламно-маркетинговые исследования, медиапланирование).
26 Ноября 2013, контрольная работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, предприятий социально-культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности данных предприятий. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
10 Июля 2012, курсовая работа
Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом.
21 Мая 2012, доклад
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Цель: раскрыть сущность рекламы.
Задачи: 1. рассмотреть рекламу в индустрии туризма;
2. проанализировать организацию рекламной деятельности туристических предприятий.
Объект: реклама в туристическом бизнесе.
Предмет: рекламная деятельность в продвижении туристических услуг.
19 Сентября 2014, курсовая работа
Объектом изучения является специфика организации рекламной деятельности на предприятии «НЕБО».
Предметом изучения является организация рекламной деятельности на предприятиях сферы туризма.
Цель работы: изучить особенности организации рекламной деятельности в сфере туризма.
05 Июня 2014, реферат
Цель данной работы:
Закрепление теоретических знаний с помощью анализа имиджа туристических предприятий.
Задачи:
Во-первых, рассмотрено понятие имиджа применительно к туризму.
Во-вторых, рассмотрены проблемы формирования фирменного стиля фирм как важного средства формирования имиджа.
В-третьих, рассмотрены вопросы рекламы, как важнейшей составляющей формирования имиджа туристских фирм.
28 Января 2014, курсовая работа
Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, приводят к усилению тенденций разделения труда в рекламном деле. Актуальность настоящей работы состоит в том, что рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. Успех рекламодателя означает одновременно и успех товаропроизводителя. А результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарных рынков.
17 Июня 2013, реферат
Реклама включает в себя систему мероприятий, с помощью которых стимулируется сбыт продукции на рынке благодаря использованию для этого специальных средств. В соответствии с задачами, которые ставятся предпринимателем перед каждой рекламой, можно назвать следующие ее разновидности: реклама с целью продвижения новых видов продукции предприятия, поддерживающая реклама, которая призвана нейтрализовать оказываемое фирмами-конкурентами давление и обеспечить сохранение сбыта, стабилизирующая реклама, применяемая в случае опасности ослабления позиций фирмы на рынке сбыта в результате мероприятий, предпринятых конкурирующими компаниями.
30 Января 2014, курсовая работа
Целями данной курсовой работы являются:
исследование рекламной деятельности фирмы «Солид-Тур» и дать рекомендации по ее улучшению;
Проанализировать рекламную деятельность турагентства «Солид- тур»;
На основе анализа разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в туристском агентстве.
12 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы:
Рассмотреть рекламную деятельность туристического агентства «Интурист» .
Задачи:
-изучить основы рекламной деятельности;
-исследовать турагентство и её рекламную деятельность;
-выявить достоинства и недостатки рекламы данной компании;
27 Октября 2014, реферат
В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса .
06 Декабря 2011, курсовая работа
Продвижение отеля - один из самых важных процессов жизнедеятельности каждого отеля, на который следует обратить пристальное внимание. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Хороший отель должен все время продавать себя, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, Интернет ресурсы и т.д.
26 Февраля 2014, контрольная работа
Реклама - это в какой-то мере, информация потребителей о товарах и услугах, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу создавать.
Актуальность темы использования различных средств рекламы в сфере туризма очень высока, ведь именно правильное и уместное употребление таких видов рекламы как, реклама в интернете, телевизионная и другая реклама, впоследствии обеспечивают прибыль и рост туристского продукта.
16 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования - изучить наиболее эффективные рекламные технологии продвижения нового продукта на российский рынок.
Задачи исследования:
1.Провести научно-теоретический анализ сущности и признаков понятия «новый продукт» в системе товаров и услуг российского рынка.
2.Обобщить опыт продвижения новых продуктов на российском рынке товаров и услуг
19 Мая 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: анализ методики организации рекламно- информационного тура «Домбай».
Задачи:
1. Показать роль рекламы в туристической деятельности.
2. Охарактеризовать виды рекламных туров.
3. Раскрыть методы организации рекламных туров
01 Апреля 2014, доклад
Главная цель организации любого рекламного тура - обучение, ознакомление с рекреационными возможностями региона, курортной и гостиничной базой. Для тех менеджеров, которые впервые попадают в зарубежную страну, основная задача - обучение. Те, кто уже посещал этот регион, повышают свою квалификацию и знакомятся с особенностями продукта конкретного оператора.
25 Мая 2012, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
Рассмотреть туристское предприятие;
Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;
Разработать мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.
20 Декабря 2012, практическая работа
Рекомендации для русских туристов, которые собираются на отдых в Грецию (составлены по статье Воротникова Эдуарда "Турист должен оставить на курорте все деньги").
29 Января 2015, курсовая работа
Актуальность данной работы обуславливается необходимостью поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере обслуживания. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений формирует появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.
23 Сентября 2013, курсовая работа
При существовании на туристском рынке монополии "Интуриста", ЦСТЭ (Центральный совет по туризму и экскурсиям) и "Спутника" рекламная кампания в сфере туризма проводилась централизовано и полностью была под контролем этих организаций. Кроме того, в условиях дефицита особых проблем с реализацией туристских услуг не существовало. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. С приходом на рынок вновь созданных отечественных и известных зарубежных фирм неизмеримо выросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг на рынке стала основной задачей туристских компаний.
Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
13 Января 2014, курсовая работа
Планирование имеет следующие особенности:
- предварительное принятие решений, нацеленное на достижение определенных результатов в перспективе;
- достижение планируемого результата определяется действием большой совокупности взаимосвязанных условий и факторов, что приводит к постоянным изменениям как в объекте планирования, так и во внешней среде, следовательно, система планирования должна быть гибкой, способной адаптироваться к постоянным изменениям среды, т.е. любой план нуждается в постоянной корректировке;
- планирование всегда связано как с предотвращением ошибочных действий, так и с сокращением числа неиспользованных возможностей.
14 Мая 2013, реферат
Розглянуто питання змістовного наповнення туризмології як сфери спеціальних знань про туризм.
Розкрито основні складові цього напряму наукових досліджень. Накреслено перспективи розвитку
туризмології у сучасних умовах. Основними завданнями туризмології є розроблення теоретико –
методологічних засад, виявлення об’єктивних закономірностей формування і розвитку туризму, використання
нових методів дослідження для розв’язання типових завдань туризму.
Ключові слова: туризмологія, основні складові туризму, перспективи розвитку туризмології.
16 Января 2014, курсовая работа
Метою роботи було на основі прийнятих засад рекреаційного туризму в Україні показати можливості Житомирської області як регіону екологічного і краєзнавчого туризму.
Для досягнення поставленої мети роботи були поставлені такі завдання:
З`ясувати засади екотуризму на сучасному етапі;
Охарактеризувати основні види екотуризму;
Проаналізувати зв’язок екотуризму з природоохоронною та рекреаційною діяльністю.
Показати стан розвитку туристичних ресурсів Житомирщини;
16 Января 2014, курсовая работа
Метою роботи було на основі прийнятих засад рекреаційного туризму в Україні показати можливості Житомирської області як регіону екологічного і краєзнавчого туризму.
Для досягнення поставленої мети роботи були поставлені такі завдання:
З`ясувати засади екотуризму на сучасному етапі;
Охарактеризувати основні види екотуризму;
Проаналізувати зв’язок екотуризму з природоохоронною та рекреаційною діяльністю.
Показати стан розвитку туристичних ресурсів Житомирщини;
16 Января 2014, курсовая работа
З часом вподобання людей почали дещо змінюватися. Все частіше перевага віддається тінистим лісам та історичним пам`яткам. Це змушує говорити про екологічний туризм. Екологічний туризм включає в себе спробу поєднати історію і природу, мальовничі краєвиди з екологічним і краєзнавчим матеріалом, показати перспективу окремого регіону у позиції екологічного туризму.
16 Января 2014, курсовая работа
Метою роботи було на основі прийнятих засад рекреаційного туризму в Україні показати можливості Житомирської області як регіону екологічного і краєзнавчого туризму.
Для досягнення поставленої мети роботи були поставлені такі завдання:
З`ясувати засади екотуризму на сучасному етапі;
Охарактеризувати основні види екотуризму;
Проаналізувати зв’язок екотуризму з природоохоронною та рекреаційною діяльністю.
16 Января 2014, курсовая работа
Метою роботи було на основі прийнятих засад рекреаційного туризму в Україні показати можливості Житомирської області як регіону екологічного і краєзнавчого туризму.
Для досягнення поставленої мети роботи були поставлені такі завдання:
З`ясувати засади екотуризму на сучасному етапі;
Охарактеризувати основні види екотуризму;
Проаналізувати зв’язок екотуризму з природоохоронною та рекреаційною діяльністю.