Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 07:51, контрольная работа
ответы на вопросы
2. Решение о возврате суммы излишне взысканного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения письменного заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне взысканного налога.
До истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, поручение на возврат суммы излишне взысканного налога, оформленное на основании решения налогового органа о возврате этой суммы налога, подлежит направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата налогоплательщику в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.
Заявление о возврате суммы
излишне взысканного налога
Исковое заявление в суд может быть подано в течение трех лет считая со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишнего взыскания налога.
В случае, если установлен факт излишнего взыскания налога, налоговый орган принимает решение о возврате суммы излишне взысканного налога, а также начисленных в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, процентов на эту сумму.
4.
Налоговый орган, установив
Указанное сообщение передается руководителю организации, физическому лицу, их представителям лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения.
5.
Сумма излишне взысканного
Проценты на сумму излишне взысканного налога начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата.
Процентная ставка принимается равной действовавшей в эти дни ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
6.
Территориальный орган
7. В случае, если предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи проценты уплачены налогоплательщику не в полном объеме, налоговый орган принимает решение о возврате оставшейся суммы процентов, рассчитанной исходя из даты фактического возврата налогоплательщику сумм излишне взысканного налога, в течение трех дней со дня получения уведомления территориального органа Федерального казначейства о дате возврата и сумме возвращенных налогоплательщику денежных средств.
До истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, поручение на возврат оставшейся суммы процентов, оформленное на основании решения налогового органа о возврате этой суммы, подлежит направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата.
8.
Возврат суммы излишне
9.
Правила, установленные
Согласно ст. 142 части 1 ГК РФ ценной бумагой является документ установленной формы и обязательных реквизитов, удостоверяющий имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.
Классификация ценных бумаг
1. По экономической сущности различают:
2. По срокам вложения денежных средств различают:
3. По степени организации рынка различают:
4. По очередности обращения ценных бумаг различают:
5. По свободе обращения на рынке ценных бумаг различают:
6. По территории обращения различают:
7. По эмитентам различают:
75.
Эмиссионные ценные
бумаги и особенности
их обращения
Эмиссионная ценная бумага — любая ценная бумага, в том числе бездокументарная, которая характеризуется одновременно следующими признаками:
Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ
Глава
6. ОБРАЩЕНИЕ ЭМИССИОННЫХ
ЦЕННЫХ БУМАГ
1. Обращение ценных
бумаг, выпуск (дополнительный выпуск)
которых подлежит
2. Публичное обращение ценных бумаг, выпуск (дополнительный выпуск) которых подлежит государственной регистрации, допускается при одновременном соблюдении следующих условий:
1)
регистрации проспекта ценных
бумаг (проспекта эмиссии
2)
раскрытии эмитентом
3.
Приобретение и отчуждение
4.
В случае, если владельцем ценных
бумаг, предназначенных для
76.
Профессиональные
участники рынка
ценных бумаг:
особенности правового
статуса
Профессиональные участники рынка ценных бумаг — юридические лица, в том числе кредитные организации, которые осуществляют следующие виды деятельности[1]:
Все виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг осуществляются на основании специального разрешения — лицензии, выдаваемой федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг или уполномоченными ею органами на основании генеральной лицензии. Органы, выдавшие лицензии, контролируют деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг и принимают решение об отзыве выданной лицензии при нарушении законодательства РФ о ценных бумагах. Деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг лицензируется тремя видами лицензий:
Кредитные организации осуществляют профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг в порядке, установленном законом для профессиональных участников рынка ценных бумаг.
80.
Ответственность
за нарушение законодательства
о банках и банковской
деятельности
Действующие нормы
предусматривают систему мер
При сопоставлении этих норм обнаруживаются
противоречивость и несогласованность
административного и финансового законодательства
в части наложения штрафных санкций за нарушения
кредитными организациями нормативов
и иных обязательных требований Банка
России. Так, в соответствии с Законом штраф
взыскивается с кредитной организации
за совершение следующих деяний: нарушение
федеральных законов, издаваемых в соответствии
с ними нормативных актов и предписаний
Банка России; непредставление информации;
представление неполной или недостоверной
информации; неисполнение в установленный
Банком России срок его предписаний об устранении
нарушений, выявленных в деятельности
кредитной организации. В то же время КоАП
РФ предусматривает наложение штрафа на кредитную
организацию в случае нарушения ею установленных
Банком России нормативов и иных обязательных
требований.
Между мерами ответственности, предусмотренными
Законом и КоАП РФ, существуют принципиальные
отличия. Это способ выражения денежного
взыскания (КоАП РФ определяет размер штрафа
в рублях, Закон устанавливает зависимость
штрафа от минимального размера уставного
капитала), а также субъект — получатель
взыскиваемых штрафов (по КоАП РФ штрафы
перечисляются в государственный бюджет,
а по Закону — в доход Банка России). В соответствии
со ст. 15.26 КоАП РФ максимальный размер штрафа,
который предусмотрен для кредитных организаций,
составляет 50 тыс. руб., в соответствии же
с Законом размер штрафа может достигать
1% минимального размера уставного капитала,
который по состоянию на 1 января 2007 г. равен
5 млн. евро в сумме рублевого эквивалента
(175 млн. руб.). Как видно, размеры штрафов,
налагаемые в соответствии с КоАП РФ, несопоставимы
со штрафами, предусмотренными Законом,
несущественны для кредитных организаций
и не могут служить достаточным стимулом
для соблюдения ими законодательства, в отличие
от штрафов, предусмотренных Законом.
Несогласованность норм негативно влияет
на правоприменительную деятельность
Банка России при наложении штрафных санкций
и вызывает многочисленные иски кредитных
организаций в арбитражные суды об обжаловании
действий Банка России.
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовое право"