Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 07:51, контрольная работа
ответы на вопросы
Аналогичная по смыслу формулировка содержится и в новом Законе "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25 февраля 1999 г., с принятием которого утратил силу прежний законодательный акт. Инвестиции определяются в нем как денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта
Термину
"инвестиционная деятельность" можно
дать широкое и узкое определение.
По широкому определению инвестиционная
деятельность - это деятельность, связанная
с вложением средств в объекты
инвестирования с целью получения дохода
(эффекта). Подобная трактовка содержится
в Законе "Об инвестиционной деятельности
в Российской Федерации, осуществляемой
в форме капитальных вложений", в соответствии
с которым под инвестиционной деятельностью
понимается вложение инвестиций и осуществление
практических действий в целях получения
прибыли и (или) достижения иного полезного
эффекта. По узкому определению инвестиционная
деятельность, или иначе собственно инвестиционная
деятельность (инвестирование), представляет
собой процесс преобразования инвестиционных
ресурсов во вложения.
72.
Основания и порядок
постановки на
учет в налоговых
органах
Статья 83. Учет организаций и физических лиц
(в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
(см.
текст в предыдущей редакции)
1.
В целях проведения налогового
контроля организации и
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если эта организация не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
(в ред. Федеральных законов от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков.
(абзац введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Особенности учета иностранных организаций и иностранных граждан устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Особенности учета налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 06.06.2003 N 65-ФЗ)
2.
Постановка на учет в
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.
Постановка на учет
(п. 3 в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.
При осуществлении
В
иных случаях постановка на учет организации
в налоговых органах по месту
нахождения ее обособленных подразделений
осуществляется налоговыми органами на
основании сообщений в
В
случае, если несколько обособленных
подразделений организации
(п. 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 23.12.2003 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Постановка
на учет, снятие с учета организации или
физического лица в налоговом органе по
месту нахождения принадлежащего им недвижимого
имущества и (или) транспортных средств
осуществляются на основании сведений,
сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса. Организация
подлежит постановке на учет в налоговых
органах по месту нахождения недвижимого
имущества, принадлежащего ей на праве
собственности, праве хозяйственного
ведения или оперативного управления.
73.
Государственное регулирование
и контроль рынка ценных
бумаг
Государственное регулирование рынка ценных бумаг ведется в целях обеспечения публичных интересов общества и частных интересов субъектов, действующих на рынке, защиты их прав и законных интересов, создания единых правил функционирования данного вида рынка. Кратко охарактеризуем основные направления государственного регулирования.
1.
Нормативное регулирование
2.
Создание специального органа
государственного
Федеральная комиссия создает свои территориальные органы, действующие на основании Положений о них.
Функции ФКЦБ определены статьей 42 Закона о РЦБ. К ним относятся:
3.
Лицензирование
Порядок и условия лицензирования определяются Порядком лицензирования отдельных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (утв. Постановлением ФКЦБ от 15 августа 2000 г., с изменениями от 21 марта 2001 г.) и действующими в части, не противоречащей данному акту, Положением о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг РФ (утв. Постановлением ФКЦБ от 23 ноября 1998 г. № 50), Положением о лицензировании деятельности по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг (утв. Постановлением ФКЦБ от 19 июня 1998 г. № 24, с изм. и доп.), и др.
Данные
акты устанавливают общие
Помимо общих требований, установлены особенности лицензирования брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
Для
получения лицензии соискатель обращается
в ФКЦБ. ФКЦБ в срок не более 30 дней
со дня регистрации полного
4.
Лицензирование
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовое право"