Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 20:38, курсовая работа
Основная цель курсовой работы – изучить роль выручки от реализации продукции и рассмотреть основные особенности планирования выручки на предприятии. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач: изучить роль выручки в формировании финансовых результатов предприятия; рассмотреть особенности планирования выручки на предприятии; проанализировать факторы, которые влияют на величину выручки.
Введение 3
1 Выручка от реализации продукции как основной источник поступления финансовых ресурсов и денежных средств 5
1.1 Понятие и состав выручки от реализации продукции и факторов, ее опреде- ляющие 5
1.2 Сущность и значение выручки для предприятия 13
1.3 Планирование минимального размера выручки от реализации продукции, необходимого для обеспечения безубыточной работы предприятия 17
2 Анализ выручки от реализации продукции ОАО «ВКФ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ВКФ» 25
2.2 Анализ ассортимента продукции 33
2.3 Показатели деловой активности и финансового состояния ОАО «ВКФ» 41
2.4 Анализ влияния увеличения объема реализованной продукции на финансовые результаты деятельности предприятия 49
3 Совершенствование процессов формирования и распределения выручки от реализации 53
3.1 Инвестиционная деятельность 53
3.2 Маржинальный анализ 61
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение 73
Отчет о прибылях и убытках
за декабрь 2008г.
Коды | ||
Форма № 2 по ОКУД |
0710002 | |
Дата |
31.12.2008 | |
Организация: Открытое акционерное общество "Воронежская кондитерская фабрика" |
по ОКПО |
31280275 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
3650000412 |
Вид деятельности |
по ОКВЭД |
15.84.2 |
Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество |
по ОКОПФ / ОКФС |
|
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Местонахождение (адрес): 394030 Россия, Воронежская область, г. Воронеж, Кольцовская 40 |
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
010 |
1 287 201 |
965 320 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
(1 033 612) |
(780 508) |
Валовая прибыль |
029 |
253 589 |
184 812 |
Коммерческие расходы |
030 |
(54 135) |
(40 542) |
Управленческие расходы |
040 |
(83 668) |
(69 066) |
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
115 786 |
75 204 |
Проценты к получению |
060 |
449 |
2978 |
Проценты к уплате |
070 |
||
Доходы от участия в других организациях |
080 |
||
Прочие операционные доходы |
090 |
38542 |
31538 |
Прочие операционные расходы |
100 |
57425 |
43663 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
97352 |
66057 |
Отложенные налоговые активы |
141 |
175 |
95 |
Отложенные налоговые |
142 |
823 |
1396 |
Текущий налог на прибыль |
150 |
27758 |
16739 |
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи |
180 |
22 |
59 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
68937 |
47958 |
СПРАВОЧНО: |
|||
Постоянные налоговые |
200 |
4021 |
2173 |
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
201 |
||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
202 |
Расшифровка отдельных прибылей и убытков
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года | ||
прибыль |
убыток |
прибыль |
убыток | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Штрафы, пени и неустойки признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании |
210 |
61 |
221 |
54 | |
Прибыль (убыток) прошлых лет |
220 |
5 |
142 | ||
Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств |
230 |
1 |
3 |
||
Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте |
240 |
8 610 |
7 833 |
441 |
362 |
Отчисления в оценочные резервы |
250 |
||||
Списание дебиторских и |
260 |
25 |
3 |
14 |
Информация о работе Порог рентабельности и запас финансовой прочности организации