Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:50, отчет по практике
На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Елена Михайловна сама пять лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит БЕКУХ Азамат Русланович — Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает".
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» 3
2. Психологические аспекты управления. 4
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности. 4
2.2.Анализ основных психологических закономерностей управленческого труда. 5
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности. 9
3.2. Определить характерные особенности направленности личности. 13
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия отношений, коэффициента удовлетворения, индекса изоляции. 22
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих эффективной работе коллектива. 28
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных конфликтов, их причин и путей их решения. 33
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников 38
8.2. Сделать выводы о профессиональной пригодности претендента на вакантную должность. 41
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала. 44
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала. 47
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2. Психологические аспекты
2.1.Узучение психологической
2.2.Анализ основных
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм
3.2. Определить характерные
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия
отношений, коэффициента
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих
эффективной работе коллектива.
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников
8.2. Сделать выводы о
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения
эффективной работы по
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно
– профессионального
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Салон красоты «Стиль» был основан в 2002 году в лице директора БЕКУХ Азамата Руслановича.
На первом этапе были
Сегодня на рынке не так
много специализированных
В настоящее время в ЧП «Стиль»
Всего в работе предприятия задействовано:
- 8 парикмахеров;
- 2 мастера маникюра и педикюра;
- косметолог;
- массажист;
- администратор;
- уборщица;
- охранник;
Деятельность салона "Стиль"
ориентирована на жителей
Салон красоты «Стиль» с
– парикмахерские услуги;
– маникюр, педикюр;
– косметология;
– массаж;
– макияж;
– восковая депиляция;
– солярий.
Важными организационно
распределительными документам
в салоне красоты «Стиль»
– общие положения;
– порядок приема
и увольнения рабочих и
– основные обязанности администрации;
– рабочее время и его использование;
– поощрения за успехи в работе;
– ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Должностная инструкция – документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность.
Должностная инструкция в салоне красоты состоит из трех разделов: функции, права, ответственность работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей.
Важным организационным
документом является
Настоящий коллективный
договор соглашение заключен
на основании закона
Директор салона красоты «Стиль» целенаправленно проводит мероприятия, по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда – материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения.
Другой стороной
работы с человеческими
Что касается обучения
персонала, пока у директора
салона нет для этого
2. Психологические аспекты управления.
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности.
Психологическое
состояние коллектива
Психологический
климат коллектива — это
О важности благоприятного
психологического климата
Сплоченные коллективы
характеризует
В неорганизованных группах, как правило, никто не хочет брать на себя ответственность при преодолении трудностей.
Сплоченность коллектива,
удовлетворенность людей своим
пребыванием в нем зависят
также от их психологической
и социально-психологической
Условиями, обеспечивающими
социально-психологическую
1. соответствие личных
возможностей каждого
2. близость или
совпадение моральных позиций,
создающее основу для
3. однородность основных мотивов деятельности и индивидуальных устремлений членов коллектива, способствующая лучшему взаимопониманию;
4. возможность реального
взаимного дополнения и
5. рациональное распределение
функций между членами
Результатом сплоченности
коллектива является улучшение
индивидуальной адаптации к
2.2.Анализ основных
психологических
Поскольку управление
осуществляется через
Особенностью законов управления является то, что эти законы действуют даже тогда, когда они не осознаются. При осознанном подходе к управлению, при использовании законов управления эффект работы значительно увеличивается, производство становится способно преодолевать как собственные инерционные силы, так и тормозящие действия управляющих систем. Управление — это наука и практика перевода управляемой системы в новое более высокое качественное состояние на основе целевой ориентации коллектива, разработки адекватных планов и их осуществления. Психология управления — это смежная отрасль (направление) наук психологии и управления, изучающая психологические закономерности управленческой деятельности с целью повышения ее эффективности.
Программно-целевой подход в управлении — это такой подход, при котором руководитель ориентируется на достижение конечного результата в логике поэтапного действия: формирование «дерева целей», разработка адекватной исполняющей программы, реализация управляющей программы. Норма-образец — это модельное представление идеала деятельности или поведения членов коллектива; норма-образец с качественно-количественными характеристиками, позволяющими в математизированной форме определять меру ее реального достижения, называется квалиметрическим эталоном соответствующей деятельности. Управленческая эмпатия — это способность руководителя проникать в духовный мир подчиненных и адекватно определять свою позицию в конкретных ситуациях общения. Управленческая рефлексия—это способность руководителя видеть самого себя глазами своих подчиненных и опережающе определять их реакцию на свои прогнозируемые действия.
Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»