Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:45, шпаргалка
Административное право это совокупность норм, регулирующих государственную деятельность в области внутреннего управления, и вытекающие из этой деятельности юридические отношения между властью и гражданами.
Многообразная система источников административного права (Конституция РФ, конституции республик, уставы субъектов РФ. Законодательные акты РФ, а также ее субъектов. Нормативные указы Президента Российской Федерации. Нормативные акты высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Постановления Правительства Российской Федерации.
10. Встречный иск независимо
от его подсудности
(см. текст в предыдущей редакции)Де
(часть третья в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 138-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)4. Дело, направленное из одного арбитражного суда в другой, должно быть принято к рассмотрению судом, в который оно направлено. Споры о подсудности между арбитражными судами в Российской Федерации не допускаются.
3) Особенности внесудебного порядка оспаривания
Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление
по делу об административном
правонарушении может быть
1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;
2) вынесенное
коллегиальным органом или
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
3) вынесенное
должностным лицом - в вышестоящий
орган, вышестоящему
4) вынесенное
иным органом, созданным в
1.1. Постановление
по делу об административном
правонарушении, вынесенное судьей,
может быть также обжаловано
в вышестоящий суд должностным
лицом, составившим протокол
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ)
2. В случае, если
жалоба на постановление по
делу об административном
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
3. Постановление
по делу об административном
правонарушении, совершенном юридическим
лицом или лицом,
4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном
Статья 100. Оформление результатов налоговой проверки
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
1. По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.
В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.
2. Акт налоговой
проверки подписывается лицами,
проводившими соответствующую
Об отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.
3. В акте налоговой проверки указываются:
1) дата акта
налоговой проверки. Под указанной
датой понимается дата
2) полное и
сокращенное наименования либо
фамилия, имя, отчество
3) фамилии, имена,
отчества лиц, проводивших
4) дата и номер решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки (для выездной налоговой проверки);
5) дата представления
в налоговый орган налоговой
декларации и иных документов
(для камеральной налоговой
6) перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе налоговой проверки;
7) период, за который проведена проверка;
8) наименование
налога, в отношении которого
проводилась налоговая
9) даты начала
и окончания налоговой
10) адрес места нахождения организации или места жительства физического лица;
11) сведения о
мероприятиях налогового
12) документально
подтвержденные факты
13) выводы и
предложения проверяющих по
3.1. К акту
налоговой проверки
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
4. Форма и
требования к составлению акта
налоговой проверки
5. Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).
(в ред. Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ)
В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
6. Лицо, в отношении
которого проводилась
Статья 100.1. Порядок рассмотрения дел о налоговых правонарушениях
(введена Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
1. Дела о выявленных
в ходе камеральной или
2. Дела о выявленных
в ходе иных мероприятий налого
Статья 101. Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
1. Акт налоговой
проверки, другие материалы налоговой
проверки и дополнительных
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
2. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.
Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе до вынесения предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи решения знакомиться со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов.
3. Перед рассмотрением материалов налоговой проверки по существу руководитель (заместитель руководителя) налогового органа должен:
1) объявить, кто
рассматривает дело и
2) установить
факт явки лиц, приглашенных
для участия в рассмотрении. В
случае неявки этих лиц
3) в случае
участия представителя лица, в
отношении которого