Шпаргалка по "Административному праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:45, шпаргалка

Краткое описание

Административное право это совокупность норм, регулирующих государственную деятельность в области внутреннего управления, и вытекающие из этой деятельности юридические отношения между властью и гражданами.

Многообразная система источников административного права (Конституция РФ, конституции республик, уставы субъектов РФ. Законодательные акты РФ, а также ее субъектов. Нормативные указы Президента Российской Федерации. Нормативные акты высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Постановления Правительства Российской Федерации.

Вложенные файлы: 11 файлов

КАРАСЕВА М.doc

— 1.07 Мб (Скачать файл)

КЭкзамену22_ФП.doc

— 1.09 Мб (Скачать файл)

10. Встречный иск независимо  от его подсудности предъявляется  в арбитражный суд по месту  рассмотрения первоначального иска. Статья 39. Передача дела из одного арбитражного суда в другой арбитражный суд 1. Дело, принятое арбитражным судом к своему производству с соблюдением правил подсудности, должно быть рассмотрено им по существу, хотя бы в дальнейшем оно стало подсудным другому арбитражному суду.2. Арбитражный суд передает дело на рассмотрение другого арбитражного суда того же уровня в случае, если:1) ответчик, место нахождения или место жительства которого не было известно ранее, заявит ходатайство о передаче дела в арбитражный суд по месту его нахождения или месту жительства;2) обе стороны заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту нахождения большинства доказательств;3) при рассмотрении дела в суде выяснилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности;О применении пункта 4 части второй статьи 39 см. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.04.2009 N 34.4) при рассмотрении дела в суде было установлено, что лицом, участвующим в деле, является тот же арбитражный суд;(в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 138-ФЗ, от 27.07.2010 N 228-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)5) после отвода одного или нескольких судей либо по другим причинам невозможно сформировать состав суда для рассмотрения данного дела.2.1. В предусмотренном пунктом 4 части 2 настоящей статьи случае арбитражный суд передает дело на рассмотрение другого определяемого в соответствии с частью 3.1 статьи 38 настоящего Кодекса арбитражного суда.(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 138-ФЗ)3. По результатам рассмотрения арбитражным судом вопроса о передаче дела на рассмотрение другого арбитражного суда выносится определение, которое может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в десятидневный срок со дня его вынесения. Жалоба на это определение рассматривается без вызова сторон в пятидневный срок со дня ее поступления в суд.(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)Дело и определение направляются в соответствующий арбитражный суд по истечении срока, предусмотренного для обжалования этого определения, а в случае подачи жалобы - после принятия постановления суда об оставлении жалобы без удовлетворения.

(часть третья в  ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 138-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)4. Дело, направленное из одного арбитражного суда в другой, должно быть принято к рассмотрению судом, в который оно направлено. Споры о подсудности между арбитражными судами в Российской Федерации не допускаются.

3) Особенности внесудебного порядка оспаривания

 


Статья 30.1. Право  на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

 

1. Постановление  по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано  лицами, указанными в статьях  25.1 - 25.5 настоящего Кодекса:

1) вынесенное  судьей - в вышестоящий суд;

2) вынесенное  коллегиальным органом или судебным  приставом-исполнителем - в районный  суд по месту нахождения коллегиального  органа или судебного пристава-исполнителя;

(п. 2 в ред.  Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

3) вынесенное  должностным лицом - в вышестоящий  орган, вышестоящему должностному  лицу либо в районный суд  по месту рассмотрения дела;

4) вынесенное  иным органом, созданным в соответствии  с законом субъекта Российской  Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.

1.1. Постановление  по делу об административном  правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано  в вышестоящий суд должностным  лицом, составившим протокол об  административном правонарушении.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ)

2. В случае, если  жалоба на постановление по  делу об административном правонарушении  поступила в суд и в вышестоящий  орган, вышестоящему должностному  лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление  по делу об административном  правонарушении, совершенном юридическим  лицом или лицом, осуществляющим  предпринимательскую деятельность  без образования юридического  лица, обжалуется в арбитражный  суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

4. Определение  об отказе в возбуждении дела  об административном

Статья 100. Оформление результатов налоговой проверки

 

(в ред. Федерального  закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

 

 

1. По результатам  выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

2. Акт налоговой  проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого  проводилась эта проверка (его  представителем).

Об отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.

3. В акте налоговой  проверки указываются:

1) дата акта  налоговой проверки. Под указанной  датой понимается дата подписания  акта лицами, проводившими эту проверку;

2) полное и  сокращенное наименования либо  фамилия, имя, отчество проверяемого  лица. В случае проведения проверки  организации по месту нахождения  ее обособленного подразделения  помимо наименования организации  указываются полное и сокращенное наименования проверяемого обособленного подразделения и место его нахождения;

3) фамилии, имена,  отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования  налогового органа, который они  представляют;

4) дата и номер  решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки (для выездной налоговой проверки);

5) дата представления  в налоговый орган налоговой  декларации и иных документов (для камеральной налоговой проверки);

6) перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе налоговой проверки;

7) период, за  который проведена проверка;

8) наименование  налога, в отношении которого  проводилась налоговая проверка;

9) даты начала  и окончания налоговой проверки;

10) адрес места  нахождения организации или места жительства физического лица;

11) сведения о  мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении  налоговой проверки;

12) документально  подтвержденные факты нарушений  законодательства о налогах и  сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых;

13) выводы и  предложения проверяющих по устранению  выявленных нарушений и ссылки  на статьи настоящего Кодекса,  в случае если настоящим Кодексом  предусмотрена ответственность  за данные нарушения законодательства о налогах и сборах.

3.1. К акту  налоговой проверки прилагаются  документы, подтверждающие факты  нарушений законодательства о  налогах и сборах, выявленные  в ходе проверки. При этом документы,  полученные от лица, в отношении  которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок.

(п. 3.1 введен  Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

4. Форма и  требования к составлению акта  налоговой проверки устанавливаются  федеральным органом исполнительной  власти, уполномоченным по контролю  и надзору в области налогов и сборов.

5. Акт налоговой  проверки в течение пяти дней  с даты этого акта должен  быть вручен лицу, в отношении  которого проводилась проверка, или его представителю под  расписку или передан иным  способом, свидетельствующим о дате  его получения указанным лицом (его представителем).

(в ред. Федерального  закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ)

В случае, если лицо, в отношении которого проводилась  проверка, или его представитель  уклоняются от получения акта налоговой  проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.

6. Лицо, в отношении  которого проводилась налоговая  проверка (его представитель), в случае  несогласия с фактами, изложенными  в акте налоговой проверки, а  также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

 

Статья 100.1. Порядок  рассмотрения дел о налоговых  правонарушениях

 

(введена Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

 

1. Дела о выявленных  в ходе камеральной или выездной  налоговой проверки налоговых  правонарушениях рассматриваются  в порядке, предусмотренном статьей  101 настоящего Кодекса.

2. Дела о выявленных  в ходе иных мероприятий налогового контроля налоговых правонарушениях (за исключением правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122 и 123 настоящего Кодекса) рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса.

Статья 101. Вынесение  решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки

 

(в ред. Федерального  закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

 

 

1. Акт налоговой  проверки, другие материалы налоговой  проверки и дополнительных мероприятий  налогового контроля, в ходе которых  были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

(в ред. Федерального  закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

2. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.

Лицо, в отношении  которого проводилась налоговая  проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе до вынесения предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи решения знакомиться со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля.

(в ред. Федерального  закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

Неявка лица, в отношении которого проводилась  налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом  о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов.

3. Перед рассмотрением  материалов налоговой проверки  по существу руководитель (заместитель  руководителя) налогового органа  должен:

1) объявить, кто  рассматривает дело и материалы  какой налоговой проверки подлежат рассмотрению;

2) установить  факт явки лиц, приглашенных  для участия в рассмотрении. В  случае неявки этих лиц руководитель (заместитель руководителя) налогового  органа выясняет, извещены ли  участники производства по делу  в установленном порядке, и  принимает решение о рассмотрении материалов налоговой проверки в отсутствие указанных лиц либо об отложении указанного рассмотрения;

3) в случае  участия представителя лица, в  отношении которого проводилась  налоговая проверка, проверить полномочия  этого представителя;

Налоговое право.doc

— 642.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

СИСТЕМА БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ.doc

— 127.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Финансово.doc

— 36.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Шпора к экз. совр пробл Адм. Права_Калинина.doc

— 264.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Административному праву"