Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 20:00, отчет по практике
Объектом исследования является торговая организация ООО «Адидас». Сферой деятельности которой является розничная торговля спортивной одеждой и спортивными товарами.
Предмет исследования – управление товарными запасами ООО «Адидас».
Задачами производственной практики являются:
- экономическая характеристика организации;
- анализ основных показателей деятельности предприятия;
Введение…………………………………………………………………………..7
Раздел 1. Экономическая характеристика торговой организации ООО «Адидас»…………………………………………………………………………..8
Раздел 2. Управление запасами в торговой организации……………………..11
2.1 Анализ основных показателей деятельности предприятия……………….11
2.2 Анализ движения товарных запасов торговой организации……………...20
2.3 Анализ финансовых результатов «Адидас PeoplesPark»…………………26
2.4 Анализ организации заработной платы «Адидас PeoplesPark»…….……33
2.5 Планирование продаж в «Адидас PeoplesPark»…………………………..42
2.6 Прогнозирование доходов и расходов «Адидас PeoplesPark» на 2013 год………………………………………………………………………………...51
Заключение…………………………………………………………………….…60
Список используемой литературы……………………………………………..61
Бонус NSst =Ставка Бонуса NSst*(% вып-ния плана маг/100) *Кр*(РК+ПН)*ГРЕЙД
Где
Kp (здесь и далее) – коэффициент региона
При этом в случае если:
Расчет производится по следующей формуле:
Бонус NSst =
Где
ФАКТ (здесь и далее) – количество фактически отработанных часов в месяце работником магазина
Ставка Бонуса (здесь и далее) – денежное значение соответствующего вида бонуса, определяемое в Приложении 5 - для сотрудников концептуальных магазинов, в Приложении 6 – для сотрудников дисконтных центров.
Расчет производится по следующей формуле:
Бонус NSst =
Где
ФАКТ магазина (здесь и далее) – количество дней, отработанных магазином, за месяц
При этом в случае если:
Расчет производится по следующей формуле:
Бонус NSst =
В случае, если фактический результат выполнения магазинного плана по итогам месяца по следующей должности:
Составляет менее 100%, то расчет Бонуса NSst осуществляется по следующей формуле:
Бонус NSst =Ставка Бонуса NSst* (% вып-ния плана маг/100) 2 *Кp*(РК+ПН)*ГРЕЙД
4.2. Бонус NSi – мотивационная премия за выполнение индивидуального плана продаж, направленная на улучшение личного вклада директора в достижении заданного уровня продаж, при этом:
Бонус NSi =Ставка Бонуса NSi *Кp*(РК+ПН)*ГРЕЙД
При этом в случае если:
Расчет производится по формуле:
Бонус NSi =
Расчет производится по формуле:
Бонус NSi =
Бонус S = Ставка Бонус S расчетная – КS
Ставка Бонус S расчетная = Ставка Бонуса S*Кp*(РК+ПН)*ГРЕЙД
При этом в случае, если
расчет производится по формуле:
Ставка Бонус S расчетная =
Где
КS – коэффициент премирования за обеспечение сохранности товара, рассчитываемый по формуле:
КS =
В случае если ≤ 0, то КS =0
Где
ФОТ сотрудника (здесь и далее) включает в себя оплату за фактически отработанные работником часы, между пересчетами товарных остатков, включая компенсационные выплаты, по часовой ставке (окладу) на дату пересчета товарных остатков
– сумма распределения товарных потерь на магазин, рассчитываемая по формуле:
=
ФОТ магазина – сумма ФОТ всех сотрудников магазина, за период между пересчетами товарных остатков
L – установленный лимит сохранности товара в магазине
с) В случае обнаружения недостачи иных ТМЦ (кроме товара), мотивационная премия Бонус S не выплачивается или выплачивается в меньшем размере по решению директора по розничной торговле.
4.7. Бонус NSstd - дополнительная мотивационная премия за выполнение плана продаж на магазин и индивидуального плана сотрудника, направленная на повышение эффективности труда и увеличение роста продаж, при этом:
Бонус NSstd = (Почасовая оплата + Бонус NSst + Бонус NSi + Бонус S)*(0.35+Кstd)
Где
Почасовая оплата – оплата за часы с учетом доплат и надбавок компенсационного характера.
Расчет производиться по следующей формуле:
Почасовая оплата = Факт часов * часовую ставку * Кp * ГРЕЙД * (РК+ПН)
Где
Кstd – коэффициент премирования за фактическое выполнения плана продаж на магазин, рассчитываемый по формуле:
Кstd =
Где
«Дополнительный %» - это процент увеличения работодателем фактического результата выполнения плана продаж по магазину, вводимый для целей стимулирования работников перевыполнять план, который определяется:
Таблица расчета Kstd:
Фактическое выполнение индивидуального плана продаж (в зависимости от плана) |
Дополнительный %
|
Применяется для магазинов – категории* | |
от |
до |
||
101,00% |
114,99% |
- |
|
115,00% |
… |
15 |
А/В/С |
130,00% |
… |
30 |
А |
*Список магазинов с
распределением по категориям, устанавливается
ежеквартально на основании
Процесс планирования продаж компании на будущий год можно разделить на несколько этапов. Во-первых: оценка текущего положения, финансовых показателей, продаж, маржи и рентабельности бизнеса. Во-вторых, это сбор аналитики за прошедшие годы и аппроксимация данных на будущий год. В-третьих, не нужно забывать про те факторы, которые появились (или появятся) только в этом году, поэтому не могут быть учтены аналитикой за прошедшее время.
При выборе конкретных методов планирования учитываются следующие факторы:
При планировании деятельности предприятий торговли применяют следующие основные методы: нормативный, расчетно-аналитический, балансовый, экономико-математический. В работе используется нормативный метод планирования деятельности торговой организации.
Сущность нормативного метода состоит в том, что для расчёта того или иного планового показателя применяются нормы и технико-экономические нормативы, характеризующие рациональную величину этого показателя для конкретных условий работы организации.
Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с такими экономическими показателями, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. При этом оптимальным считается такое соотношение в развитии этих показателей, которое представлено в моделях стратегического регулирования товарооборота.
Первая модель стратегического регулирования розничного товарооборота обеспечивает сбалансированность спроса и предложения товаров. Это становится возможным при следующем условии:
Iп > Iт > Iтз > Iс
где Iп – индекс роста поступления товаров;
Iт - индекс роста объема товарооборота;
Iтз - индекс роста суммы товарных запасов;
Iс – индекс роста объема спроса населения.
Рассчитав показатели, наглядно видно, что данное условие не выполняется - 0,97 > 0,93 > 0,62 < 0,71, т.е. в данном случае спрос и предложение несбалансированны, т.е. предложение в 2012 году превышало спрос.
Вторая модель стратегического регулирования розничного товарооборота обеспечивает повышение эффективности хозяйственной деятельности торговой организации. Это достигается при условии:
Iпр > Iт > Iфот > Iч
где Iпр – индекс роста массы прибыли;
Iт - индекс роста объема товарооборота;
Iфот - индекс роста фонда оплаты труда;
Iч – индекс роста численности работников.