Пути совершенствования процесса управления рекламной деятельностью на ОАО «Криница»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2014 в 13:13, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является изучение системы управления рекламной деятельностью предприятия, обобщение теоретических знаний и практических навыков и разработка предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью на примере ОАО «Криница
Для достижения сформулированной цели в работе будут решены следующие задачи:
исследованы теоретические положения по управлению рекламной деятельностью предприятия;
проведен анализ управления рекламной деятельностью на ОАО «Криница» и установлены основные недостатки принятой системы управления;
определены основные этапы процесса планирования рекламной деятельности на ОАО «Криница»;
выявлен уровень организации рекламных процессов на предприятии;

Содержание

Введение………………………………………………………………….………..
1. Рекламная деятельность предприятия ..……………………….….………
Планирование рекламной деятельности,
его место в системе планирования маркетинга ……….….………
Методика разработки плана рекламной кампании ..….………….
Организация управления
рекламными процессами предприятия ..…………………………..
Контроль над рекламной деятельностью предприятия,
оценка ее эффективности ……………………………….………….
2. Оценка управления рекламной деятельностью на ОАО «Криница» ……
2.1. Характеристика маркетинговой среды ОАО «Криница»……………
2.1.1. Общая характеристика ОАО «Криница»……………………
2.1.2. Макросреда маркетинга………………………………………
2.1.3. Микросреда маркетинга………………………………………
2.1.4. Комплекс маркетинга…………………………………………
2.2. Анализ основных составляющих управления рекламной деятельностью на ОАО «Криница»……………………………………………….
2.2.1. Организационная структура управления рекламой…………
2.2.2.Планирование рекламной деятельности на ОАО «Криница»……………………………………………………………
2.2.3. Взаимодействие со сторонними организациями – участниками рекламных процессов…………………………………
2.3. Оценка эффективности рекламных процессов на ОАО «Криница»
Пути совершенствования процесса управления
рекламной деятельностью на ОАО «Криница»…………………..………..
Совершенствование структуры управления рекламой……………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………

Вложенные файлы: 16 файлов

Приложение А.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение Б.doc

— 42.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение В.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение Г.doc

— 43.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение Д.doc

— 73.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение Е.doc

— 39.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение Ж.xls

— 38.00 Кб (Скачать файл)
Лист1
  A B C D E F G H
1                
Рекламные мероприятия и стимулирование сбыта              
               
Цель Мероприятия Содержание мероприятия/ требования Период Целевая аудитория Бюджет (тыс. у.е.) Исполнитель
5   1 2 3 4 5 6 7
6 1 поддержка продаж продукции ОАО "Криница" прокат рекламных роликов на ТВ-каналах (ОНТ, РТР, НТВ, СТВ, БТ, МК-1) визуально-звуковой ряд январь-декабрь потребители пива торговой марки ОАО "Криница" 180 отд. маркетига, рекламное агентство
7 в том числе:
8   поддержка имиджа ОАО "Криница" прокат ролика "С Новым годом!" визуально-звуковой ряд январь потребители пива 5 отд. маркетинга, рекламное агентство
9   вывод на рынок пива в ал. банке прокат рекламного ролика "Баночное пиво" визуально-звуковой ряд февраль-март молодежь 18-27 лет, потребители пива 20 отд. маркетинга, рекламное агентство
10   поддержка имиджа ОАО "Криница" прокат ролика "Поздравляем: "8 Марта" визуально-звуковой ряд март женщины 2.5 отд. маркетинга, рекламное агентство
11   поддержка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" прокат имиджевого ролика "Крынiца" визуально-звуковой ряд апрель-май потребители пива 10 отд. маркетинга, рекламное агентство
12   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" прокат рекламного ролика "Крынiца прэмiум" визуально-звуковой ряд апрель успешные люди, высокооплачиваемые специалисты 10 отд. маркетинга, рекламное агентство
13   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" прокат рекламного ролика на пиво в ПЭТ-бутылке 0,5л. визуально-звуковой ряд май-июнь молодежь 18-27 лет, потребители пива 10 отд. маркетинга, рекламное агентство
14   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" прокат рекламного ролика "Баночное пиво" визуально-звуковой ряд июнь-август молодежь 18-27 лет, потребители пива 32.5 отд. маркетинга, рекламное агентство
15   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" прокат рекламного ролика "Крынiца прэмiум" визуально-звуковой ряд июль успешные люди, высокооплачиваемые специалисты 10 отд. маркетинга, рекламное агентство
16   поддержка акции "Выйграй приз" прокат рекламного ролика "Приз от "Криницы" визуально-звуковой ряд сентябрь-ноябрь потребители пива 25 отд. маркетинга, рекламное агентство
17                
18    1 2 3 4 5 6 7
19   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" прокат ролика "Крынiца прэмiум" визуально-звуковой ряд ноябрь-декабрь успешные люди, высокооплачиваемые специалисты 10 отд. маркетинга, рекламное агентство
20   поддержка имиджа ОАО "Криница" прокат ролика "С Новым годом!" визуально-звуковой ряд декабрь потребители пива 5 отд. маркетинга, рекламное агентство
21   поддержка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" прокат рекламного ролика "Пиво "Александрыя" во всех значимых спортивных событиях визуально-звуковой ряд январь-декабрь спортивные болельщики и любители спорта 40 отд. маркетинга, рекламное агентство
22 2 Обеспечение проката рекламных роликов на ТВ изготовление рекламных роликов компьютерная графика, цифровая кинокамера, кинопленка, мульти-медиа январь-декабрь потребители пива торговой марки ОАО "Криница" 40 отд. маркетинга, рекламно-производственные агентства
23 в том числе:
24   обеспечение проката рекламных роликов на ТВ изготовление ролика "Баночное пиво" кинопленка январь-февраль молодежь 18-27 лет, потребители пива 12.5 отд. маркетинга, рекламно-производственное агентство
25   обеспечение проката рекламных роликов на ТВ изготовление ролика "Поздравляем: "8 Марта" цифровая кинокамера+компьютерная графика февраль женщины 2.5 отд. маркетинга, рекламно-производственное агентство
26   обеспечение проката рекламных роликов на ТВ изготовление ролика "Приз от "Криницы" 1 цифровая кинокамера февраль потребители пива 5 отд. маркетинга, рекламно-производствееное и рек. аг-ва
27   обеспечение проката рекламных роликов на ТВ изготовление имиджевого ролика "Крынiца" кинопленка март-апрель потребители пива 15 отд. маркетинга, рекламно-производственное агентство
28   обеспечение проката рекламных роликов на ТВ изготовление ролика "Приз от "Криницы" цифровая кинокамера июль потребители пива 5 отд. маркетинга, рекламное агентство
29                
30                 
31    1 2 3 4 5 6 7
32 3 поддержка продаж и имиджа ОАО "Криница" PR-акции и выставки   январь-ноябрь работники торговых предприятий, покупатели продукции ОАО "Криница", представители товаропроводящей сети, участники и посетители выставок 135 отд. маркетинга, рекламные агентства, отд. продаж, служба гл. пивовара, производственная лаборатория
33 в том числе:
34   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" проведение акции "Лучшее торговое предприятие, Лучший мерчендайзер" конкурс мерчендайзеров в торговой сети февраль работники торговых предприятий, покупатели продукции ОАО "Криница" 10 отд. маркетинга, отд. продаж
35   продвижение продукции ОАО "Криница" на экспорт выставка-дегустация "Пивной аукцион", г. С.Петербург участие в дегустации, симпозиумах, переговоры с оптовыми покупателями март участники и посетители выставки, предсавители товаропроводящей сети 5 отдел маркетинга, служба гл. пивовара, производственная лаборатория
36   продвижение продукции ОАО "Криница" на экспорт выставка-дегустация "Бистро. Пиво. Вина. Напитки" переговоры с оптовыми посредниками, работа с потребителями, дегустации апрель участники и посетители выставки, предсавители товаропроводящей сети 7 отдел маркетинга, отдел продаж, служба гл. пивовара, производственная лаборатория
37   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" проведение акции "Приз от "Криницы" (+ пиво "Александрыя") акция по розыгрышу призов (участвует пиво в стеклобутылке) март-апрель потребители пива в стеклянной бутылке 25 отд. маркетинга, отд. продаж, рекламное агентство
38   продвижение продукции ОАО "Криница" на экспорт выставка-дегустация в г. Сочи участие в дегустации, симпозиумах, переговоры с оптовыми покупателями май участники и посетители выставки, предсавители товаропроводящей сети 8 отдел маркетинга, служба гл. пивовара, производственная лаборатория
39   поддержка имиджа предприятия проведение мероприятий "30 лет с "Криницей" акции, концерты, презентационные ролики, фильмы, подарки с фирменной символикой и т.д. май-октябрь работники, пенсионеры, акционеры, потребители продукции ОАО "Криница", клиенты, партнеры, работники гос. аппарата 32.5 отдел маркетинга, профком, отдел продаж, отдел кадров, рекламное агенство
40                
41                 
42                 
43    1 2 3 4 5 6 7
44   поддержка имиджа брэнда "Крынiца" и др. ТМ ОАО "Криница" выставка-дегустация "Свята пiва" в г. Киеве дегустация сортов брэнда "Крынiца" сентябрь участники ДК, посетители выставки 2.5 отдел маркетинга, служба гл. пивовара, производственная лаборатория
45   поддержка продаж продукции ОАО "Криница" проведение акции "Приз от "Криницы" акция по розыгрышу призов сентябрь-октябрь потребители пива в стеклянной бутылке 40 отд. маркетинга, отд. продаж, рекламное агенство
46   расширение товаропроводящей сети выставка-ярмарка по формированию рынков сбыта "Продэкспо-2005" представление продукции, заключение договоров поставки ноябрь потенциальные участники товаропроводящей сети 5 отдел маркетинга, отдел продаж, участок по реализ. пива в КЕГах
47 4 Поддержка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" в торговых точках г. Минска изготовление рекламных носителей для размещения в местах продаж визуальная реклама в местах продаж и потребления пива январь-декабрь посетители магазинов, потребители пива 80 отд. маркетинга, рекламно-производственные фирмы
48 в том числе:
49   Поддержка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" в торговых точках г. Минска изготовление световых коробов для размещения в местах продаж визуальная реклама в местах продаж и потребления пива январь-декабрь посетители магазинов, потребители пива 40 отд. маркетинга, рекламно-производственные фирмы
50   Поддержка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" в торговых точках г. Минска изготовление световых декоративно-информационных модулей для размещения в местах продаж визуальная реклама в местах продаж и потребления пива январь-декабрь посетители магазинов, потребители пива 40 отд. маркетинга, рекламно-производственные фирмы
51 5 Поддержка продаж продукции ОАО "Криница" изготовление фирменных стеллажей (дисплеев) выкладка продукции (мерчендайзинг) июнь потребители пива, работники торговой сети 35 отд. маркетинга, ЧУП "Ротонда" (г. Москва)
52                
53                 
54                 
55                 
56    1 2 3 4 5 6 7
57 6 Поддерджка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" наружная реклама (билборды) визуальная реклама март-ноябрь жители и гости г. Минска 60 отд. маркетинга, рекламно-производственные агентства
58 в том числе:
59   обеспечение рекламными носителями (билборды) изготовление плакатов материал - винил март   5 отд. маркетинга, рекламно-производственное агентство
60   поддержка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" аренда мест размещения плакатов (билбордов 3х6) визуальная реклама апрель-июнь жители и гости г. Минска 25 отд. маркетинга, рекламное агентство
61   обеспечение рекламными носителями (билборды) изготовление плакатов материал - винил август   5 отд. маркетинга, рекламно-производственное агентство
62   поддержка имиджа и продаж продукции ОАО "Криница" аренда мест размещения плакатов (билбордов 3х6) визуальная реклама сентябрь-ноябрь жители и гости г. Минска 25 отд. маркетинга, рекламное агентство
63 7 Поддержка продаж продукции ОАО "Криница" информационное обеспечение реклама (инфрмация) в газетах, радио, спец. изданиях, Интернет январь-декабрь (по необходимости) участники товаропроводящей сети, потребители 40 отд. маркетинга, редакции газет, радио, спец. изданий
64 в том числе:
65   вывод на рынок баночного пива широкая и активная реклама на FM-станциях звуковой ряд март-июнь потребители пива ОАО "Криница", слушатели FM-станций 15 отд. маркетинга, рекламные отделы FM-станций
66 8 Поддержка имиджа ОАО "Криница" реклама на транспорте визуальная реклама по заявке руководства, транспортного цеха участники товаропроводящей сети 30 отд. маркетинга, рекламное агентство
67                
68                 
69                 
70                 
71                 
72    1 2 3 4 5 6 7
73 9 Продвижение продукции ОАО "Криница" на экспорт (РФ) рекламные мероприятия в России визуально-звуковой ряд февраль-декабрь потребители, участники товаропроводящей сети РФ, местная администрация 50 отд. маркетинга, рекламные агентства, региональное ТВ и радио
74 в том числе:
75   Продвижение продукции ОАО "Криница" на экспорт (РФ) прокат рекламных роликов по местному ТВ (г. Смоленск) визуально-звуковой ряд февраль-декабрь потребители, участники товаропроводящей сети РФ, местная администрация 20 отд. маркетинга, рекламные агентства, региональное ТВ и радио
76   Продвижение продукции ОАО "Криница" на экспорт (РФ) размещение роликов и спонсорство местных радиопередач (г. Смоленск) звуковой ряд февраль-декабрь потребители, участники товаропроводящей сети РФ, местная администрация 10 отд. маркетинга, рекламные агентства, региональное радио
77   Продвижение продукции ОАО "Криница" на экспорт (РФ) наружная реклама в местах продаж, реклама в газетах визуальный ряд февраль-декабрь потребители и работники местных торговых предприятий 20 отд. маркетинга, рекламно-производственные агентства
78 10 Изучение рынка пива РБ и предпочтений потребителей маркетинговые исследования информационные данные январь-декабрь участники рынка пива, потребители 20 отд. маркетинга, маркетинговое агентство
79 11 Поддержка продаж и имиджа продукции ОАО "Криница" печатная продукция визуальная реклама (плакаты, литсовки и др.) в местах продаж по заявке отд. продаж, отд. маркетинга участники товаропроводящей сети, потребители 30 отд. маркетинга, полиграфическо-издательская типография
80                
81                 
82                 
83                 
84                 
85                 
86                 
87                 
88                 
89    1 2 3 4 5 6 7
90 12 Поддержка продаж и имиджа продукции ОАО "Криница" изготовление рекламной атрибутики повышение лояльности потребителей и имиджа предприятия январь-декабрь посетители ресторанов, баров и др. мест потребления пива, участники PR-акций, выставок 45 отд. маркетинга, производители рекламной атрибутики
91 в том числе:
92   обеспечение сервиса и культуры пития пива, проведения акций закупка пивных кружек, бокалов повышение лояльности потребителей и имиджа предприятия январь-март посетители ресторанов, баров и др. мест потребления пива, участники PR-акций 20 отд. маркетинга, ОДО "Золотой хмель"
93   обеспечение сервиса и культуры пития пива изготовление бирдекелей повышение лояльности потребителей и имиджа предприятия январь-февраль посетители магазинов ресторанов, баров и др. мест потребления пива 5 отд. маркетинга, ООО "Т-ПРИНТ"
94   обеспечение сервиса продажи и потребления пива изготовление менюхолдеров, шелфтокеров, монетниц и др. повышение лояльности потребителей и имиджа предприятия февраль март посетители ресторанов, баров и др. мест потребления пива 10 отд. маркетинга, производители рекламной атрибутики
95   обеспечение фирменной атрибутикой PR-акций изготовление кепок, фуфаек, ручек, папок и др. повышение лояльности потребителей и имиджа предприятия январь-декабрь (по необходимости) участники PR-акций, выставок 10 отд. маркетинга, производители рекламной атрибутики
96   ИТОГО         745  


Приложение З.xls

— 46.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение И.xls

— 39.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение К.doc

— 28.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение Л.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Введение заключение и пр.doc

— 60.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Рецензия.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Пути совершенствования процесса управления рекламной деятельностью на ОАО «Криница»