Рефераты по экономике организации

Малые предприятия России

26 Мая 2013, контрольная работа

Каким будет малый бизнес будущего? Будет ли он развиваться в производственном секторе, найдет ли он свое место в новых условиях локализации промышленности?
В России действуют 2 млн. 900 тысяч предпринимателей. За десять последних лет малый бизнес вырос на 37 процентов. Хорошая цифра, учитывая предшествовавший ей долгий период стагнации. Малый бизнес сосредоточился в основном в сфере услуг, общественного питания, его мало в строительном, производственном секторе, очень мало в сфере медицины и социальных услуг, в инновационной деятельности.

Малые предприятия

22 Мая 2012, контрольная работа

Большое значение имеет способность малых предприятий расширять сферу приложения труда, создавать новые возможности не только для трудоустройства, но прежде всего для предпринимательской деятельности населения и использовании свободных производственных мощностей.
Цель контрольной работы определить какое место в рыночной экономике занимают малые предприятии, выявить преимущества и проблемы в создании и деятельности малого предприятия.

Малые предприятия и их роль в современных условиях

05 Октября 2013, курсовая работа

Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 % ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий.

Малые предприятия в современной экономике

30 Ноября 2012, курсовая работа

Малое предпринимательство, как указывалось на первом Всероссийском съезде представителей малых предприятий, одна из опор экономики, благосостояния граждан, социально-политической стабильности общества, а во многом и его нравственного выздоровления, воспитания предприимчивости, трудолюбия и бережного отношения к собственности, это - возвращение и развитие традиций деловитости, которыми когда-то так был богат российский народ.

Малые предприятия в современной экономике

03 Июня 2014, курсовая работа

Основным законом, Конституцией, как в России, так и в прочих государствах, от имени народа, среди других важнейших положений (государственном устройстве, правительстве и т. д.) провозглашаются основные права, свободы и обязанности граждан. Среди других прав гражданина, есть право свободно выбрать себе род занятий, профессию и место работы. Никто против воли гражданина не может принудить его работать или служить, за исключением службы в Силах обороны или альтернативной ей службы, работы по пресечению распространения инфекционных болезней, в случае стихийных бедствий и катастроф, а также работы, которую на основе закона и в установленном им порядке обязаны выполнять осужденные. Государство осуществляет контроль, за условиями труда, и организует профессиональное обучение и оказывает помощь в трудоустройстве тем, кто ищет работу.

Малые предприятия и их роль в экономике (Россия, регион)

29 Января 2015, курсовая работа

В условиях нестабильной экономической политики государства, тяжёлого
налогового бремени всё более широкое распространение получает малый бизнес.
Малый бизнес обычно характеризуется тем, что он более мобилен и легче
приспосабливается к изменяющимся условиям, хотя его инвестиционные
возможности невелики. Поэтому необходимо дать свободу развитию малых
предприятий. Они дают России необходимую насыщенность рынка, среду
конкурен­ции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало ка­чество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен.

Малые предприятия и их роль в экономике России

19 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы - исследование сущности малого предпринимательства, его места в экономике России, его развития на примере конкретной организации ООО «ЗвукАвто».
Данная работа содержит три главы. В первой главе раскрывается сущность малых предприятий, их место в экономике России, проблемы развития малого бизнеса, а также фактор государственной поддержки малого предпринимательства.
Во второй главе анализируется экономическая деятельность конкретного малого предприятия, отражается динамика продаж, доходов за несколько лет.
В третьей главе на конкретных материалах малого предприятия показаны преимущества малого предпринимательства, раскрыты проблемы и пути их решения.

Малые предприятия: понятие и значение для экономики

05 Декабря 2013, контрольная работа

В сфере экономики СМП функционируют наряду с крупными и средними хозяйствующими субъектами. Малое предпринимательство предоставляет до 70% рабочих мест, а доля его участия в ВВП оценивается в 30 – 50%. Согласно ст. 3 Федерального закона от 14.06.1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства относятся организации, удовлетворяющие всем следующим критериям: 1. Доля участия в уставном капитале РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%. 2. Доля участия в уставном капитале одного или нескольких юр. лиц не превышает 25%. 3. Средняя численность работников за отчетный период не превышает: а) в промышленности, строительстве, на транспорте – 100 чел. б) в с/х, научно-технической сфере – 60 чел. в) в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 чел.

Малый бизнес

25 Августа 2012, курсовая работа

Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств — крупных, средних и малых.
С одной стороны, устойчивой тенденцией научно-технического прогресса стала концентрация производства. Именно крупные фирмы располагают большими материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, наиболее квалифицированными кадрами. Они способны вести крупномасштабные научно-технические разработки, которые и определяют важнейшие технологические сдвиги.

Малый бизнес. Его сущность и энономические преимущества

22 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить проблемы и перспективы малого бизнеса в различных отраслях экономики.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
Изучить теоретические основы малого бизнеса.
Изучить роль государственной поддержки малого бизнеса.
Рассмотреть проблемы и перспективы малого бизнеса.

Малый бизнес: проблемы становления и развития

23 Ноября 2013, курсовая работа

В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю.

Маржинальные концепции Уильяма Стэнли Джевонса

17 Февраля 2014, реферат

Явная неспособность новой исторической школы с её крайним эм-пиризмом и националистической ориентацией противопоставить марксизму общую теоретическую систему привела к появлению и распространению в 70-90-х годах 19 в. другого крупного направле¬ния политэкономии – маржинализма. Его родоначаль¬ники – К.Менгер в Австрии, У.С.Джевонс в Великобритании, Л.Вальрас в Швейцарии и Франции – видели свою первоочерёдную задачу в создании концепции, в корне отличной от трудовой теории стоимости, надеясь тем самым выбить почву из-под марксистской политэкономии и одновременно заложить фундамент собственной доктрины

Маркетинг в торговле

16 Сентября 2013, реферат

Понятие оптовой и розничной торговли.
Маркетинг в розничной торговле.
Маркетинг в оптовой торговле.

Маркетинг как стратегическая структура управления фирмой

16 Января 2013, контрольная работа

Маркетинг предстает пред нами в форме движущей силы любой фирмы, сам он рассматривает изменения потребностей людей, их желания под действием рекламы, в форме выгоды, путем улучшения возможностей производства и максимизации прибыли. Различают некоторые законы, принятые с целью улучшить качество делового общения, такие как:
1.производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

Маркетинг на предприятии

27 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является: Раскрытие понятия маркетинга на предприятии.
Задачами курсовой работы являются:
Изучение сущности маркетинга на предприятии.
Проанализировать информационное обеспечение маркетинга на предприятии.
Изучить цели, задачи и принципы, функциональное назначение маркетинга
Ознакомится с концепциями маркетинга.

Маркетинг на предприятии

22 Ноября 2013, курсовая работа

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными

Маркетинг на предприятии

05 Декабря 2013, курсовая работа

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Маркетинг у сфері виробничого і торгівельного бізнесу

22 Января 2014, курсовая работа

В основі поняття «маркетинг» (англ. marketing) лежить термін «ринок» (англ. market). Це поняття в найбільш загальному виді припускає ринкову діяльність. Під маркетингом розуміється такий вид ринкової діяльності, при якому виробником використовується системний підхід і програмно-цільовий метод вирішення господарських проблем, а ринок, його вимоги і характер реакції є критерієм ефективності діяльності.

Маркетинг услуг по кадровому консалтингу

04 Июня 2014, курсовая работа

Развивающаяся российская экономика постоянно требует от руководства компаний способности вовремя и быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, а растущая конкуренция заставляет не только модернизировать производственные процессы, но и качественно менять кадровую политику компании. Не всегда руководитель может самостоятельно это сделать. В этой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Кадровый консалтинг сегодня – один из самых эффективных инструментов для повышения управляемости человеческими ресурсами. И, как результат, повышения эффективности работы компании в целом.

Маркировка и штриховое кодирование в системе реализации продукции предприятия

30 Мая 2012, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы Маркировка и штриховое кодирование в системе реализации продукции предприятия
" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Маркировка и штриховое кодирование в системе реализации продукции предприятия

11 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы «Маркировка и штриховое кодирование в системе реализации продукции предприятия» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В последние года наиболее перспективным и быстро развивающимся направлением автоматизации процесса ввода и обработки информации о товаре становится штриховое кодирование. Скорость ввода штрихового кода по сравнению со скоростью ввода символов возрастает в 1,5 – 2 раза, а достоверность данных повышается в несколько раз.

Математическая модель топливного рынка

25 Октября 2013, статья

На протяжении ХХ века социально-экономическое развитие страны в целом зависит от цен на энергоресурсы, в первую очередь на нефть и газ. Социально-экономическое развитие представляет собой комплекс изменений, посредством которых ориентированные на удовлетворение основных потребностей и запросов населения. Одной из потребностей человека является транспортные средства, в том числе и авиационный транспорт. Стоимость билета на самолет включает в себя стоимость тарифа, аэропортовый сбор, а так же топливный сбор.

Материальная ответственность

15 Января 2014, реферат

Материальная ответственность -- это возмещение материального ущерба (вреда), причиненного виновной стороной в трудовом правоотношении (работником или работодателем). В российском праве термин, главным образом, упоминается в контексте трудового права. Материальная ответственность является самостоятельным видом ответственности и специфической мерой материального воздействия. Она возникает независимо от привлечения лица за совершенный поступок к другим видам ответственности (дисциплинарной, уголовной, административной).

Материальное и моральное стимулирование работников

13 Апреля 2014, доклад

Чтобы заставить работников трудиться и повышать эффективность производства, предприятия разрабатывают специальные системы поощрения работников. Таким образом, у персонала появляется интерес, из-за которого они готовы качественно выполнять свою работу.
Классической формой мотивации считается материальное стимулирование. Но работникам разных возрастов требуются разные условия работы, и, соответственно, к ним должны применяться разные методы стимулирования.

Материальное стимулирование работников организации

29 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы состоит в поиске путей материального стимулирования работников организации сферы услуг, анализ и пути его совершенствования.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть сущность материального стимулирования и его место в системе управления организацией;
-на примере предприятия ОАО «Гомельремстрой» провести анализ материального стимулирования работников;
-на основе полученных результатов определить основные пути совершенствования материального стимулирования работников ОАО «Гомельремстрой»,анализ и пути его совершенстврвания.

Материальное стимулирование труда

30 Марта 2014, курсовая работа

На сегодняшний день управление признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятий, в большей степени правильное управление ресурсами позволяет влиять на эффективность деятельности организации. Важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом и совершают массу ошибок.

Материальное стимулировнаие

21 Сентября 2012, курсовая работа

Цель написания курсовой работы является: изучение материального стимулирования работников организации ОАО «Гомельстекло», социально-экономическая характеристика деятельности организации, анализ эффективности существующей системы материального стимулирования на ОАО «Гомельстекло», пути совершенствования материального стимулирования, анализ влияния материального стимулирования работников организации на конечный результат деятельности данной организации и изучение теоретических основ по выбранной теме.

Материальные ресурсы

01 Января 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить проблемные вопросы анализа материальных ресурсов.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
а) рассмотреть методологические основы анализа;
б) изучить методику анализа использования материальных ресурсов;
в) провести анализ деятельности хозяйствующего субъекта;
г) рассмотреть анализ материальных ресурсов на предприятии, в том числе анализ эффективности их использования.

Материальные ресурсы предприятия и эффективность их использования

11 Мая 2013, реферат

Рост потребности предприятия в материальных ресурсах может быть удовлетворён экстенсивным путём (приобретением или изготовлением большего количества материалов и энергии) или интенсивным (более экономным использованием имеющихся запасов в процессе производства продукции).
Первый путь ведёт к росту удельных материальных затрат на единицу продукции, хотя себестоимость её может при этом и снизиться за счёт увеличения объёма производства и уменьшения доли постоянных затрат.

Материальные, трудовые и финансовые ресурсы предприятия. Показатели и пути повышения эффективности их использования

03 Апреля 2014, курсовая работа

Цель работы – исследование эффективности использования ресурсов организации.
Задачи работы:
1. Раскрытие основ формирования и использования финансовых ресурсов на микроэкономическом уровне.
2. Проведение анализа эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов организации.
3. Формирование выводов по результатам анализа предприятия.