Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:21, отчет по практике
Основная цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов ее вложения. В период перехода к рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е. важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи.
Введение
1. Общая характеристика транспортного экспедирования грузов предприятия ООО «Скат-Форвард»
2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Скат-Форвард
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Скат Форвар»
2.2 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов ООО «Скат-Форвард»
3. Анализ использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторской предприятия ООО «Скат-Форвард»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
При первом взгляде на табл. 2 можно сразу сказать, что в 2008 году себестоимость выросла за счет увеличения расходов на обслуживание, а в 2007-м снизилась за счет увеличения количества перерабатываемого груза.
Для выявления более точной
степени влияния каждого
Влияние изменения расходов на себестоимость переработки 1-й тонны груза можно определить по следующей формуле:
,
Где - абсолютное отклонение себестоимости за анализируемый период;
- приращение индекса
,
- приращение индекса
,
где
;
;
- индекс расходов;
- индекс объемов.
Также необходимо рассчитать влияние изменения объема грузопереработки на себестоимость. Данный показатель можно рассчитать по следующей формуле:
,
где - приращение индекс себестоимости по фактору объемов грузов;
.
Проведем расчет по вышеперечисленным формулам возпользовавшись имеющимися данными за 2007-2009 годы:
1) Индекс расходов:
;
.
2) Индекс объемов;
;
.
3) Индекс себестоимости;
;
.
4) Приращение индекса расходов:
;
.
5) Приращение индекса объемов:
;
.
6) Приращение индекса
;
.
7) Приращение индекса
;
.
8) Приращение индекса
;
.
9) Влияние изменения расходов на себестоимость:
;
.
10) Влияние изменения объема
грузопереработки на
;
.
При подстановке полученных
результатов следующее
.
Проведем проверку полученных результатов:
;
.
Результаты проверки совпадают
с ранее рассчитанными в табл.2
значениями отклонений показателя себестоимости,
поэтому проведенный анализ можно
считать правильным. Значения рассчитанных
показателей приведены в табл.
Таблица 3-Значения факторов влияющих на себестоимость
Показатели |
Влияющий фактор |
2007-2008 |
2008-2009 |
Откл. |
Индекс расходов |
R |
1,4265 |
1,2536 |
-0,173 |
Индекс объемов |
Q |
1,1991 |
2,4486 |
1,2495 |
Индекс себестоимости |
S |
1,1294 |
0,5118 |
-0,618 |
Приращение индекса расходов |
|
0,4265 |
0,2536 |
-0,173 |
Приращение индекса объемов |
|
-0,166 |
-0,5916 |
-0,426 |
Приращение индекса |
|
0,1899 |
-0,4882 |
-0,298 |
Приращение индекса |
|
0,3911 |
0,1786 |
-0,213 |
Приращение индекса |
|
-0,2014 |
-0,666 |
0,465 |
Влияние изменения расходов на себестоимость |
|
6,6934 |
3,6364 |
-3,057 |
Влияние изменения объема грузопереработки на себестоимость |
|
-3,4468 |
-13,5723 |
-10,126 |
Применив метод индексного анализа факторов влияющих на себестоимость переработки 1-й тонны груза, было установлено, что отрицательное влияние, т.е. повышение, на себестоимость оказывает фактор увеличения расходов на транспортно-экспедиторское обслуживание. Он вызвал рост себестоимости на 6,6934 руб/т в 2008 году и на 3,6364 руб/т в 2009-м. Однако стоит отметить, что увеличение количества перегружаемого груза положительно повлияло на себестоимость, вызвав её снижение. В 2008 году этот фактор вызвал снижение себестоимости на 3,4468 руб/т, однако из-за большого роста расходов на транспортно-экспедиторское обслуживание, указанных выше, себестоимость все же повысилась на 3,25 руб/т и составила 20,17 руб/т. Но к 2009-му году положительное влияние увеличения количества груза снизило себестоимость на 13,5723 руб/т и она приняла значение равное 10,42 руб/т.
В целом следует отметить
тенденцию снижения себестоимости
транспортно-экспедиторского
2.2 Анализ состояния и
эффективности использования
Основные фонды предприятия
являются одним из важнейших факторов
увеличения производительности его
работы и улучшения качества его
услуг. Следует отметить что предприятия
ООО «Скат-Фовард» имеет очень
небольшие основные фонды, необходимые
и достаточные для
Основные фонды ООО «Скат-Форвард» включают:
-офисная мебель;
-оргтехника;
-транспорт.
Основные фонды предприятия ООО «Скат-Форвард» можно разделить по степени их участия в процессе оказания услуг на активную часть, к которой относится транспорт, и пассивную часть, включающую офисное помещение со всей мебелью и оргтехникой. Непроизводственных основных фондов, так как жилые дома, базы отдыха и иные помещения, непосредственно не участвующих в процессе оказания услуг, предприятие не имеет. Для выполнения анализа основных фондов проводится сопоставление отчетных данных, показывающих их стоимость на начало и конец отчетного, анализируемого периода.
Таблица 4-Динамика движения основных фондов ООО «Скат-Форвард» за 2007год
Вид основных фондов |
На начало года |
% |
Поступило |
% |
Выбыло |
% |
На конец года |
% |
Оргтехника |
- |
- |
167398 |
78,57 |
- |
- |
167398 |
78,57 |
Офисная мебель |
- |
- |
45663 |
21,43 |
- |
- |
45663 |
21,43 |
Транспорт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
- |
- |
213061 |
100 |
- |
- |
213061 |
100 |
При анализе структуры
движения основных фондов за 2007 год
видно, что на начало года предприятие
вообще таковых не имело. Это объясняется
тем, что в конце 2006 начале 2007 года
произошла перерегистрация
В 2008 году продолжилось увеличение основных фондов, однако следует отметить, что росла только стоимость оргтехники. Наглядно это можно проследить на таблице 5.
Таблица 5-Динамика движения основных фондов ООО «Скат-Форвард» за 2008 год
Вид основных фондов |
На начало года |
% |
Поступило |
% |
Выбыло |
% |
На конец года |
% |
Оргтехника |
167398 |
78,57 |
278537 |
100 |
- |
- |
445935 |
90,71 |
Офисная мебель |
45663 |
21,43 |
- |
- |
- |
- |
45663 |
9,29 |
Транспорт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
213061 |
100 |
278537 |
100 |
- |
- |
491598 |
100 |
Наглядно демонстрирует в табл. 5, что в 2008 единственным фактором, вызывающим рост основных фондов предприятия, является покупка новой оргтехники (100% роста) и/или модернизация старой - (100% роста), благодаря ей основные форды предприятия увеличились более чем в два раза, а именно на 230,73%. Также налицо отсутствие транспортных средств, это говорит о том, что при выполнении своих должностных обязанностей работники пользуются личном транспортом.
В 2009 году произошли разительные изменения в структуре основных фондов, которые представлены в таблице 6.
Таблица 6-Динамика движения основных фондов ООО «Скат-Форвард» за 2009 год
Вид основных фондов |
На начало года |
% |
Поступило |
% |
Выбыло |
% |
На конец года |
% |
Оргтехника |
445935 |
90,71 |
278644 |
25,87 |
- |
- |
724579 |
46,19 |
Офисная мебель |
45663 |
9,29 |
- |
- |
- |
- |
45663 |
2,91 |
Транспорт |
- |
- |
798561 |
74,13 |
- |
- |
798561 |
50,9 |
Всего |
491598 |
100 |
1077205 |
100 |
- |
- |
1568803 |
100 |
Из представленной таблицы видно, как кардинально изменилась структура основных фондов ООО «Скат-Форвард» за 2009 год. В этом году на их обновление было потрачено более одного миллиона рублей, в результате чего они увеличились на 319,12%. В связи с возникшей острой необходимостью были приобретены два транспортных средства общей стоимостью 798561 руб., что составило 74,13% от всех поступивших средств и 51% от общей стоимости основных фондов на конец года. Также продолжился рост стоимости оргтехники и на конец года она равнялась 724579 руб., что составляет 46,19% от общей стоимости фондов.