Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 08:32, реферат
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Введение 3
Глава 1. Организация маркетинга в коммерческих банках 6
1.1 Специфика банковского маркетинга
1.2 Изучение рынка банковских услуг 24
Глава 2. Характеристика АО «Банк ЦентрКредит» и особенности маркетинга
банковских услуг 45
2.1 Характеристика АО «Банк ЦентрКредит», его рынка и услуг
2.2 Особенности маркетинга банковских услуг АО «Банк ЦентрКредит» 57
Глава 3. Совершенствование маркетинга в управлении коммерческими
банками 61
3.1 Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности в
АО «Банк ЦентрКредит»
3.2 Предложения по совершенствованию управления маркетингом 76
Заключение 84
Список использованной литературы 85
Приложение 86
Ежеквартальную публикацию
Целью рекламы, адресованной
Реклама продуктов и услуг будет осуществляться, в основном, в рамках торговых кампаний банка. Всего за год будет проведено 2-3 торговые кампании.
Средства торговой рекламы:
• публикации в газетах подробной информации о продукте, его преимуществах, какие потребности удовлетворяет, какие проблемы поможет решить;
• изготовление и распространение буклетов банка по основным продуктам (4-5 буклетов);
• аудио ролики;
• сувенирная продукция банка.
Вне торговых кампаний, в целях
увеличения сбыта, будет
Основными принципами рекламной политики банка являются:
Казахстана одновременно.
Формирование имиджа "Банка ЦентрКредит"
1. Обоснование и цели
В 2003 году "Банку ЦентрКредит" исполнилось 15 лет. Все время своего существования банк не считал необходимым проводить конкретную рекламную кампанию по формированию своего имиджа в глазах общественности. Это было вызвано нравственными соображениями: тяжелое экономическое положение страны, всеобщая нестабильность, низкий уровень жизни населения, множество рекламных акций, проводимых несостоятельными компаниями типа "Смагулов". На определенном этапе развития банка (и общества) эта политика была оправдана, но в данный момент появилась необходимость заявить о себе, выработать четкую концепцию образа банка и приучить население к имени "Банк ЦентрКредит".
К настоящему моменту, когда существует жестокая необходимость в привлечении средств и клиентов, эта ситуация становится неприемлемой. Без активной пропаганды имени (и имиджа) банка становятся малоэффективными, а в некоторых случаях даже бесполезными, публикуемые объявления о продуктах и услугах "Банка ЦентрКредит".
Все акции рекламного
2.
Своеобразие и особенности "
Тогда как, согласно нашему предварительному анализу, на банковском рынке Казахстана "Банк ЦентрКредит" может выгодно использовать отличия от своих основных конкурентов ("Казкоммерцбанка", "Банка ТуранАлем", "Народного банка"):
• наш банк - один из первых коммерческих банков, возникших в Казахстане (лицензия №4, выдана Госбанком СССР 19 сентября 1988 года).
• в течении пятнадцати лет на банковском рынке банк успешно развивался, используя современные технологии и неизменно входя в десятку лучших банков страны;
• среди
благотворительных акций банка -
основные были направлены на поддержание
и развитие духовности и нравственности
(оказание помощи различным фондам,
участникам Олимпиады среди детей-
3. Принципы формирования имиджа с помощью различных видов рекламы
В настоящий момент банк имеет
два официально
При
этом, нам кажется целесообразным
исходить из следующих
4. Необходимые мероприятия
5.
Разработка и принятие других
мер, направленных на
Четкий
внутренний маркетинг - благожелательный
по отношению к сотрудникам
"Банка ЦентрКредит": информированность
членов коллектива о стратегии
банка, предстоящих глобальных
изменениях в структуре,
Ясно сформулированная политика благотворительной деятельности "Банка ЦентрКредит'".
Связь с общественностью через
СМИ. Связь с прессой.
Каждая
крупная организация,
Поскольку
задача Управления маркетинга - влиять
на отношение к банку массы
сегодняшних клиентов и
Кроме
того, заказаны металлические значки
с логотипом (типа клубных), которые
постоянно будут носить
Организация
и проведение торговых
составленном к "Юбилейному депозиту").
В
результате написания
Это
позволило автору сформулировать
конкретные предложения
по улучшению маркетинговой
1) Необходимо
усовершенствовать
организационную структуру банка,
в части
маркетинговой службы. Представляется
не целесообразным разделение
функции в управлении
2) По моему мнению, существует необходимость в более четком определении основной маркетинговой стратегии банка
3) Необходимость
в более четком
4) Необходимость
в установлении взаимодействия
с филиалами по вопросу
5) Необходимость в определении основной PR - стратегии банка. На сегодня она имеет несколько размытые контуры.
Маркетинг - это стратегия и
философия банка, требующая
В рамках современного
Деятельность банка основывается на повторяющихся операциях.
Отсюда его
стремления направлены на то, чтобы
сохранить и расширить клиентур
Список использованной
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб 1998
Информация о работе Организация маркетинга в коммерческих банках