Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:49, контрольная работа
Данная тема является актуальной, т.к. сегодня обострилась проблема дефицита бюджетов муниципальных образований: не хватает средств на полноценное функционирование муниципального образования. В федеральном бюджете в последнее время существенно выросло количество формируемых для этих целей фондов, число которых в настоящее время достигло пяти: Фонд финансовой поддержки субъектов РФ, Фонд компенсации, Фонд софинансирования социальных расходов, Фонд регионального развития и Фонд реформирования региональных финансов. Особую важность в проблемах бюджетной системы имеют местные бюджеты, поэтому целью данной работы является рассмотрение сущности бюджетов муниципальных образований.
Введение………………………………………………………………...…………3
1. Понятие и сущность бюджета…………………………………………………4
1.1 Сбалансированность бюджета: понятие и условия…………………………7
2. Дефицит и профицит бюджета……………………………………….............11
2.1. Проблема профицита бюджета РФ……………………………………...…18
2.2. Управление дефицитом РФ: мероприятия и перспективы……………….19
2.3. Бюджетное планирование на 2010-2012 годы………………………...…..20
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список использованной литературы…………………………………………..23
Тест.........................................................................................................................24
-соответствующих органов исполнительной власти;
-соответствующих органов законодательной власти;
-Министерства по налогам и сборам РФ;
-органов Федерального Казначейства на местах.
31. К
текущим расходам бюджетов
-трансферты населению;
-расходы
на приобретение
-расходы на текущий ремонт инвентаря;
-расходы
на приобретение ТМЦ для
32. В
соответствии с Бюджетным
-целевой государственный кредит;
-субвенция;
-трансферт;
-бюджетная компенсация.
33. К капитальным расходам бюджетов относятся:
-государственные
гарантии по кредитам, предоставляемым
на проведение научно-
-бюджетные
ссуды на сезонное
-расходы
на содержание животных в
-расходы на приобретение литературы для читательского фонда библиотеки.
34. Изменение
бюджетных ассигнований
-сокращения расходов бюджета;
-блокировки расходов;
-перемещения
бюджетных ассигнований
-исполнения
бюджета по доходам сверх норм,
утвержденных законом о
35. Информационной
базой при планировании
-прогноз социально-экономического развития РФ;
-сводная
бюджетная роспись
-основные
направления бюджетной
-сводный баланс финансовых ресурсов.
36. Для
финансирования ограниченной
-функциональный метод осуществления бюджетных расходов;
-программно-целевой метод осуществления бюджетных расходов;
-линейный метод осуществления бюджетных расходов;
-сметное планирование.
37. В
соответствии с Бюджетным
-покрытие временных кассовых разрывов;
-финансирования дефицита бюджета;
-выравнивания среднедушевого уровня доходов нижестоящего бюджета;
-финансирование
расходов обеспечивающих
38. Право
на получение дотации на
-дефицита минимального бюджета;
-дефицита бюджета текущих расходов;
-отставания
среднедушевого уровня
-отставания среднедушевого уровня доходов бюджета субъекта РФ от среднего уровня по Российской Федерации.
39. Основными
направлениями использования
-финансирование федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов;
-выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ;
-финансирование
федеральных полномочий по
-предоставление
бюджетных ссуд бюджетам
40. Формами
межбюджетного
-налоговый кредит;
-отчисления от регулирующих доходов;
-государственные займы;
-дотации.
41. В целях предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры регионального значения может создаваться:
-Федеральный фонд регионального развития;
-Федеральный
фонд софинансирования
-Федеральный фонд компенсаций;
-Фонду финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
42. Трансферты - это:
-денежные средства, передаваемые из государственного бюджета в пользу других бюджетов, нуждающихся в государственной поддержке;
-денежные средства, поступающие в региональные бюджеты для финансирования целевых расходов;
-бюджетные
средства, предоставляемые бюджету
другого уровня бюджетной
-бюджетные
средства, предоставляемые бюджету
другого уровня бюджетной
43. Бюджетный кредит предоставляется:
-на безвозвратной и безвозмездной основах;
-на возвратной и возмездной основах;
-на
возвратной и безвозмездной
-на правах долевого участия.
44. Отчисления от федеральных налогов могут производиться:
-линейным методом;
-методом присоединения ставок;
-функциональным методом;
-программно-целевым методом.
45. Обеспечение
финансовой базы для
-выравнивания по вертикали;
-выравнивания по горизонтали;
-выравнивания по диагонали;
-бюджетного регулирования.
46. Достижение
стандартного уровня
-выравнивания по вертикали;
-выравнивания по горизонтали;
-выравнивания по диагонали;
-бюджетного регулирования.
47. Бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года называются:
-субсидия;
-субвенция;
-дотация;
-бюджетная ссуда.
48. Превышение доходов бюджета над расходами бюджета называют:
-дефицит бюджета;
-профицит бюджета;
-дисбаланс бюджета;
-нет верного ответа.
49. Федеральный бюджет должен составляются и утверждаются:
-без дефицита;
-без профицита;
-сбалансированным;
-без учета внешних заимствований.
50. Под первичным профицитом понимается:
-превышение доходов над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга;
-превышение доходов над расходами без учета расходов на социальные нужды;
-превышение доходов над расходами без учета расходов на капитальные расходы;
-превышение расходов над доходами без учета внешних и внутренних заимствований.
51. Размер
дефицита бюджета субъекта
-15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;
-10% объема
доходов бюджета субъекта Российской
Федерации без учета
-15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации с учетом финансовой помощи из федерального бюджета;
-15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации с учетом внутренних заимствований.
52. Стабилизационный фонд Российской Федерации - это:
-часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
-часть
средств федерального бюджета,
образующаяся за счет
-часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет увеличения процентной ставки по вкладам в Банке России;
-обособленный
фонд денежных средств,
53. Размер дефицита местного бюджета не может превышать:
-15% объема
доходов местного бюджета без
учета финансовой помощи из
федерального бюджета и
-20% объема
доходов местного бюджета без
учета финансовой помощи из
федерального бюджета и
-10% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;
-15% объема
доходов местного бюджета без
учета внутренних
54. Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются:
-органами законодательной власти;
-органами исполнительной власти;
-Правительством РФ;
-Министерством финансов РФ.
55. Какая
из перечисленных статей
-налог на наследование или дарение;
-чистые
поступления от привлечения
-трансфертные платежи населению;
-таможенные пошлины.
56. Какая
из перечисленных статей не
относится к расходам
-выплаты по государственному долгу;
-доходы от государственной собственности;
Информация о работе Сбалансированность бюджетов. Дефицит. Профицит