Общая характеристика законодательства о рекламе в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – проанализировать нормы законодательства о рекламе, регламентирующие общие положения рекламной деятельности на территории РФ, более глубоко изучить сущность такого вида предпринимательской деятельности как рекламная, раскрыть его специфику, а также изучить актуальные проблемы и противоречия в законодательстве. Для того чтобы реализовать данную цель, следует решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие рекламы, историю развития законодательства о рекламе, а также изучить современную систему законодательства о рекламе в РФ.
2. Проанализировать особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения, выявить основные проблемы в законодательстве и ответственность за нарушения данного законодательства.
3. Изучить тенденции и перспективы развития законодательства о рекламе в РФ.

Вложенные файлы: 1 файл

законодательство о рекламе.docx

— 90.08 Кб (Скачать файл)

34 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе»// Российская газета.- N 51.- 2006.

35 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе»// Российская газета.- N 51.- 2006.

36 Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.11.2011)// Российская газета.- N 32.- 08.02.1992.

37 Постановление Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264(ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения"// Российская газета.- N 232.-30.11.1994.

38 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе»// Российская газета.- N 51.- 2006.

39 Гущин В. В. Указ.соч. С.823.

40 Смыслова Т.М. Указ.соч. С.567.

41 Жилинский С.Э. Указ.соч. С.845.

42 Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.1997 N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года "О рекламе"// Российская газета. - N 53. -18.03.1997.

43 Алексеева Д.Г., Андреева Л.В. Указ.соч. С. 344.

44 Спектор Е.И. Указ.соч.С 45.

45 Смыслова Т.М. Указ.соч. С.276.

46 Там же. С.289.

47 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ

(ред. от 01.03.2012)// Собрание законодательства РФ.- 07.01.2002.-N 1.-Ст.23.13.

48 Российская газета. Столичный выпуск от 13.03. 2012. - № 5727 (54). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/

49 Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. М., 2010. С. 122.

50 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" [Электронный ресурс]: Проект Федерального закона N 382736-5. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».

51 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012)// Российская газета. -N 202. - 08.10.2003

52 Жилинский С.Э. Указ.соч. С.567.

53 Спектор Е.И. Указ.соч. С.78.


Информация о работе Общая характеристика законодательства о рекламе в РФ