Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 16:11, курсовая работа
Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний «Посредничество на транспортно-логистических рынках» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с проведением переговоров в области организации внешнеторговых перевозок и подготовке коммерческого предложения по доставке экспортной продукции.
Стоимость перевозки груза автотранспортом в контейнере (Са/м.конт.) определяется исходя из следующих факторов:
- количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту. При этом принимается, что одна автомашина за одну ходку может вывозить только один контейнер;
- стоимость одной ходки
автомашины по требуемому
Потребное количество ходок автомашин определяется с учетом нормы загрузки контейнеров, которая составляет 26650кг.
Стоимость одной ходки автомашины по маршруту определяется исходя из местонахождения экспортера. Стоимость одной ходки автомашины из Тюмени в Санкт-Петербург составляет 135000 рублей за ходку.
Для определения количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту, необходимо произвести следующий расчёт: 266500/26650=10 ходок.
Таким образом, получаем, что для вывоза всего груза, предъявленного к перевозке, потребуется 10 контейнер.
Далее произведем расчет стоимости перевозки груза автотранспортом в контейнере: (на 15 апреля 2013 г. = 30,77 руб.)
С а/м конт. =10*135000=1350000 руб./30,77=43874 $
Стоимость погрузо-разгрузочных работ (ПРР) в порту отправления (Спрр) определяется исходя из следующих факторов:
- количества контейнеров необходимого для вывоза всей партии груза по контракту.
- стоимости ПРР, связанных
с перевалкой одного
Стоимость ПРР в порту отправления для данного варианта включена в стоимость морского фрахта на условиях Liner In и в формуле (1) будет равна нулю.
Стоимость внутрипортового экспедирования (Свпэ) устанавливается транспортно-посреднической компанией в качестве вознаграждения за услуги, оказываемые клиенту. Для целей курсовой работы принимается размер экспедиторского вознаграждения равный 100$ за один контейнер. Т.е. в данном варианте работы стоимость внутрипортового экспедирования составляет 1000$.
Стоимость хранения контейнера в порту отправления (Схр.конт) будет равна 0, так как перевалка контейнера в порту происходит в рамках свободного периода хранения равного 10 суток.
Стоимость морского фрахта до пункта назначения (Сфр) определяется отдельно по каждому направлению перевозок в соответствие с базисом поставки по контракту в индивидуальном задании. Формула расчета стоимости морского фрахта до пункта назначения (Сфр) имеет следующий вид:
Сфр = BaseRate+2*BAF+CAF+OTHT+DTHT+
где:
BaseRate– базовый тариф, $;
BAF (bunker adjustment factor) – бункерная надбавка к стоимости фрахта, $;
CAF (currency adjustment factor) – валютная надбавка к стоимости фрахта, $;
OTHT/DTHT (origin terminal handling charges/ destination terminal handling charges) – расходы на терминальную обработку грузов в порту отправления/назначения, $;
SEC (security charge) – сбор безопасности в порту, $;
DOC (documentation fee) – документационный сбор в порту, $;
WS (winter surcharge) – зимняя надбавка, $.
Сфр= (1164+2*188+250+450+10+50+50)*
Сфр=(1164+2*188+250+450+10+50+
Сфр=(1806+2*267+250+450+10+50+
Сфр=(591+2*48+250+180+10+35+
Сфр=(95+2*360+95*0,09+250+150+
Результаты расчета стоимости фрахта для всех портов назначения в соответствие с условиями контракта сведены в таблицу 4.
Таблица 4
Стоимость морского фрахта, $ /контейнер
Freight charges |
Houston LO |
Charleston LO |
Los Angeles LO |
Tilbury LO |
Kaohsiung FO |
Base Rate |
$1164 |
$1164 |
$1806 |
$591 |
$95 |
BAF |
$188*2 |
$188*2 |
$267*2 |
$48*2 |
$360*2 |
CAF |
0% |
0% |
0% |
0% |
9% |
OTHC |
$250 |
$250 |
$250 |
$250 |
$250 |
DTHC |
$450 |
$450 |
$450 |
$180 |
$150 |
SEC |
$10 |
$10 |
$10 |
$10 |
$10 |
DOC |
$50 |
$50 |
$50 |
$35 |
$35 |
WS |
$50 |
$50 |
$50 |
$50 |
$50 |
TOTAL |
$2350 |
$2350 |
$3150 |
$1212 |
$1319 |
validity |
31.03.11 |
31.03.11 |
31.03.11 |
31.03.11 |
31.03.11 |
Для POD Houston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:
С = 43874+1000+23500=68374$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 68374/10=6838$;
Для POD Charleston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:
С = 43874+1000+23500=68374$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =68374 /10=6838$;
Для POD Los Angeles стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:
С = 43874+1000+31500=76374$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 76374/10=7638$;
Для POD Tilbury стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:
С = 43874+1000+12120=56994$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 56994/10=5670$;
Для POD Kaohsiung стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:
С = 43874+1000+13190=58064$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =58064/10=5807$;
Результаты расчета стоимости доставки (С) по транспортно-технологической схеме 2.1 представлены в табличной форме для каждого порта назначения в таблице 5.
Таблица 5
Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом, $/контейнер
Показатели |
Обозначение |
Houston LO |
Charleston LO |
Los Angeles LO |
Tilbury LO |
Kaohsiung FO |
Стоимость упаковки товара для транспортировки, $ |
С упак |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство, $ |
С погр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта, $ |
Стамож - |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Перевозка груза автотранспортом в контейнере, $ |
С а/м конт. |
43874 |
43874 |
43874 |
43874 |
43874 |
ПРР в порту отправления, $ |
Спрр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внутрипортовое экспедирование, $ |
Свпэ. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Хранение контейнера в порту, $ |
Схр.конт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость морского фрахта до пункта назначения, $ |
Сфр |
23500 |
23500 |
31500 |
12120 |
13190 |
Стоимость доставки всей партии груза по контракту, $ |
С |
68374 |
68374 |
76374 |
56994 |
58064 |
Стоимость доставки в расчете на один контейнер, $ |
Сконт |
6838 |
6838 |
7637 |
5670 |
5807 |
3.2 Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом
В общем виде стоимость доставки с использованием транспортно-технологической схемы, указанной в разделе 2.2 можно представить в виде следующей формулы (3):
С = Супак+Спогр.+Стамож+Спор. ж/д.+Сгр.ж/д+Спрр +Свпэ+Схр.конт+ Сфр.., $, (3)
где
С упак - – стоимость упаковки товара для транспортировки;
С погр - – стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство;
Стамож -– стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта;
Спор.ж/д.–стоимость подачи порожних контейнеров на склад отправителя на железнодорожных платформах;
Сгр.ж/д – стоимость перевозки груженых контейнеров со склада отправителя до ж/д станции порта отправления;
Спрр – стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления;
Свпэ. – стоимость внутрипортового экспедирования.
Схр.конт – стоимость хранения контейнера в порту;
Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения.
Стоимость перевозки груза по железной дороге (Спор.ж/д.) и (Сгр.ж/д) определяется исходя из следующих факторов:
- количества ж/д платформ, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту. При этом принимается, что одна платформа за один кругорейс может вывозить только один контейнер, т.е. количество ж/д платформ, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту, равно количеству контейнеров, рассчитанному в п. 3.1,а именно 10 ж/д платформ.
- тарифа на порожний и груженый рейс до станции по месту нахождения отправителя (экспортера).
В курсовой работе условная длина контейнерного маршрута принимается равной 55-ти вагонам для всех станций отправления. В данном варианте курсовой работы организуется повагонная отправка, так как количество платформ меньше 55. Таким образом, тариф на порожний рейс составляет 32210 руб, а тариф на груженый рейс -38995 руб.
Стоимость перевозки груза по железной дороге (Спор.ж/д.) и (Сгр.ж/д) определяется следующим образом: (на 15 марта 2013 г. = 30,77 руб.)
Спор.ж/д.=10*32210=322100 руб=10468$;
Сгр.ж/д=10*38995=389950руб=
Значения показателей (С упак), (С погр), (Стамож), (Спрр), (Свпэ), (Схр.конт), (Сфр) аналогичны значениям показателей описанным в разделе 3.1.
Далее рассчитаем стоимость доставки всей партии груза по контракту и стоимость доставки в расчете на один контейнер.
Для POD Houston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:
С = 10468+12673+1000+23500=47641$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 47641/10=4764$;
Для POD Charleston o стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:
С = 10468+12673+1000+23500=47641$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 47641/10=4764$;
Для POD Los Angeles стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:
С = 10468+12673+1000+31500=55641$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 55641/10=5564$;
Для POD Tilbury стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:
С = 10468+12673+1000+12120=36261$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 36261/10=3626$;
Для POD Kaohsiung стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:
С = 10468+12673+1000+13190=37331$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =37331/10=3733$;
Результаты расчета стоимости доставки (С) по транспортно-технологической схеме 2.2 представлены в табличной форме для каждого порта назначения в таблице 6.
Таблица 6
Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом, $/контейнер
Показатели |
Обозначение |
Houston LO |
Charleston LO |
Los Angeles LO |
Tilbury LO |
Kaohsiung FO |
Стоимость упаковки товара для транспортировки, $ |
С упак |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство, $ |
С погр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта, $ |
Стамож - |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость подачи порожних контейнеров на склад отправителя на железнодорожных платформах, $ |
Спор.ж/д. |
10468 |
10468 |
10468 |
10468 |
10468 |
Стоимость перевозки груженых контейнеров со склада отправителя до ж/д станции порта отправления, $ |
Сгр.ж/д |
12673 |
12673 |
12673 |
12673 |
12673 |
Стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления, $ |
Спрр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость внутрипортового экспедирования, $ |
Свпэ. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Стоимость хранения контейнера в порту, $ |
Схр.конт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость морского фрахта до пункта назначения, $ |
Сфр |
23500 |
23500 |
31500 |
12120 |
13190 |
Стоимость доставки всей партии груза по контракту, $ |
С |
47641 |
47641 |
55641 |
36261 |
37331 |
Стоимость доставки в расчете на один контейнер,$ |
Сконт |
4764 |
4764 |
5564 |
3626 |
3733 |