Изучение и анализ конъюнктуры и емкости рынка печатной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 10:26, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является изучение и анализ конъюнктуры и емкости рынка печатной продукции ЗАО СА «Экспресс» и автоматизация результатов исследования.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия на рынке в целом.
Предмет исследования - конъюнктура предприятия на товарном рынке и его емкость.
Рабочая гипотеза – изучить занимаемое положение на рынке ЗАО СА «Экспресс» и завоевать более высокую долю рынка можно, если:
1 Постоянно изучать и оценивать конъюнктуру и долю рынка.
2 Расширить фирменную сбытовую сеть (фирменные киоски).
3 Разработать мероприятий, направленных на создание положительного имиджа организации.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом .doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

18 Дурович, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности/ А.П. Дурович.- М.: Минск: НПЖ « Финансы, учёт, аудит». 2000. - 320 с.

19 Дэвид Кревес. Стратегический маркетинг/ Дэвид Кревес. Зав. ред. Н.В. Шульпина. – М.: «Вильямс», 2003. – 742 с.

20 Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/ В.Н.Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006.-656с.

21 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие/ П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2002.- 496 с.

22 Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.

23 Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие/ Н.Г. Каменева. М.: Вузовский учебник, 2005. -439с.

24 Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности./ С.А. Каплина. Ростов н/Д.: «Феникс», 2002. – 416 с.

25 Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс (Учебное пособие). – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.

26 Коротков, Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

27 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котлер.- М.: «Ростинтэр», 1996.- 704 с.

28 Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок/пер. с англ. – 4-е изд. Ф. Котлер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-294с.

29  Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС, 2005. - 368 с.

30 Кузин А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ.высш.учеб. заведений/ А.В. Кузин, С.В. Левонисова.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 320 с.

31 Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учеб./ О.А. Лебедева. Н.И. Лыгина.- М.: ИНФРА - М, 2005.- 192 с.: ил.- ( Профессиональное образование).

32 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие/ И.М. Лифиц. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт – Издат, 2009. – 464с.

33 Моисеева Н.К. Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии/ Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.

34 Маслова Т.Д., Божук Л.Н., Ковалик С.Г. маркетинг / Т.Д. Маслова. – М.: Питер, 2006. – 400 с.

35 Нагапетьяниц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/ Н.А. Нагапетьяниц. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

36 Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Д.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 129 с.

37 Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрослей и конкурентов / Майкл Портер; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.

38 Е.П.Пешкова Маркетинговый анализ в деятельности фирм / Пешков Е.П. - М.: Ось-89, 2001. – 251 с.

39 Романов А.Н., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации/ А.Н. Романов. – М.: Эксмо,2006. – 432 с.

40 Соловьев Б.А.. Маркетинг.: Учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.

41 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга / под. ред. Р.К. Цахаева. - М.: Экзамен, 2005. – 448с.

Приложение А

(обязательное)

Анкета

Здравствуйте! Я студента Алтайского промышленно-экономического колледжа, Муравьева Ольга, провожу анкетирование с целью оценки сложившийся ситуации на рынке распространения печатной продукции в настоящий момент. Прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1 Покупаете ли Вы печатную  продукцию в фирменных киосках?

а) Да

б) Нет

2 Как часто Вы совершаете  покупки печатной продукции в  киосках?

а) Очень часто

б) Часто

в) Редко

г) Очень редко

3 Какую печатную продукцию  вы чаще всего покупаете в  фирменных киосках?

а) Газетно-журнальную продукцию

б) Беловые товары (школьные тетради, дневники, альбомы, блокноты, книги для записи, наборы цветной бумаги и картона и т.п.)

в) Оригинальные детские издания (раскраски, азбуки, издания с наклейками)

г) Тематические издания (книги и учебники)

д) Этикеточная, бланочная, изобразительная продукция (открытки, буклеты, каталоги, рекламные и подарочные издания, календари т.п.)

е) Картографическая продукция (атласы, контурные карты, карты-схемы, автомобильные карты и т.п.)

4 Какие факторы являются решающими при покупке печатной продукции? (расставте цифры в порядке возрастания важности от 1 до 5):

 

а) Цена _____

б) Качество _____

в) Издательство _____

г) Престиж фирмы распространителя _____

в) Место продажи _____

5 Фирменные киоски, каких распространителей печатной продукции Вы знаете?

Свой вариант_____________________________________

6 В киосках каких распространителей  печатной продукции Вы предпочитаете совершать покупки?

а)  СА «Экспресс»

б) «АРП«Фрам»

в) «Пресс Центр»

г)  «Новосибирск - Роспечать»

д) Другой вариан __________________________

7 Чем в первую очередь  Вы руководствуетесь при выборе  места покупки печатной продукции?

а) Местоположение

б) Ширина ассортимента

в) Качество обслуживания

г) Репутация распространителя

д) Свой вариант___________________________

8 Вы покупаете печатную  продукцию в сети киосков ЗАО  СА «Экспресс»?

а) Да

б) Нет

9 Как часто Вы совершаете  покупку печатной продукции в  сети киосков ЗАО СА «Экспресс»?

а) ежедневно

б) несколько раз в неделю

в) раз в неделю

г) несколько раз в месяц

д) реже чем раз в месяц

10 На  какую сумму Вы обычно покупаете  печатную продукцию?

а) от 10 рублей до 100 рублей

б) от 101 рубля до 300 рублей

в) от 301 рубля  и выше

11 Довольны ли Вы предлагаемым  ассортиментом печатной продукции  в киосках ЗАО СА «Экспресс»?

а) Да, доволен

б) Не совсем

в) нет, не доволен

12 Ваш доход?

а) От 5 тысяч рублей до 9 тысяч

б) От 10 тясяч рублей до 15 тысяч

в) От 16 тысяч рублей и выше

13 Ваш пол?

а) Мужской

б) Женский

Спасибо за участие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Опросный лист

(обязательное)

Опросный лист (для киоскеров розничной сети ЗАО СА «Экспресс»)

 

Здравствуйте, уважаемый респондент! Я Муравьева Ольга Гарриевна, являюсь студенткой Алтайского промышленно- экономического колледжа, прошу Вас принять участие в небольшом интервью с целью дальнейшего изучения и анализа емкости рынка газетно- журнальной продукции для ЗАО СА «Экспресс».

Скажите, пожалуйста, сколько по времени Вы работаете в данном киоске?

_______________________________________________________________

Какую печатную продукцию чаще всего покупают?

_______________________________________________________________

Скажите, какое количество экземпляров газет и журналов, Вы примерно реализуете в день?

_______________________________________________________________

Бывает ли недостаток газет и журналов при продаже?

_______________________________________________________________

 

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Изучение и анализ конъюнктуры и емкости рынка печатной продукции