Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 10:26, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение и анализ конъюнктуры и емкости рынка печатной продукции ЗАО СА «Экспресс» и автоматизация результатов исследования.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия на рынке в целом.
Предмет исследования - конъюнктура предприятия на товарном рынке и его емкость.
Рабочая гипотеза – изучить занимаемое положение на рынке ЗАО СА «Экспресс» и завоевать более высокую долю рынка можно, если:
1 Постоянно изучать и оценивать конъюнктуру и долю рынка.
2 Расширить фирменную сбытовую сеть (фирменные киоски).
3 Разработать мероприятий, направленных на создание положительного имиджа организации.
18 Дурович, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности/ А.П. Дурович.- М.: Минск: НПЖ « Финансы, учёт, аудит». 2000. - 320 с.
19 Дэвид Кревес. Стратегический маркетинг/ Дэвид Кревес. Зав. ред. Н.В. Шульпина. – М.: «Вильямс», 2003. – 742 с.
20 Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/ В.Н.Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006.-656с.
21 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие/ П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2002.- 496 с.
22 Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
23 Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие/ Н.Г. Каменева. М.: Вузовский учебник, 2005. -439с.
24 Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности./ С.А. Каплина. Ростов н/Д.: «Феникс», 2002. – 416 с.
25 Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс (Учебное пособие). – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
26 Коротков, Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
27 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котлер.- М.: «Ростинтэр», 1996.- 704 с.
28 Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок/пер. с англ. – 4-е изд. Ф. Котлер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-294с.
29 Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС, 2005. - 368 с.
30 Кузин А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ.высш.учеб. заведений/ А.В. Кузин, С.В. Левонисова.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 320 с.
31 Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учеб./ О.А. Лебедева. Н.И. Лыгина.- М.: ИНФРА - М, 2005.- 192 с.: ил.- ( Профессиональное образование).
32 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие/ И.М. Лифиц. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт – Издат, 2009. – 464с.
33 Моисеева Н.К. Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии/ Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.
34 Маслова Т.Д., Божук Л.Н., Ковалик С.Г. маркетинг / Т.Д. Маслова. – М.: Питер, 2006. – 400 с.
35 Нагапетьяниц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/ Н.А. Нагапетьяниц. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
36 Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Д.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 129 с.
37 Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрослей и конкурентов / Майкл Портер; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.
38 Е.П.Пешкова Маркетинговый анал
39 Романов А.Н., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации/ А.Н. Романов. – М.: Эксмо,2006. – 432 с.
40 Соловьев Б.А.. Маркетинг.: Учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
41 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга / под. ред. Р.К. Цахаева. - М.: Экзамен, 2005. – 448с.
Приложение А
(обязательное)
Анкета
Здравствуйте! Я студента Алтайского промышленно-экономического колледжа, Муравьева Ольга, провожу анкетирование с целью оценки сложившийся ситуации на рынке распространения печатной продукции в настоящий момент. Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1 Покупаете ли Вы печатную продукцию в фирменных киосках?
а) Да
б) Нет
2 Как часто Вы совершаете покупки печатной продукции в киосках?
а) Очень часто
б) Часто
в) Редко
г) Очень редко
3 Какую печатную продукцию вы чаще всего покупаете в фирменных киосках?
а) Газетно-журнальную продукцию
б) Беловые товары (школьные тетради, дневники, альбомы, блокноты, книги для записи, наборы цветной бумаги и картона и т.п.)
в) Оригинальные детские издания (раскраски, азбуки, издания с наклейками)
г) Тематические издания (книги и учебники)
д) Этикеточная, бланочная, изобразительная продукция (открытки, буклеты, каталоги, рекламные и подарочные издания, календари т.п.)
е) Картографическая продукция (атласы, контурные карты, карты-схемы, автомобильные карты и т.п.)
4 Какие факторы являются решающими при покупке печатной продукции? (расставте цифры в порядке возрастания важности от 1 до 5):
а) Цена _____
б) Качество _____
в) Издательство _____
г) Престиж фирмы распространителя _____
в) Место продажи _____
5 Фирменные киоски, каких распространителей печатной продукции Вы знаете?
Свой вариант_______________________
6 В киосках каких
а) СА «Экспресс»
б) «АРП«Фрам»
в) «Пресс Центр»
г) «Новосибирск - Роспечать»
д) Другой вариан __________________________
7 Чем в первую очередь
Вы руководствуетесь при
а) Местоположение
б) Ширина ассортимента
в) Качество обслуживания
г) Репутация распространителя
д) Свой вариант_______________________
8 Вы покупаете печатную продукцию в сети киосков ЗАО СА «Экспресс»?
а) Да
б) Нет
9 Как часто Вы совершаете
покупку печатной продукции в
сети киосков ЗАО СА «Экспресс»
а) ежедневно
б) несколько раз в неделю
в) раз в неделю
г) несколько раз в месяц
д) реже чем раз в месяц
10 На
какую сумму Вы обычно
а) от 10 рублей до 100 рублей
б) от 101 рубля до 300 рублей
в) от 301 рубля и выше
11 Довольны ли Вы предлагаемым
ассортиментом печатной
а) Да, доволен
б) Не совсем
в) нет, не доволен
12 Ваш доход?
а) От 5 тысяч рублей до 9 тысяч
б) От 10 тясяч рублей до 15 тысяч
в) От 16 тысяч рублей и выше
13 Ваш пол?
а) Мужской
б) Женский
Спасибо за участие!
Приложение Б
Опросный лист
(обязательное)
Опросный лист (для киоскеров розничной сети ЗАО СА «Экспресс»)
Здравствуйте, уважаемый респондент! Я Муравьева Ольга Гарриевна, являюсь студенткой Алтайского промышленно- экономического колледжа, прошу Вас принять участие в небольшом интервью с целью дальнейшего изучения и анализа емкости рынка газетно- журнальной продукции для ЗАО СА «Экспресс».
Скажите, пожалуйста, сколько по времени Вы работаете в данном киоске?
______________________________
Какую печатную продукцию чаще всего покупают?
______________________________
Скажите, какое количество экземпляров газет и журналов, Вы примерно реализуете в день?
______________________________
Бывает ли недостаток газет и журналов при продаже?
______________________________
Спасибо за внимание!
Информация о работе Изучение и анализ конъюнктуры и емкости рынка печатной продукции