Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:23, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – исследовать психологические особенности наружной рекламы на потребителя.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Проанализировать роль психологического воздействия в наружной рекламе.
Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы.
Изучить особенность цветового решения.
Рассмотреть наружную рекламу с психологической точки зрения.
Изучить виды наружной, основные носители и особенности разработки.
Составить расчет затрат на производство продукции
Разработать наружную рекламу для компании ООО «Garnier».
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности наружной рекламы на потребителя 7
1.1 Особенности восприятия наружной рекламы 7
1.2 Виды потребителей 9
1.3 Исследование потребителей 12
1.4 Методы исследования потребителей ………………………………………….
Глава 2.Исследование особенностей воздействия наружной рекламе на примере компании ООО «Гарньер»………………………………………………………….
2.1 Анализ предлагаемого товара. Направление рекламого воздействия, целевая аудитория рекламного продукта…………………………………………………
2.2
Глава 3. Расчет затрат на производство продукции ………………………………..
3.1
3.2
Заключение 30
Список литературы …………32
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КОЛЛЕДЖ МосГУ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
032401. 51 РЕКЛАМА
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему:
Исследование
особенностей психологического
воздействия на потребителя
наружной рекламы на
примере компании ООО
«Гарньер»
Направить на рецензию
Председатель
ПЦК
« » 2011 г.
Допустить к защите
Зам. Директора
по УР
« » 2011 г.
Председатель
ПЦК
« » 2011 г.
Выполнила:
Студентка: Комлева А.А.
(Ф.И.О)
группа: Р-402
подпись
Руководитель:
Кравченко Н.В.
(Ф.И.О.)
подпись
Рецензент:
(Ф.И.О.)
(ученое
звание, степень)
подпись
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности наружной рекламы на потребителя 7
1.1 Особенности восприятия наружной рекламы 7
1.2 Виды потребителей 9
1.3 Исследование потребителей 12
1.4 Методы
исследования потребителей …………
Глава 2.Исследование
особенностей воздействия наружной
рекламе на примере компании ООО
«Гарньер»………………………………………………………
2.1 Анализ предлагаемого товара. Направление рекламого воздействия, целевая аудитория рекламного продукта…………………………………………………
2.2
Глава 3. Расчет затрат на производство продукции ………………………………..
3.1
3.2
Заключение 30
Список литературы …………32
Приложения …………33
Введение
Каждый рекламный ход должен дополнять собой тот сложный символ, который именуется брэнд-имиджем.
Огилви Д. 1
Реклама – это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д.
В связи с тем, что реклама развивается пропорционально развитию экономики и улучшению благосостояния граждан, наш современный мир можно назвать перенасыщенным рекламой.
Уже не всякая реклама
Не
секрет, что в настоящее время
многие относятся к рекламе, как
к назойливой мухе, от которой хочется
все время отмахиваться. Люди просто
стараются не замечать ярких иллюстраций
в журнале, игнорируют красочные
объявления на страницах газет, на транспорте,
уличных афишах, переключают каналы
телевизора, жалуются на спам в Интернете
и т.д. Тем не менее, реклама настолько
плотно вошла в нашу жизнь, что
представить себе картину современного
мира без нее практически
Реклама с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов.
Отсюда чрезвычайно важное значение приобретает изучение психологических аспектов рекламной деятельности.
Актуальность темы: заключается в том, что на сегодняшний день наружная реклама является одним из важных элементов современной рекламы, помогая компании напомнить о себе и привлечь внимание покупателей. С помощью хорошо разработанной наружной рекламы компания приобретает яркое отличие и неповторимую индивидуальность. Для многих торговых предприятий наружная реклама является основным рекламоносителем.
Разработка правильного рекламного сообщения для наружной рекламы является сложным но очень важным этапом, для этого каждый грамотный специалист должен обладать широкими знаниями и умениями в этой области, в ходе исследования этой дипломной работы автору пригодятся эти знания .
Исследования эффективности рекламного сообщения является одной из главной задач, исследование помогает определить насколько удачно реклама сможет привлечь потребителя именно к данному рекламному товару, тем самым сэкономить деньги заказчику на выпущенную некомпетентную рекламу.
Цель данной дипломной работы – исследовать психологические особенности наружной рекламы на потребителя.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
Объект данной дипломной работы – наружная реклама. Предмет – психологические особенности воздействия на потребителя.
Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:
Данная тема тесно связана с будущей профессией автора, так как исследование особенностей психологического воздействия наружной рекламы - это неотъемлемая часть работы маркетолога.
Содержание работы. Данная дипломная работа состоит:
Данная тема тесно
связана с профессией автора, так
как наружная реклама - это неотъемлемая
часть работы любого рекламного агентства,
рынок рекламы постоянно
Исследования эффективности наружной рекламы очень важны на современном рынке рекламы , так как исследования помогают определить на какую психологическую особенность человеческого мозга следует воздействовать при создании рекламы. Маркетинговые исследования приобретают все больше популярности и в данной сложившейся кризисной ситуации очень важны на рекламном рынке.
Глава 1. Психологические особенности воздействия наружной рекламы на потребителя
Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. Расходы на нее составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении.
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы :
Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:
Тем не менее независимо от вида рекламоносителя главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность. Основные ключевые параметры, влияющие на эффективность, - планирование кампании и креатив. Применительно к наружной рекламе помимо креативной идеи не менее важным фактором считается дизайн плаката - техническое воплощение идеи. Ведь каким бы прекрасным ни был креатив, неумелая реализация может свести на нет все творческие усилия.