Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:23, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – исследовать психологические особенности наружной рекламы на потребителя.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Проанализировать роль психологического воздействия в наружной рекламе.
Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы.
Изучить особенность цветового решения.
Рассмотреть наружную рекламу с психологической точки зрения.
Изучить виды наружной, основные носители и особенности разработки.
Составить расчет затрат на производство продукции
Разработать наружную рекламу для компании ООО «Garnier».
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности наружной рекламы на потребителя 7
1.1 Особенности восприятия наружной рекламы 7
1.2 Виды потребителей 9
1.3 Исследование потребителей 12
1.4 Методы исследования потребителей ………………………………………….
Глава 2.Исследование особенностей воздействия наружной рекламе на примере компании ООО «Гарньер»………………………………………………………….
2.1 Анализ предлагаемого товара. Направление рекламого воздействия, целевая аудитория рекламного продукта…………………………………………………
2.2
Глава 3. Расчет затрат на производство продукции ………………………………..
3.1
3.2
Заключение 30
Список литературы …………32
Приложение 3. Цветовое решение работы 1, цветосочетание. В приложение 3 автор подбирает решение для данной работы. Были представлены различные цветосочетания, в итоге заказчик выбрал зелено-белый цвет как основной цвет проекта, а также дополнительные цвета голубой, черный и красный.
Приложение 4. Окончательный вариант билборда 1. В левом верхнем углу билборда расположен логотип компании, информирующая потребителя о фирме представляющая билборд. В правом верхнем угля находится название линии косметических средств. Ниже расположено изображение девушки с чистой кожей, что еще раз подчеркивает название рекламируемых косметических средств «Гарньер Чистая Кожа Актив». На билборде будет представлена фотография продукции компании, центральным блок является самым большим, так как он является визуальным центром.
Весь билборд выполнен в корпоративных цветах, что увеличивает узнаваемость компании среди конкурентов.
Рекламодатель – компания «Garnier».
Целевая аудитория молодежь от 13 до 25 со среднем достатком проживающих в России, Москва.
Формат работы-600х300 мл,материалы – винил Frontlit, матовый, высокопрочный, плотностью 500г/м², 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, температурная устойчивость от -30оС до +70оС. Печать односторонняя, цветность 4+0, иллюстрации и фотографии предоставлены заказчиком.
Были использованы приемы привлечения внимания, а именно прием систематизации визуального пространства:
Основной цвет проекта – зеленый и белый цвета так как они являются наиболее удачным с точки зрения психологической эффективности. Цвета олицетворяют чистоту и легкость. Также они является наиболее эффективными в рекламе молодежной продукции, что и учел автор при создании данного проекта.
Особое внимание автор уделил важности сочетания корпоративных цветов компании. По принципу билборда 1 был создан билборд 2.
Приложение 5. Окончательный вариант работы 2, утвержденный заказчиком. В работе №2 автор создал билборд 2 для компании «Garnier», в работе автор не будет делать значительных изменений. Меняться будет только изображения моделй, и продукция. Работа выполнена в корпоративных цветах, что увеличивает узнаваемость компании среди конкурентов.
Основная цель работы- Напомнить о компании и привлечь к ней интерес потребителя.
Рекламодатель – компания «Garnier».
Целевая аудитория молодежь от 13 до 25 со среднем достатком проживающих в России, Москва.
Формат работы-600х300 мм, 120х180мм, А4 (),материалы – винил Frontlit, матовый, высокопрочный, плотностью 500г/м², 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, температурная устойчивость от -30оС до +70оС. Печать односторонняя, цветность 4+0, иллюстрации и фотографии предоставлены заказчиком.
Так как заказчик ранее утвердил цвета и композиционное решение проекта, автор не меняет ничего существенно.
Приложение 6. Окончательный вариант работы 3, утвержденный заказчиком. В работе №3 автор создал билборд 3 для компании «Garnier», где продемонстрирована продукция из линии косметических средств « Гарньер Чистая Кожа Актив ».
Работа
выполнена в корпоративных
Формат работы-600х300 мл,материалы – винил Frontlit, матовый, высокопрочный, плотностью 500г/м², 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, температурная устойчивость от -30оС до +70оС. Печать односторонняя, цветность 4+0, иллюстрации и фотографии предоставлены заказчиком.
Приложение 7. Окончательный вариант работы 4, утвержденный заказчиком. В работе №4 автор создал билборд 4 для компании «Garnier», где продемонстрирована и описана продукция косметического средства.
Работа
выполнена в корпоративных
Особое внимание автор уделил важности сочетания корпоративных цветов компании, демонстрации продукцию с лучшей стороны.
Приложение
8,9,10,11. Образцы размещение работы
на примере различных видов
Приложение 12. Общий вид проекта, утвержденный заказчиком. В приложении 12 можно увидеть все работы созданные автором. Весь проект выполнен в одном стиле и в одной цветовой гамме.
Продукция, созданная автором имеет коммерческое значение. Все работы сделаны учитывая интересы заказчика,с учетом основных критериев воздействия на потенциальных потребителей, а также с точки зрения психологии воздействия.
Автор рассчитывает на поднятие продаж после размещения данной рекламы.
Все
работы соответствуют поставленным
целям и задачам, и выполняют
их. При разработке данной рекламы
учтены особенности восприятия потребителей,
их возрастная категория и уровень
лояльности. В результате можно сделать
выводы, что все задачи выполнены,
цель достигнута.
Глава 3. Расчет затрат на производство продукции
3.1
Определение
Заказчиком рекламной продукции автора является компания Garnier. Которая достаточно хорошо известна и присутствует на мировом рынке с 1904 года. Компания находится на стадии зрелости и успешно выделяется среди конкурентов за счет высокого качества продукции, положительного имиджа, оптимальному соответствию цены изделия и качества предлагаемых товаров.
Компания
Garnier имеет награды за многие инновационные
товары, например: награда Top Beauty Awards в
категории "Программа ухода за волосами",Товар
Года, Cosmopolitan Beauty Awards
в номинация "Лучшее средство для тела"
и другие. Также компания участвует в социальной
программе « Ответственное загорание».
Партнеры Garnier:
Garnier сотрудничает с Европейской лигой борьбы с раком кожи, которая с 1980 года успешно занимается координацией действий национальных антираковых лиг в борьбе против всех видов рака в том числе меланомы и карциномы. Garnier и Европейская лига объединились для долгосрочного сотрудничества с целью предотвращения рака.
Ежегодная прибыль предприятия составляет
Заказчик предлагает разработать:
Данный
заказ будет осуществляться рекламным
агентством: изготовление рекламы и
тиражирование анкет будет
Весь материал будет закупаться у других фирм.
Сроки выполнения заказа две недели. Также рекламному агентству потребуются дополнительные услуге по размещению, они будут осуществляться у компании «Финкрек» в стоимость аренды рекламных щитов и сити-форматов включает в себя монтаж и демонстрацию рекламы.
3.2
Производственно-
Рис1. Организационная структура рекламного агентства
В рекламном агентстве работаю 8 человек, где директор и бухгалтер являются руководителями (управленческими работниками) данного проекта, а маркетолог, дизайнер и промоутеры специалистами. Маркетолог занимается составлением и проведением исследований, такие как анкетирование и опрос. Дизайнер разрабатывает макет билборда и сити-формата, бухгалтер ведет бухгалтерию, а промоутер помогает в проведение мероприятий.
Заказ составляет 20% от общего объема работ рекламного агентства.
В данном разделе необходимо сформировать затраты на разработку и изготовление рекламного продукта. Для этого составляется калькуляция себестоимости, которая выражает затраты фирмы в денежной форме на производство и реализацию конкретного вида продукции.
Затраты входящие в состав себестоимости представлены на рис.3. Все затраты подразделяются на условно-переменные и условно-постоянные. К условно-переменным затратам следует отнести затраты, сумма которых непосредственно зависит от изменения объема производста:
К условно-постоянным затрам относятся затраты, абсолютная вличина которых не изменяется при изменении объемов производства:
Типовая группировка затрат может иметь следующий вид:
Рис.3 Калькуляция
себестоимости продукции
Сырье, материалы, покупные изделия и полуфабрикаты |