Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:23, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – исследовать психологические особенности наружной рекламы на потребителя.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Проанализировать роль психологического воздействия в наружной рекламе.
Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы.
Изучить особенность цветового решения.
Рассмотреть наружную рекламу с психологической точки зрения.
Изучить виды наружной, основные носители и особенности разработки.
Составить расчет затрат на производство продукции
Разработать наружную рекламу для компании ООО «Garnier».
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности наружной рекламы на потребителя 7
1.1 Особенности восприятия наружной рекламы 7
1.2 Виды потребителей 9
1.3 Исследование потребителей 12
1.4 Методы исследования потребителей ………………………………………….
Глава 2.Исследование особенностей воздействия наружной рекламе на примере компании ООО «Гарньер»………………………………………………………….
2.1 Анализ предлагаемого товара. Направление рекламого воздействия, целевая аудитория рекламного продукта…………………………………………………
2.2
Глава 3. Расчет затрат на производство продукции ………………………………..
3.1
3.2
Заключение 30
Список литературы …………32
Затраты
на размещение и тиражирование
рекламы.
Вид работ | Количество
штук |
Стоимость изготовления единицы продукта, руб. | Стоимость тиражирования, руб. | Стоимость размещения, руб. | Всего | |
Билборд | 10 | 800 | 8000 | 11110 | 19110 | |
Сити-формат | 15 | 600 | 9000 | 9210 | 18210 | |
Итого: | 17000 | 20320 | 37320 |
9.Калькуляция себестоимости рекламного продукта
Суммирование
всех перечисленных статей позволяет
определить себестоимости изготовления
рекламы. Полная себестоимость, кроме
затрат на производство, включает затраты,
связанные с реализацией
После расчетов все данные сводятся в общую таблицу.
№ п/п | Наименование статей калькуляции | Сумма |
1 | Себестоимость разработки рекламы | 200078,5 |
В том числе: | ||
1.1 | Сырье, материалы и покупные изделия | 102265 |
1.2 | Электроэнергия на технические цели | 1200 |
1.3 | Заработная
плата производственного |
5840 |
1.4 | Начисления на заработную плату(взнос во внебюджетные фонды) | 51000 |
1.5 | Транспортные расходы | 13260 |
1.6 | Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования | 1313,5 |
1.7 | Управленческие (общехозяйственные) расходы | 25200 |
2 | Себестоимость дополнительных услуг | 37320 |
2.1 | Коммерческие расходы | 37320 |
В том числе: | ||
2.2 | Затраты на тиражирование | 17000 |
2.3 | Затраты на размещение | 20320 |
Итого полная себестоимость заказа | 237398,5 |
В данном разделе рассчитывается окончательная цену заказа, т.е. ту цену, которую будет оплачивать данного рекламного продукта.
Цена заказа рассчитывается по формуле:
Цз= S*15%/100+S
Где :
Цз- цена заказа
S- полная себестоимость заказа
Чистая прибыль рекламного агентства (отдела) определяется по формуле:
Пр= Цз-(Цз*20%/100)
Цз=
237398,5*15%/100+237398,5=
Пр=237754,60(237754,60*
Заключение
Наружная реклама, используется для продвижения на рынок собственной компании или бренда - кратчайший и наиболее эффективный путь к успеху. Наружная рекламе стоит практически на первом месте среди средств распространения рекламе. И это вполне объяснимо наружную рекламу видят практически каждую секунду и правильно созданная реклама воздействует на потребителя побуждающим эффектом.
В данной дипломной работе автор исследовал особенности психологического воздействия наружной рекламы на потребителя, и делал это при помощи различных современных средств и выполнил следующие задачи:
При
создании наружной рекламы важно
учитывать множество факторов, но
самым главным элементом
Перед автором была поставлена задача по разработке наружной рекламы для компании «Гарньер», и проведения исследования эффективности воздействия ее на потребителя, при помощи которой планируется поднять уровень продаж, а так же повысить интерес к компании, и ее продукции.
Автор рекомендует делать все работы в одной стилистике, что сможет увеличить узнаваемость продукции и бренда среди конкурентов. Цвета подобранные автором были тщательно отобраны с точки зрения психологического восприятия цвета целевой аудиторией данной продукции.
Анкетирование
является одним из методов сбора
информации. Созданная автором анкета
очень важна для проверки эффективности
воздействия наружной рекламы. Анкета
не займет у целевой аудитории
много времени, т.к правильно поставленные
вопросы быстро и четко смогут собрать
информации нужную для разработки наружной
рекламы. Все требования при составления
анкеты были соблюдены. Для этого автор
анализировал специальные источник.
Экономическая
часть
Продукция, созданная автором имеет коммерческое значение. Все работы сделаны учитывая интересы заказчика, а так же с учетом основных критериев воздействия на потенциальных потребителей.
Автор рассчитывает на поднятие продаж после размещения данной рекламы.
В связи с этим можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены и цель достигнута.