Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:17, курсовая работа
Цель работы – выделить направления совершенствования коммерческой деятельности ЧП «Керамиркет» по изучению и прогнозированию спроса.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотрение сущности и значения работы по изучению спроса и его прогнозированию как элемента коммерческой деятельности;
- определение методов изучения и прогнозирования спроса на товары народного потребления;
- анализ состояния коммерческой деятельности по изучению спроса в ЧП «Керамаркет»;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ИЗУЧЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА КАК ЭЛЕМЕНТ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………….5
1.1 Сущность и значение работы по изучению и прогнозированию покупательского спроса…………………..............................................................5
1.2. Методы изучения и прогнозирования спроса на товары народного потребления……………………………………………………...……………….11
2 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА В ЧП «КЕРАМАРКЕТ».………..…………………………………17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЧП «Керамаркет» и района его деятельности ……………………………..……………...…...17
2.2. Методы сбора и обработки информации о спросе населения на товары народного потребления……………………………...…………...........….20
2.3. Прогнозирование покупательского спроса и использование этих материалов в коммерческой работе………………..……………...……..26
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА…..…………………………………..……..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………37
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
АНКЕТА
Уважаемые покупатели!
Магазин проводит опрос для изучения спроса на строительные материалы.
Просим вас ответить на поставленные вопросы, выбранный ответ обведите кружком.
Спасибо!
1. Как часто вы покупаете строительные материалы?
1.1. Раз в год
1.2. Раз в месяц
1.3. Несколько раз в месяц
1.3. Несколько раз в год
1.4. ___________________
2. Какие строительные материалы вы покупаете чаще?
2.1. плитка керамическая для стен;
2.2. плитка керамическая для пола;
2.3. керамический гранит;
2.4. унитаз;
2.5. умывальник;
2.6. смеситель;
2.7. мебель для ванной комнаты;
2.8. сухие строительные смеси;
2.9. аксессуары
для ванной комнаты.
3. Какую сумму денег Вы планируете потратить при покупке строительных материалов:
3.1. не более 100000 руб.;
3.2 не более 500000 руб.;
3.3 не более 1000000 руб.;
3.4 более 1000000 руб.
4. Какие факторы оказывают влияние при выборе строительных материалов?
4.1. производитель;
4.2. цена;
4.3. внешний вид;
4.4. качество товара.
Информация о работе Коммерческая деятельность по изучению и формированию спроса