Отчет по практике в ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 00:37, отчет по практике

Краткое описание

Гомельский мясокомбинат был построен на базе частной скотобойни, которая была основана в 1896 году. Переработка скота производилась в одноэтажном старом здании. Все работы выполнялись вручную, примитивно. В 1909 году на скотобойне было переработано 12 тысяч голов крупного рогатого скота, 6800 телят и 240 свиней.
В 1930 году старую скотобойню переоборудовали. Были построены убойных цех с подвесными путями, двухэтажный холодильник на 800 тонн единовременного хранения продукции и заморозка на 7 тонн мяса в сутки. С того времени до 1940 года производилась реконструкция и расширение убойного и колбасного цехов и холодильника. В это время также построены цех ширпотреба, деревянная эстакада, соединяющая убойный цех с холодильником, и здание конторы, что позволило увеличить выработку мяса до 15 тонн и колбасных изделий до 4 тонн в смену. Был организован и выпуск изделий ширпотреба: пуговиц, гребней, зубных щеток.

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_preddiplomnoy_praktikemarketing.docx

— 236.72 Кб (Скачать файл)

 

Примечание - Источник: собственная разработка

Рекламные плакаты будут размещаться в местах продаж фирменной продукции.

По материалам о стоимости разработки дизайна для рекламного плаката и стоимости распечатки плаката форматом А1, затраты составят:

Разработка дизайна плаката одного обойдется нам в 434500 руб., а так как мы будем обновлять их каждый квартал, общая стоимость составит:

  • 434500*4=1738000 руб.;

  • стоимость распечатки – 16*71280=1140480 руб.;

  • общая стоимость составит – 1738000+1140480=2878480 руб.

Изготовление рекламных листовок обосновано широким ассортиментом продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат» Так каждый покупатель, приобретающий продукцию рассматриваемого предприятия, получит список новинок сезона.

Кроме того, предлагается следующая программа мероприятий по продвижению бренда ОАО «Гомельский мясокомбинат» (таблица 3.4).

 

Таблица 3.4 - Программа мероприятий стимулирования сбыта

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Результаты внедрения мероприятий

Ответственный

 исполнитель

1

2

3

4

Исследовать рынок по привлечению новых покупателей

постоянно

Увеличение объемов реализации продукции для промышленности

Отдел сбыта

Проработать вопрос по увеличению числа потребителей в Витебской, Гродненской, Минской областях.

II кв 2009г.

Увеличение объемов реализации продукции для промышленности

Отдел сбыта

Организовать фирменные секции по продажам продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат», в частности в магазинах г.Гомеля и Гомельской области

II кв 2009г.

Увеличение объемов реализации продукции

Отдел сбыта

Контролировать сроки поставок продукции по ранее заключенным договорам.

Постоянно

Сохранение длительных связей с потребителями

Отдел сбыта

Постоянно изучать и учитывать пожелание потребителей по качеству, дизайну и цене продукции.

Постоянно

Повышение конкурентоспособности продукции

Отдел сбыта, отдел маркетинга, торговый отдел

Своевременно принимать меры к погашению дебиторской задолженности

Постоянно

Увеличение оборачиваемости оборотных средств, поступление дополнительных денежных средств на расчетный счет.

Отдел сбыта

Гл.бухгалтер

Юрисконсульт

Продолжение таблицы 3.4

В процессе проведения маркетинговых исследований выявлять новейшие технологии и материалы

Постоянно

Увеличение выпуска высококачественной продукции

Отдел сбыта

Технологи

Активизировать рекламно-информацион-ную деятельность выпускаемой продукции через средства массовой информации, телевидение, Интернет, уличной рекламы (стенды, растяжки), рассылка почтой, участие в выставках городского и республиканского значения

Постоянно

Привлечение новых клиентов организации, увеличение  объемов производства и реализации продукции

Отдел сбыта

Участие в международных и республиканских выставках

По графику проведения выставок – ярмарок

Привлечение новых клиентов предприятия, изучение продукции конкурентов, рекламирование новых видов продукции.

Отдел сбыта

Проводить непрерывный анализ рынка с целью правильной оценки объемов продаж с учетом конъюнктуры рынка

Постоянно

Эффективное планирование и увеличение объемов продаж, изучение конкурентов и пожеланий потребителей

Отдел сбыта

Отдел маркетинга

Примечание - Источник: собственная разработка


 

 

Кроме стимулирования сбыта, ОАО «Гомельский мясокомбинат» необходимо провести несколько акций по распространению информации об ее достижениях в сфере разработки новых продуктов.

График проведения этих акций представлен в таблице 3.5.

 

 

Таблица 3.5 - Перечень мероприятий паблик рилейшнз для ОАО «Гомельский мясокомбинат»

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

2

Публикация статьи  о достижениях за последние годы в газете «Гомельская правда»

В предпасхальный период, в летний период

Участие в телепередачах Гомельского телевидения о развитии промышленной сферы города

В течение года

Распространение листовок с информацией о победах на конкурсах и наградах в розничной торговой сети (своими силами, можно с привлечением студентов-практикантов)

В летний период


 

Примечание - Источник: собственная разработка

 

Реализация разработанных мероприятий позволит ОАО «Гомельский мясокомбинат» увеличить объемы реализации, привлечь новых потребителей. При этом предприятие получит экономический эффект, а также долгосрочный эффект от продвижения торговой марки.

Таким образом, разработанные методические подходы к организации продвижения, а также практические планы-графики осуществления продвижения, представленные выше, позволят ОАО «Гомельский мясокомбинат» напомнить о себе покупателям, опробовать рекламную кампанию и, в случае успеха, организовать общереспубликанскую кампании по продвижению продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»