Разработка плана продвижения товара на примере минеральной воды «Жемчужина Приморья»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью исследования является разработка стратегии продвижения товаров и услуг предприятия, теоретических и методических подходов к эффективному использованию различных форм продвижения товаров в сфере торговли.
Для достижения указанной цели в работе решались следующие основные задачи:
•проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров;
•выявить наиболее значимые характеристики форм продвижения товаров, влияющих на получение конкурентных преимуществ фирмы;
•выделить приоритетные составляющие комплекса продвижения товаров и услуг, которые можно было бы использовать в сфере торговли;
•разработать план продвижения товара на основе конкретного хозяйствующего субъекта.

Содержание

Введение………………………………………………………………..……….……3
Теоретические и методологические основы продвижения продукции….……..5
1.1 Понятие и методы продвижения продукции………………………...……..5
1.2 Этапы процесса планирования продвижения товара………………………8
2 Исследование деятельности транспортного предприятия Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…………………………………………………….14
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………14
2.2 Анализ внешней среды Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…19
3 Формирование плана продвижения услуг Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»……………………………………………………………………..25
3.1 Основные направления разработки стратегии развития предприятия….25
3.2 Разработка плана продвижения услуг предприятия……………………...28
3.3 Оценка эффективности реализации плана продвижения услуг………….42
Заключение………………………………………………………………………….46
Список использованной литературы……………………………………………...48

Вложенные файлы: 1 файл

разработка плана продвижения товара курс р.doc

— 375.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

 

  1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. М.: Новости, 2009. – 256с.
  2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С. 28-37.
  3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2009. – 309с.
  4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л.П. Белых. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 632с.
  5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 160с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2009. – 528с.
  7. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416с.
  8. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 256с.
  9. Воронина В.И.: Swot-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием// Практический маркетинг. – 2006. – № 3. – С.12-17.
  10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2006. – 496с.
  11. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2. – С.25-37.
  12. Евдокимов Н.С. Анализ внешней среды на транспортных предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С.62-70.
  13. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 451с.
  14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. – 752с.
  15. Максимова Ю.А., Моргунов В.И. Конкурентоспособность компаний в сфере транспортно-логистических услуг: Научное издание. – М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 2010.
  16. Минцберг, Куинн, Гошал. Стратегический процесс: Концепции, проблемы, решения. – Издательский Дом "Равновесие". 2005. – 402с.
  17. Обзор российского рынка транспортных услуг – по итогам 2009 года. // ММЦ «Москва» (http://www.rview.ru/transport.html)
  18. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. – 2009. – №1. – С. 27-35.
  19. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – 3-е изд., испр. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. – 516с.
  20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 447с.
  21. Экономика фирмы: Словарь-справочник /Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 401с.

 

1 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003.




Информация о работе Разработка плана продвижения товара на примере минеральной воды «Жемчужина Приморья»