Разработка плана продвижения товара на примере минеральной воды «Жемчужина Приморья»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:33, курсовая работа
Краткое описание
Основной целью исследования является разработка стратегии продвижения товаров и услуг предприятия, теоретических и методических подходов к эффективному использованию различных форм продвижения товаров в сфере торговли. Для достижения указанной цели в работе решались следующие основные задачи: •проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров; •выявить наиболее значимые характеристики форм продвижения товаров, влияющих на получение конкурентных преимуществ фирмы; •выделить приоритетные составляющие комплекса продвижения товаров и услуг, которые можно было бы использовать в сфере торговли; •разработать план продвижения товара на основе конкретного хозяйствующего субъекта.
Содержание
Введение………………………………………………………………..……….……3 Теоретические и методологические основы продвижения продукции….……..5 1.1 Понятие и методы продвижения продукции………………………...……..5 1.2 Этапы процесса планирования продвижения товара………………………8 2 Исследование деятельности транспортного предприятия Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…………………………………………………….14 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………14 2.2 Анализ внешней среды Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…19 3 Формирование плана продвижения услуг Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»……………………………………………………………………..25 3.1 Основные направления разработки стратегии развития предприятия….25 3.2 Разработка плана продвижения услуг предприятия……………………...28 3.3 Оценка эффективности реализации плана продвижения услуг………….42 Заключение………………………………………………………………………….46 Список использованной литературы……………………………………………...48
Воронина В.И.: Swot-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием// Практический маркетинг. – 2006. – № 3. – С.12-17.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2006. – 496с.
Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2. – С.25-37.
Евдокимов Н.С. Анализ внешней среды на транспортных предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С.62-70.
Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 451с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. – 752с.
Максимова Ю.А., Моргунов В.И. Конкурентоспособность компаний в сфере транспортно-логистических услуг: Научное издание. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010.