Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 07:44, курсовая работа
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена «золотого века» в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики.
ОГЛАВЛЕНИЕ……………...……………………………………………………2
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………………...…5
1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров……........5
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров….9
1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара…...…12
1.4 Роль маркетинговых исследований в процессе рекламной кампании……………………………………………………………………………….13
1.5 Разработка бюджета рекламной кампании……………………….....15
1.6 Оценка эффективности рекламной кампании товара…………...….16
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………20
2.1 Краткая характеристика ОАО «Читинский молочный комбинат»..20
2.2 Краткая характеристика ассортимента товаров ОАО «Читинский молочный комбинат»……………………….………………………………….21
3 ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО «ЧИТИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»……………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………....27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………
Таким образом, подводя итоги теоретическому исследованию можно сделать выводы о том, что реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. На сегодняшний день рынок рекламы имеет свою структуру, здесь установлены определенные пропорции между отдельными видами рекламной деятельности, сложились отношения между основными субъектами рекламного процесса.
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика
ОАО «Читинский молочный
Открытое акционерное общество «Читинский молочный комбинат» осуществляет свою деятельность на территории Забайкальского края и является крупнейшим предприятием в крае по переработке молока и производству цельномолочной продукции. «Читинский молочный комбинат» вот уже более 50 лет является бесспорным лидером, в области переработки молока и по производству кисломолочной продукции.
Ежедневный контроль за качеством выпускаемой молочной продукции осуществляет аттестованная лаборатория предприятия. Здесь работают профессионалы своего дела, строго следят за качеством поступающего сырья, приготовлением заквасок для кисломолочных продуктов, а так же за всеми параметрами в ходе технологического процесса производства молочной продукции.
Заботясь о здоровье людей, комбинат вырабатывает молочную продукцию из натурального молока с четким соблюдением санитарных и технологических норм, согласно введенного «Технического регламента на молочную продукцию».
Это дает предприятию преимущество перед производителями из других регионов, продукция которых представлена на Читинском рынке. Что бы попасть на стол к покупателю, продукция готовится в течение суток, учитывая все требования технологического процесса, со сроком годности – не более 72 часов.
Сегодня предприятие выпускает 14 видов высококачественных продуктов, которые в миг исчезают с прилавков магазинов, так как читинцы привыкли к тому, что на столе всегда должна быть свежая продукция.
Ассортимент продукции постоянно расширяется.
В 2003 году открыт цех по производству молокосодержащих продуктов «Сгущенка с сахаром» - 8,5% «Молочный остров» и вареная сгущенка. Эти продукты пользуются спросом не только у покупателей, но и производителей кондитерских изделий. Сгущенку в больших пластиковых ведрах забирают местные кондитеры.
В 2012 году предприятие расширяет ассортимент сывороточных напитков с фруктовыми вкусами - это «Зеленое яблоко», «Апельсин + морковь», «Лесные ягоды».
Подготовка к их выходу на рынок уже началась. Заказана новая упаковка, заключены договоренности о поставке сырья - фруктово-ягодных соков. Их будут покупать у немецкой компании, специализирующейся на производстве натуральных ингредиентов для безалкогольных, в том числе и молочных, напитков.
Несмотря на большой выбор молочной продукции, продукция местных производителей раскупается в первую очередь. Каждый день в реализацию поступает больше 1,5 тонн молока; по 2,5 тонн кефира, сметаны творога, около 2-х тонн йогурта - все раскупается, покупалось бы ещё больше, если бы забайкальские буренки давали больше молока. В этой гонке за покупателем они, к сожалению отстают.
Но увеличение все - таки есть: за 8 месяцев этого года объем поставляемого молока увеличился на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Во многом, этому способствовало выявление субсидий в животноводстве. Сам молокомбинат поддерживает своих поставщиков, компенсируя их затраты на транспортные расходы.
Уже к 10 часам в цехах комбината чисто - все сырье, которое привезли накануне, пастеризовано, переработано в творог, сметану, йогурты, упаковано и готово к отправке в магазины. Часть продукции в крупной таре «уходит» в социальные учреждения - в больницы, госпитали, школы, детсады.
Все свободные средства, остающиеся от прибыли - предприятие вкладывает в обновление рабочих мест. Не мудрено, что за десятилетия беспрерывного труда оборудование цехов то и дело требует замены. В позапрошлом году был обновлен компрессорный цех, в прошлом - котельная, в 2012 году потратились на приобретение нового автомата для фасовки сметаны, заменены 4 емкости для молока, в 2013 планируют купить еще один фасовочный автомат и 4 емкости для молочной продукции.
Комбинат обеспечивает одним
из незаменимых продуктов –
Молочный комбинат сегодня - это развивающееся предприятие, залогом развития которого является доверие покупателей и постоянный спрос на цельномолочную продукцию.
2.2 Краткая характеристика ассортимента товаров ОАО «Читинский молочный комбинат»
Ассортимент продукции представлен не только продуктами изготовленным по традиционной технологии (молоко питьевое, снежок, кефир, ряженка, сметана, творог), но и продуктами функционального назначения: бифивит с использованием закваски бифидобактерий, йогурты с добавлением фруктово-ягодных наполнителей, молоко йодированное, сывороточный напиток «Тонус» витаминизированный, творожная масса с фруктовым наполнителем.
Краткая характеристика нескольких групп товаров:
1. Сывороточные напитки.
Напитки сывороточные
2. Творог – уникальный продукт. Он превосходит все молочные продукты по содержанию белка и по степени его усвоения. Белки в составе творога легко расщепляются на аминокислоты: триптофан, метионин, холин и другие, необходимые организму человека. Именно из-за легкого усвоения такой насыщенный продукт как творог рекомендуется детям, пожилым людям и пациентам, восстанавливающимся после болезни. Творог – один из немногих продуктов, рекомендованных при хронических заболеваниях органов пищеварения, так как он не повышает кислотность и не раздражает поверхность желудка. Творог содержит совсем немного жиров (меньше, чем в большинстве сыров) – идеальное сочетание для тех, кто стремится увеличить мышечную массу или уменьшить объём талии. Энергетическая ценность 100 граммов творога – от 90 до 230 ккал в зависимости от жирности. Обезжиренный творог содержит 0,5% жиров; жирный – до 18%, в то время как жирность сыра может превышать 45%. Содержание белка в обезжиренном твороге доходит до 28%. Кроме незаменимых аминокислот (белков), творог богат витаминами (особенно А, Е, Р, В2, В6 и В12), фолиевой кислотой, солями кальция, железа, натрия, магния, меди, цинка, фтора и фосфора. Именно благодаря этим соединениям творог так хорошо усваивается.
Беременные женщины и кормящие матери не найдут лучшего источника кальция и других микроэлементов, чем творог. Ребенку уже с 5-7 месяцев рекомендуется давать творог. Для детского питания идеально подходит нежирный творог из молока, не подвергавшегося длительному нагреванию. Творог необходим для роста и восстановления всех тканей организма, особенно костной ткани. Он полезен для работы нервной системы, сердечной деятельности и кровообразования.
Качественный творог имеет
специфический кисломолочный
Температура хранения творога – от 2 до 4 градусов. Соблюдение температурного режима очень важно. Не рекомендуется хранить свежий творог дольше 2-3 суток. По истечении этого времени творог годится только для приготовления сырников и запеканок. В бумажной негерметичной пачке продукт портится быстрее, чем в современных вакуумных контейнерах. Развесной творог лучше достать из полиэтиленового пакета и переложить в эмалированную посуду и накрыть крышкой. Для снижения сезонности в снабжении населения творогом часть этого продукта, выработанного в летнее время, закладывают в деревянные кадки или картонные коробки с прокладкой из полиэтиленовой пленки, замораживают при температуре минус 35°С и хранят при минус 18°С. В таком состоянии творог можно хранить до 6 месяцев. Размораживать нужно постепенно при низких положительных температурах.
Несмотря на полезные качества,
творог может быть опасен: вызвать
аллергическую реакцию или
3. Творожная масса - вкуснейшее
лакомство для детей и
Основным сырьём для этих изделий является творог, выработанный из пастеризованного молока. Подготовленное сырьё смешивают в специальных месильных машинах до равномерного распределения компонентов и охлаждают либо на охладителях для творога, либо в холодильной камере (при малых объёмах выработки) до 6ºС и фасуют на автоматах. Готовые изделия доохлаждают в холодильной камере до (2–4)ºС и хранят не более 36 часов, в т.ч. на предприятии изготовителе не более 18.
Показатели качества твороженной массы. На внешний вид творожная масса нежная, однородная, в меру плотная, с наличием внесенных продуктов. На вкус и запах творожная масса чистая, кисломолочная сладкая с выраженным запахом используемых пищевых продуктов. Цвет творожной массы белый, белый с кремовым оттенком лил обусловленный цветом внесенных пищевых продуктов.
4. Топленое молоко́ (иногда Топлёное молоко) — молочный продукт, который производится из цельного молока путём его кипячения и последующего длительного равномерного нагревания.
В старину, настоящее топленое молоко, польза которого несомненна, готовили в течении суток, в русской печи. Для этого наполнялись глиняные горшки молоком, после, их отправляли в растопленную печь. В результате такого долгого и медленного томления, на поверхности молока образовывалась толстая корочка, само молоко приобретало удивительный вкус и аромат, а цвет становился нежно кремовый.
У тюркских народов из аналога топлёного молока делают катык. Основное различие в том, что топлёное молоко выдерживается несколько часов в сильно нагретом состоянии без постоянного кипячения, часто в закрытой посуде, а заготовка для катыка подвергается длительному кипячению в открытой посуде, что способствует интенсивному выпариванию до 1/3 первоначального объёма.
Промышленное производство
предусматривает
Продукт имеет светло-
Топлёное молоко употребляют в основном в виде напитка. Также используется для изготовления ряженки и в кулинарии (печенье, пироги, кремы).
Информация о работе Разработка рекламной кампании и оценка эффективности рекламной деятельности