«Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:59, научная работа

Краткое описание

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3-5

1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы………………..6-12

2.Особенности креативного процесса при создании интернет рекламы…13-28

3.Медиапланирование как основа успешной рекламной кампании в сети

Интернет………………………………………………………………………29-37

4.Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании в сети Интернет………………………………………………………………38-48

Заключение…………………………………………………………………...49-51

Приложения…………………………………………………………………..52-54

Вложенные файлы: 1 файл

научная работа!!!!!!!!!!.docx

— 829.88 Кб (Скачать файл)

Сочетаемость  цветов - уникальная область дизайна, имеющая многочисленное количество вариантов в своем исполнении. К примеру, качество зеленого цвета: в своих оттенках он может отличаться не менее сильно, чем черный от белого. Здесь нет определенных конкретных правил и во многих случаях они не могут заменить интуицию и опыт.

Особенно важны  для подбора цветов противоположные и взаимодополняющие принципы единства и контраста. Принцип единства требует, чтобы используемые цвета были как можно ближе друг к другу, а в идеале представляли собой один и тот же цвет. И это действительно правильно - дизайнеры обычно ограничивают спектр каждой отдельной композиции небольшим количеством (обычно не больше 3-4) цветов, используя каждый цвет для нескольких разных элементов (иногда близких по своим функциям и оформлению, а иногда и совершенно различных).

Более того, иногда принцип единства главенствует и  при подборе цветов, которые обязаны быть различными. Многие профессиональные страницы в Интернет выполнены в одной цветовой гамме: например, с темными оттенками основного цвета для фона, более светлыми — для текста и более насыщенными - для декоративных элементов. Однако при поиске подобного цветового решения нужно быть очень осторожным, так как слишком близкие, но не одинаковые цвета могут раздражать своей близостью, а отсутствие достаточной меры контраста сделает композицию скучной. Поэтому, в течение времени сформировалось основное правило: пользоваться минимумом цветов, но сами цвета при этом подбирать по возможности контрастные.

Для того, чтобы понять основное правило дизайнеров надо знать, что  такое цветовой круг. Цветовой круг - последовательность красного– оранжевого- желтого - зеленого - голубого - синего– фиолетового цветов замкнутых в окружность. Нельзя пользоваться цветами, расположенными слишком близко друг к другу на цветовом круге - диссонанс между такими цветами буквально бьет по глазам. С другой стороны, прямо противоположные цвета тоже редко образуют гармоничные пары - зеленый с фиолетовым или красный с голубым обычно кажутся слишком разнородными (относительно неплохо сочетаются только синий с желтым). Пожалуй, лучше всего сочетаются и контрастируют друг с другом цвета, расположенные приблизительно на расстоянии четверти окружности друг от друга.

Разница в яркости или  насыщенности двух цветов заметна сразу, но все же она обычно воспринимается лишь как нечто дополнительное к разнице основных тонов.

Следовательно, нужно стремиться к тому, чтобы по одному из этих двух параметров цвета резко различались, поддерживая контраст тонов, а по второму - поддерживали друг друга, не позволяя цветовому решению распасться.

Если общность и перекличка цветов дизайнеру не так важна, можно  применить еще один способ: противопоставить все три компонента цвета - увеличение количества противоположных аспектов не усиливает, а ослабляет контраст, разобщая элементы. И наоборот, если нужно подчеркнуть взаимодействие между цветами, связав их особо тесным контрастом, можно использовать два параметра для объединения и один (лучше всего яркость) для противопоставления.

По этом причинам белый  и черный цвета очень хорошо сочетаются с большинством других. Отсутствие у этих цветов компонентов тона и насыщенности, позволяет сознанию зрителя считать их яркой или темной модификацией того цвета, с которым они вданный момент соседствуют, применяя к ним вариант двух общих и одного противоположного параметра, то есть почти оптимальное сочетание начал единства и контраста.

Эти правила могут  оказать существенную помощь, но они  никогда не заменят личного опыта и экспериментирования. Существует множество великолепных цветовых ансамблей, с трудом укладывающихся в описанную выше схему. И наоборот - многие приготовленные по всем правилам цветовые пары иногда не взаимодействуют. Кроме того, подбор цветов очень сильно зависит от того, для какого рода элементов эти цвета предназначены.

Элементы, без которых  не обходится ни одна страница в  Интернет, - фон, текст и гипертекстовые ссылки - ставят перед дизайнером задачу гармонизации трех или четырех цветов, занимающих в композиции резко различающиеся площади и выполняющих разные функции. В Интернет существует немало страниц с минимумом графики и достаточно ординарной композицией, которые привлекают и запоминаются исключительно своей цветовой гаммой.

Основное требование к  паре цветов для фона и текста - достаточный  контраст между ними, необходимый для комфортного, неутомительного чтения. Этот контраст, прежде всего, должен выражаться в различной яркости цветов, так как разница только в тоне или насыщенности не позволит сознанию различать текст и фон с достаточным автоматизмом, а для текста небольшого кегля его тональная окраска или степень насыщенности вообще с трудом различимы.

Необычные цветовые решения  страниц можно разбить на две  большие группы: с темным текстом  на светлом фоне и со светлым текстом  на темном фоне. Вторые значительно популярнее первых (если не учитывать традиционные черно-белые страницы, составляющие все же заметное большинство).

Печать текста белым по черному применяется  иногда и в журнальной верстке, однако только на экране компьютера эта цветовая схема открыла все заложенные в ней возможности. Любой достаточно темный цвет в качестве фона звучит сдержанно, благородно, даже таинственно; любой светлый цвет для текста становится по-особому ярким и выразительным.

Есть, однако, одно ограничение. Фоновый цвет, который  хочет выглядеть именно цветом, а не бесцветным черным, обязан быть достаточно насыщенным, - и слишком слабая примесь основного тона будет в темном цвете трудно различима, несмотря даже на большую площадь, занимаемую этим цветом. Насыщенность цвета текста может при этом поддерживать насыщенность фона, а может контрастировать с ней.

На втором месте  по популярности после чисто черного фона стоят насыщенные холодные. Для текста, наоборот, популярны оттенки теплых цветов, в особенности желтого, призванного символизировать золото.

Большая часть  графики на страницах в сети использует формат GIF с его ограниченной палитрой (максимум 256 цветами). Ограничению палитры, однако, можно придать двоякий смысл: оно может распространяться либо только на количество используемых цветов, либо и на количество, и на конкретный их набор. И хотя сам формат GIF накладывает ограничения только первого рода, специфика Интернет-технологий заставляет иногда прибегать к некоторой, «общепринятой» GIF-палитре с фиксированными цветами.

Дело в том, что перевод изображения в  ограниченную палитручасто сопровождается диффузией. При этом области, которые в оригинале были залиты однородным цветом, после преобразования заполняются смесью пикселей разных цветов, разбросанных по случайному закону. Как правило, каждый отсутствующий в редуцированной палитре цвет передается пикселями двух самых близких к нему цветов новой палитры. В результате изображение приобретает характерную зернистую, шершавую фактуру. Очень часто диффузия является единственным способом хоть сколько-нибудь адекватно передать исходные цвета с помощью палитры, на которой этих цветов уже нет.

В случаях, когда  исходное изображение имеет значительно  больше цветов, чем можно (или нужно) оставить в формате GIF, без диффузии не обойтись. Тогда ее вводит сам дизайнер на этапе перевода изображения в формат GIF. Но, к сожалению, иногда цветовыми преобразованиями начинает заниматься и браузер на компьютере пользователя.

Во-первых, браузеру приходится приводить к общему знаменателю  палитру всех графических вставок страницы. Во-вторых, чаще всего не обойтись также без приспособления палитры графического файла к полностью или частично фиксированной системнойпалитре - в частности, из 256 доступных цветов в любом случае несколько цветов будут заняты под рамку окна и логотип браузера в правом верхнем углу. Чтобы эти неизбежные преобразования не приводили к совсем неприемлемым результатам, все современные браузеры пользуются при замещении палитры диффузией. Это значит, что даже если изображение состоит из идеально гладких цветовых плоскостей, но палитра его не может быть отображена напрямую, в браузере это изображение станет шероховатым.

Существует набор из 216 цветов, которые с гарантией никогда не подвергаются диффузии ни в одном из браузеров. Если изображение будет содержать только цвета из этого набора (или, по крайней мере, к этому набору будут относиться цвета, занимающие наибольшую площадь), то на 256-цветном экране оно будет выглядеть намного чище и привлекательнее. Эту палитру дизайнеры часто называют «безопасной» или «интернетовской».

Диффузия в браузере и безопасная палитра, еще недавно будучи проблемой, постепенно теряют актуальность по мере того, как устаревают в общей массе персональных компьютеров 256-цветные устройства воспроизведения. Эту тенденцию нельзя не приветствовать хотя бы потому, что она открывает перед дизайнерами настоящий океан цвета, позволяет выбирать неочевидные, непримелькавшиеся оттенки. С другой стороны, если какие-то цвета в композиции не несут большой смысловой или эстетической нагрузки, надежнее округлить их до ближайших значений безопасной палитры.

Неотъемлемой составляющей творческого процессе дизайнера  является работа со шрифтами. Под шрифтом (начертанием шрифта) понимается комплект знаков определенного рисунка. Несмотря на огромное количество шрифтов, созданных  для компьютерных издательских систем, все их можно разделить на четыре группы: шрифты с засечками (антиква - serif), шрифты без засечек (гротески - sansserif), декоративные (decorative) и рукописные (script). Различные исследования показали, что шрифты с засечками читаются легче, так как засечки помогают взгляду передвигаться от буквы к букве, и буквы при этом не сливаются друг с другом. С другой стороны, что буквы без засечек легче читать в шрифтах очень большого или очень малого размера. Но установить единообразные правила очень сложно (а если точнее практически невозможно), так как кроме начертания огромное значение имеет кегль шрифта, длина строк, интерлиньяж, свободное пространство и даже бумага (при представлении продукции в бумажном виде). Необходимо обратить внимание на то, что в последнее время течение моды поставило под вопрос саму удобочитаемость (для привлечения внимания используются причудливые шрифты и различные эффекты их размещения).

Засечки (serif) - это поперечные элементы на концах штрихов буквы. Шрифты с засечками также называют антиквенными, то есть античными, древними. Дело в том, что впервые подобные элементы у букв применили еще римляне.В шрифтах без засечек отсутствуют завершающие элементы на концах штрихов. Название sans-serif происходит от французского sans- без. Рукописные шрифты (script) напоминают ручное письмо. Традиционно к ним относятся каллиграфические шрифты. Категорию декоративных шрифтов составляют многочисленные шрифты, которые не укладываются в обычные группы. Чаще всего их используют, чтобы подчеркнуть новизну, яркость, индивидуальность. Но, их не советуют использовать в качестве основного текста, мало того что они неудобочитаемы, так еще и эффект пропадает. Заголовки, выделения - вот место, где эти шрифты к месту. В группу альтернативных шрифтов входят шрифты, которые созданы в собственном, ни на что не похожем стиле. В основном это новые виды шрифтовых форм, созданные производителями совсем недавно и не несущие в основе другие шрифты. Их применение пока рассматривается в основном в качестве броских заголовков (примерно там же, где и декоративные шрифты).

Каждый шрифт имеет  индивидуальный облик, который делает его в большей или меньшей  степени подходящим для данной публикации. Уверенный, элегантный, богемный, оригинальный, романтический, дружеский - шрифт может иметь самый разный облик. Возможности практически безграничны, только нужно определить, какое впечатление хотелось бы произвести, и выбрать подходящий для этого шрифт.

Иногда при помощи шрифта можно сказать больше, чем при  помощи картинки. Основу любой публикации, даже если это рекламное объявление или годовой отчет компании, составляет некий текст, который несет в себе информацию для читающего его. Использование определенных шрифтов иногда очень помогает донести эту информацию.

В тексте могут присутствовать следующие элементы: заголовок - лучше всего выполнять более крупным, привлекающим внимание шрифтом, это может быть либо легкочитаемый шрифт с засечками, либо наоборот, трудночитаемый шрифт с очень яркой, запоминающейся гарнитурой. Примерами могут служить такие шрифты, как Helvetica,  Tahoma, Arial  (шрифты без засечек),  Baltica (с засечками), различные декоративные  шрифты. Девиз (или цитата) - обычно делают шрифтом на 1-2 пункта меньше основного текста. Так как шрифт получается достаточно мелкий - 9-11 пунктов, то лучше воспользоваться шрифтами без засечек (Helios, Helvetica, Arial, Tahoma). Кроме того, будет лучше, если фраза будет набрана наклонным (itallic) шрифтом. Таким образом она будет более заметна. Основной текст - набирается размером в 10-14 пунктов. Здесь лучше использовать стандартные решения — шрифты с засечками или без, но обязательно легкочитаемые. Для веб-страниц идеально подходят шрифты Arial, Helvetica, TimesRoman, Verdana. Адреса, телефоны, имена авторов - обычно делаются либо на 1-2 пункта больше основного текста, либо такими же по размеру, но полужирными.

При написании текстов заголовков, разделов или ссылок следует применять несколько принципов:

1) привлечение внимания- если читателя не удастся заинтересовать в течение нескольких секунд интересным заголовком, его внимание будет потеряно. Данное правило в основном применяется в газетах и журналах, но должно использоваться и при создании сайтов. Ничто ведь не мешает посетителю закрыть браузер и перейти на другой сайт. Вот поэтому его внимание следует привлекать к разным заголовкам, текстам и другим элементам. Конечно, при этом следует оставаться в рамках темы сайта;

2) соответствие содержанию - прочитав название, читатель уже заранее делает предположение, что же его ждет в статье или при нажатии на ссылку. И важно, чтобы эти догадки не сильно различались с тем, что будет получено в действительности. В противном случае посетитель будет разочарован и уйдет со страницы, возможно навсегда. Чтобы этого не случилось, заголовок должен максимально соответствовать своему содержанию. Порой сделать такое довольно сложно, в силу многозначности русского языка и гибкости мышления;

Информация о работе «Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»