«Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:59, научная работа

Краткое описание

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3-5

1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы………………..6-12

2.Особенности креативного процесса при создании интернет рекламы…13-28

3.Медиапланирование как основа успешной рекламной кампании в сети

Интернет………………………………………………………………………29-37

4.Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании в сети Интернет………………………………………………………………38-48

Заключение…………………………………………………………………...49-51

Приложения…………………………………………………………………..52-54

Вложенные файлы: 1 файл

научная работа!!!!!!!!!!.docx

— 829.88 Кб (Скачать файл)

Последним показателем движения торговой марки является изменение  спрашиваемости. Особенно хорошо это  работает на ранее неизвестных торговых марках. Спрашиваемость - это то количество запросов, содержащих торговую марку, которое введено на поисковых  машинах. Показательно, что для новых  брендов в Сети, в зависимости  от интенсивности рекламной кампании, значение спрашиваемости в течение первой рекламной кампании может изменятся от нуля до нескольких десятков в день, а то и более.

Следует отметить, что указанные  методики не могут дать точных показаний  о движении бренда, но являются удачными оценочными характеристиками, позволяющими увидеть направление и характер движения бренда. Ограничениями этих методик также является малая приспособленность для оценки привносимых брендов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Исследование вопросов по изучению рекламы в сети Интернет и оценке её эффективности на примере ООО Фирмы «Новый БЕРЕГ» позволяют сделать следующие выводы:

    1. Интернет – это уникальная коммуникационная система, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, пиар, стимулирование сбыта и др., и привлекательность, которой состоит в многообразии предоставляемых возможностей. А выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения, форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем, качества исполнения выбранного формата и  его стоимости, возможности обработки показов и реакции на рекламу.
    2. Интернет-реклама развивается высокими темпами и является перспективным рынком, но отсутствие мониторинга является сдерживающим фактором для притока в Интернет бюджетов крупных рекламодателей, которые привыкли пользоваться этим инструментом в традиционных СМИ. Отечественный рекламный рынок испытывает острую необходимость в мониторинге Интернет-рекламы.
    3. Креатив - это создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив буквально пронизывает все сферы жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, и желательно, чтобы креатив в рекламе присутствовал всегда.
    4. За 2006-2009 гг. ООО Фирма «Новый БЕРЕГ» укрепила свои позиции на Белгородском рынке рекламных услуг. Затраты фирмы не превысили ее доход, а, следовательно, она работала эффективно, количество сотрудников предприятия увеличилось, что говорит о привлекательности его для специалистов рекламы. ООО Фирма «Новый БЕРЕГ» имеет большое количество направлений работы в сфере рекламных услуг и является устойчиво стоящим на рекламном рынке города Белгорода.
    5. Основной услугой ООО Фирмы «Новый БЕРЕГ» оказываемой в сети Интернет  является размещение рекламы и информации о фирмах в электронном справочнике «Гид по Белгороду».

«Гид по Белгороду» - это  интеллектуальная система поиска по фирмам города. Удобные и полезные сервисы сделали из обычного справочника  эффективный инструмент для поиска информации. Работать с ним комфортно  и интересно: результаты можно вывести  на карту города, «отсеять» по времени  работы, уточнить по ключевым словам. «Гид по Белгороду» интересен как пользователям, так и фирмам города. Он открывает новые рекламные возможности для компаний с разным рекламным бюджетом, и уже сейчас  привлекает всё большее количество посетителей на свои странички, и укрепляет свои позиции на Белгородском  рынке Интернет-рекламы.

Электронный справочник «Гид по Белгороду» взаимодействует с  баннерообменной сетью ресурсов белгородской области «Belgorod 468x60». «Belgorod 468x60» - это специализированная сеть для обмена рекламными баннерами между сайтами частных и юридических лиц, которые находятся или работают на территории Белгородской области. Она предлагает участникам бесплатный обмен рекламными баннерами с сайтами других участников.

В настоящее время мало иметь представительство фирмы  в Интернете. Нужно, чтобы сайт приносил коммерческую выгоду своим владельцам. На начальных этапах продвижения  сайта именно контекстная реклама  может сильно помочь коммерческим ресурсам. Поэтому ООО Фирма «Новый БЕРЕГ» начала осваивать новый  вид услуг - создание и продвижение контекстной  рекламы  на «Яндексе» и «Бегуне». Пока этот проект находиться на стадии развития и воплощения, но в скором времени специалисты фирмы смогут предложить рекламодателям эту Интернет-услугу.

    1. Главное преимущество Интернет-ресурсов перед статичной печатной продукцией — это постоянное обновление внешнего вида и информации, размещённой на нём. Поэтому периодическая модернизация информационному порталу просто необходима для того, чтобы он не сравнился с устаревшим бумажным буклетом.

Навигация «Гид по Белгороду» представляет собой слаженный механизм, который удобен, понятен и прост  для любого пользователя. Дизайн портала  привлекательный, выполнен в одном  стиле, для каждого раздела используется определенная цветовая гамма. Но хотелось бы предложить небольшое нововведения для «Гида» - это смена дизайна  согласно календарным месяцам или  по временам года или праздничным  дням.

Для продвижения информационного портала «Гид по Белгороду  следует использовать следующие направления: поисковая оптимизация, регистрация на тематических JumpStation и  Web-каталогах, размещение бесплатных ссылок на других информационных порталах и размещение платных рекламных объявлений.

    1. Медиапланированиепозволяет организовывать, структурировать и корректировать работу со СМИ в зависимости от изменений внешней среды, наиболее четко и в соответствии с поставленными целями обеспечивать распределение финансов для осуществления максимально результативной коммуникационной деятельности.Разработка медиаплана требует глубокого знания специфики площадок и аудитории Интернета, законов продвижения марки и текущей ситуации на рынке. При составлении медиаплана, как правило, используются специализированные статистические данные медиаметрических исследований, раскрывающие различные параметры аудитории Интернета, а также ее соотношение с общей потребительской аудиторией России.
    2. Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях.

Оценивать эффективность  рекламы необходимо даже в том  случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная  кампания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Медийная реклама

   

 

 

Приложение 2

Контекстная реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Продакт-плейсмент в онлайн играх

 


Информация о работе «Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»