Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:59, научная работа
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3-5
1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы………………..6-12
2.Особенности креативного процесса при создании интернет рекламы…13-28
3.Медиапланирование как основа успешной рекламной кампании в сети
Интернет………………………………………………………………………29-37
4.Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании в сети Интернет………………………………………………………………38-48
Заключение…………………………………………………………………...49-51
Приложения…………………………………………………………………..52-54
Последним показателем движения торговой марки является изменение спрашиваемости. Особенно хорошо это работает на ранее неизвестных торговых марках. Спрашиваемость - это то количество запросов, содержащих торговую марку, которое введено на поисковых машинах. Показательно, что для новых брендов в Сети, в зависимости от интенсивности рекламной кампании, значение спрашиваемости в течение первой рекламной кампании может изменятся от нуля до нескольких десятков в день, а то и более.
Следует отметить, что указанные методики не могут дать точных показаний о движении бренда, но являются удачными оценочными характеристиками, позволяющими увидеть направление и характер движения бренда. Ограничениями этих методик также является малая приспособленность для оценки привносимых брендов.
Заключение
Исследование вопросов по изучению рекламы в сети Интернет и оценке её эффективности на примере ООО Фирмы «Новый БЕРЕГ» позволяют сделать следующие выводы:
«Гид по Белгороду» - это интеллектуальная система поиска по фирмам города. Удобные и полезные сервисы сделали из обычного справочника эффективный инструмент для поиска информации. Работать с ним комфортно и интересно: результаты можно вывести на карту города, «отсеять» по времени работы, уточнить по ключевым словам. «Гид по Белгороду» интересен как пользователям, так и фирмам города. Он открывает новые рекламные возможности для компаний с разным рекламным бюджетом, и уже сейчас привлекает всё большее количество посетителей на свои странички, и укрепляет свои позиции на Белгородском рынке Интернет-рекламы.
Электронный справочник «Гид по Белгороду» взаимодействует с баннерообменной сетью ресурсов белгородской области «Belgorod 468x60». «Belgorod 468x60» - это специализированная сеть для обмена рекламными баннерами между сайтами частных и юридических лиц, которые находятся или работают на территории Белгородской области. Она предлагает участникам бесплатный обмен рекламными баннерами с сайтами других участников.
В настоящее время мало иметь представительство фирмы в Интернете. Нужно, чтобы сайт приносил коммерческую выгоду своим владельцам. На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам. Поэтому ООО Фирма «Новый БЕРЕГ» начала осваивать новый вид услуг - создание и продвижение контекстной рекламы на «Яндексе» и «Бегуне». Пока этот проект находиться на стадии развития и воплощения, но в скором времени специалисты фирмы смогут предложить рекламодателям эту Интернет-услугу.
Навигация «Гид по Белгороду»
представляет собой слаженный механизм,
который удобен, понятен и прост
для любого пользователя. Дизайн портала
привлекательный, выполнен в одном
стиле, для каждого раздела
Для продвижения информационного портала «Гид по Белгороду следует использовать следующие направления: поисковая оптимизация, регистрация на тематических JumpStation и Web-каталогах, размещение бесплатных ссылок на других информационных порталах и размещение платных рекламных объявлений.
Оценивать эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная кампания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.
Приложение 1
Медийная реклама
Приложение 2
Контекстная реклама
Приложение 3
Продакт-плейсмент в онлайн играх
Информация о работе «Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»