Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:43, курсовая работа
Сегодня ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности службы связей с общественностью. В коммерческих структурах служба связей с общественностью является неотъемлемой частью системы управления, которая призвана обеспечивать согласие внутренней и внешней общественности с политикой и действительной практикой работы организации. В коммерческих структурах PR-подразделения имеют свою специфику, которая обусловлена принципом деятельности коммерческих организаций.
Введение
Глава 1. Роль связей с общественностью в коммерческих структурах
§1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческой организации
§2. Основные направления PR-деятельности в коммерческой организации
Глава 2. PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью
§1. Анализ ситуации
§2. Стратегическое и тактическое планирование
§3. Оценка эффективности реализации проекта
Заключение
Список источников и литературы
Роль и место СО в коммерческих структурах
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль
связей с общественностью в
§1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческой организации
§2. Основные направления PR-деятельности в коммерческой организации
Глава 2. PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью
§1. Анализ ситуации
§2. Стратегическое и тактическое планирование
§3. Оценка эффективности реализации проекта
Заключение
Список источников и литературы
Введение
Актуальность темы работы.
Сегодня ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности службы связей с общественностью. В коммерческих структурах служба связей с общественностью является неотъемлемой частью системы управления, которая призвана обеспечивать согласие внутренней и внешней общественности с политикой и действительной практикой работы организации. В коммерческих структурах PR-подразделения имеют свою специфику, которая обусловлена принципом деятельности коммерческих организаций.
Сегодня отечественные бизнес-компании еще не в полной мере демонстрируют понимание важности информационной составляющей в деятельности структур по связям с общественностью, что зачастую приводит к фрагментарному, обрывочному и хаотичному использованию их возможностей для связи бизнеса и общества.
Степень изученности темы
связь общественность коммерческая структура
В.Ф. Кузнецов в своей работе "Связи с общественностью: теория и технологии" Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2007. 302с. рассматривает сущность деятельности служб по связям с общественностью, роль и функции служб по связям с общественностью, а также организационную структуру PR-отдела. В седьмом разделе "Технологии связей с общественностью" автором обозначены понятие и особенности социальных PR-технологий, долгосрочные социальные программы.
А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров в работе "Связи с общественностью: теория и практика" Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: «Дело»,2010 - 552с посвящают целый раздел управлению корпоративными коммуникациями. В частности, авторами рассматривается, а именно необходимость развития некоммерческого сектора организации; конструирование корпоративного имиджа; корпоративные коммуникации и окружающее пространство.
При рассмотрении структуры и направлений деятельности PR-подразделений в коммерческих организациях была также использована работа А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова "Связи с общественностью: теория и практика".
В.Г. Королько в своей работе "Основы Public Relation" Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», К: «Ваклер», 2001. - 506с. описывает коммуникацию и влияние на общественность, а также основные этапы деятельности процесса связей с общественностью.
Г.Г. Почепцов в работе "Паблик рилейшнз для профессионалов" Почепцов Г.Г. паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: «Рефл-бук», К: «Ваклер», 2001. - 624с.рассматривает основные этапы PR-кампании.
Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша в работе "Настольная энциклопедия Public Relations" Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations/ Д. Игнатьев. - М.: «Альпина Паблишер», 2002. - 229с. описывают принципы взаимоотношений со СМИ
Объект исследования - связи
с общественностью как
Предмет исследования - связи
с общественностью в
Цель - выявить наиболее эффективные средства связей с общественностью в продвижении коммерческой организации на примере автосалона ТТС-Kia.
Задачи:
1) Выявить цели, задачи
и функции связей с
2) Рассмотреть основные направления PR-деятельности в коммерческой организации;
3) Разработать PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью.
Правовая база работы:
Деятельность специалиста по связям с общественностью в коммерческой организации регулируется следующими законами:
1. Конституция РФ Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993). М.: Ось - 89, 2008. 48 с.
Конституция РФ - основной закон РФ, имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ.
"Каждый имеет право
на тайну переписки,
2. Федеральный Закон "О Средствах массовой информации" Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-I «О Средствах массовой информации». М.: Ось - 89, 2007. 18 с.
Провозглашается свобода массовой информации (предназначенных для неограниченного круга лиц печатных, аудио-, аудиовизуальных и иные сообщений и материалов) в РФ. Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Определены и иные понятия, используемые в Законе.
Цензура массовой информации,
то есть требование от редакции СМИ
со стороны уполномоченных лиц предварительно
согласовывать сообщения и
Самостоятельный раздел Закона посвящен распространению массовой информации. Рассматриваются вопросы: выдачи и аннулирования лицензии на вещание; хранения материалов радио - и телепередач; распространения рекламы; выходных данных; тиража; и т.д. Государственную политику в области лицензирования радио - и телевещания вырабатывает и проводит Федеральная комиссия по телерадиовещанию.
Определены основы отношений СМИ с гражданами и организациями. Закреплены права и обязанности журналиста.
Статья 1. Свобода массовой информации
В Российской Федерации поиск,
получение, производство и распространение
массовой информации, учреждение средств
массовой информации, владение, пользование
и распоряжение ими, изготовление, приобретение,
хранение и эксплуатация технических
устройств и оборудования, сырья
и материалов, предназначенных для
производства и распространения
продукции средств массовой информации,
не подлежат ограничениям, за исключением
предусмотренных
3. ФЗ "Об информации, информационных
технологиях и о защите
Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, при применении информационных технологий, а также при обеспечении защиты информации, за исключением отношений, возникающих при охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.
Федеральный закон приводит
понятийный аппарат и механизмы
регулирования в соответствие с
практикой применения информационных
технологий, определяет правовой статус
различных категорий
Закрепляется принцип свободы поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом. При этом ограничения доступа к информации могут устанавливаться только федеральными законами.
4. ФЗ "О Рекламе" Консультант
[Электронный ресурс] / consultant. Электрон.
Дан. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/popular/
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.
Впервые установлены требования
к рекламе товаров при
5. ФЗ "О персональных данных" Консультант [Электронный ресурс] / consultant. Электрон. Дан. - Режим доступа: http: //base. consultant.ru/cons/cgi/online. cgi? req=doc; base=LAW; n=144649 - Загл. с экрана
Данным федеральным законом
регулируются отношения, связанные
с обработкой персональных данных,
осуществляемой федеральными органами
государственной власти, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации,
иными государственными органами, органами
местного самоуправления, иными муниципальными
органами, юридическими лицами и физическими
лицами с использованием средств
автоматизации, в том числе в
информационно-
6. Федеральный закон от
11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной
деятельности и
Настоящий Федеральный закон
устанавливает основы правового
регулирования
Особенности правового регулирования отношений, возникающих при формировании целевого капитала, доверительном управлении имуществом, составляющим целевой капитал, использовании доходов, полученных от доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, устанавливаются иными федеральными законами.
Методологическая основа
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. Общий объем работы 62 страниц. Библиографический список включает 32 наименования
Глава 1. Роль связей
с общественностью в
§1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческой организации
"Паблик рилейшнз" - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности".
Этот подход можно назвать
альтруистическим, он присутствует и
в других определений PR, как более
ранних, так и появившихся позднее.
В этом русле существуют так же
определения, данные общественным связям
другими авторитетными
Информация о работе Роль и место СО в коммерческих структурах