Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:43, курсовая работа
Сегодня ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности службы связей с общественностью. В коммерческих структурах служба связей с общественностью является неотъемлемой частью системы управления, которая призвана обеспечивать согласие внутренней и внешней общественности с политикой и действительной практикой работы организации. В коммерческих структурах PR-подразделения имеют свою специфику, которая обусловлена принципом деятельности коммерческих организаций.
Введение
Глава 1. Роль связей с общественностью в коммерческих структурах
§1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческой организации
§2. Основные направления PR-деятельности в коммерческой организации
Глава 2. PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью
§1. Анализ ситуации
§2. Стратегическое и тактическое планирование
§3. Оценка эффективности реализации проекта
Заключение
Список источников и литературы
Интернет - ресурсы:
24. PR в России, интернет-ресурс http://www.ippnou.ru/article. php? idarticle=004268.
25. Консультант, электронный ресурс http://www.consultant.ru
26. Forbes, электоронный ресурс http://www.forbes.ru
27. Ernst & Young, электронный ресурс http://www.ey.com/RU/ru/
28. Лидер Обслуживания, электронный ресурс http://auto-dealer.ru/
29. Корпоративный информационный сервер "ТрансТехСервис" http://info. tts.org/
30. Автостат, электронный ресурс http://www.autostat.ru/
31. ТрансТехСервис, информационный сайт http://www.tts.ru
32. Вконтакте, социальная сеть http://vk.com/tts116/
Информация о работе Роль и место СО в коммерческих структурах