Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 01:35, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение оценки роли торгового агента. Задачи курсовой работы:
Изучить понятие и функции торгового агента;
Охарактеризовать работу торговых агентов ОАО «Коммунарка»;
Определить направления повышения эффективности работы труда торговых агентов ОАО «Коммунарка».
представителей в системе управления предприятием.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРОМЫШЛЕННОМ
ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………….6
1.1 Торговый агент: сущность, обязанности и стимулы………………..6
1.2 Оценка эффективности работы торговых агентов……………………...12
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМИ
АГЕНТАМИ НА ОАО «КОММУНАРКА»………………………………...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия…………………………………………………………………...19
2.2 Характеристика влияния торговых агентов на динамику
развития предприятия……………………………………………………28
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ……………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………49
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….52
Продолжение таблицы Е.1
Слабые стороны 1. Товарный каннибализм в 2. Дублирование ассортимента других кондитерских предприятий 3. Отсутствие в ассортименте шоколада с различными добавками 4. Отсутствие технических 5. Недостаток информации о конкурентах 6. Слабая коммуникационная политика |
Что может помешать: — Дублирование позиций конкурентов может привести к тому, что марка потеряет «свое лицо» — Производство диетической продукции и функциональной карамели приведет к увеличению цены на данную «полезную» продукцию — Ввод квот будет временно стимулировать торговлю к реализации отечественной продукции, необходимо самим завоевывать внутренний рынок — Учитывая рост значения имиджа и бренда необходимо усилить коммуникационную политику на внешнем рынке пока это не сделали конкуренты |
Самые большие опасности: — Попытки разнообразить ассортимент на старом оборудовании могут привести к раздутию ассортимента тождественными позициями, не выделяющимися для рядового потребителя — Возможность потери большой ниши шоколада с добавками в премиум-классе
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Таблица Ж.1 – Анализ продаж на экспорт в ассортименте
Отгрузка на экспорт, тонн | |||
2010 |
2011 |
2012 | |
Карамель |
2 606 |
722 |
982 |
Драже |
2 |
13 |
17 |
Ирис |
25 |
23 |
11 |
Конфеты |
334 |
400 |
741 |
Шоколад и шоколадные изделия |
45 |
77 |
134 |
Какао-порошок |
1,4 |
1,1 |
0,5 |
Новогодние баулы |
5 |
22 |
10 |
Итого |
3 018 |
1 258 |
1 896 |
Таблица Ж.2 – Анализ продаж на внутренний рынок в ассортименте
Отгрузка на внутренний рынок, тонн | |||
Кондитерские изделия |
2010 |
2011 |
2012 |
Карамель |
2 454 |
2 329 |
2 107 |
Драже |
97 |
65 |
77 |
Ирис |
537 |
379 |
116 |
Мягкие конфеты |
10 321 |
11 181 |
10 695 |
Шоколад и шоколадные изделия |
2 588 |
2 881 |
2 907 |
Какао-порошок |
224 |
259 |
269 |
Вафли |
4 |
4 |
2 |
Сладости сахарные |
0 |
2 |
10 |
Новогодние баулы |
868 |
828 |
782 |
Итого: |
17 093 |
17 928 |
16 965 |
Информация о работе Роль торговых агентов и управление торговым персоналом