Роль торговых агентов и управление торговым персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 01:35, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью курсовой работы является изучение оценки роли торгового агента. Задачи курсовой работы:
 Изучить понятие и функции торгового агента;
 Охарактеризовать работу торговых агентов ОАО «Коммунарка»;
 Определить направления повышения эффективности работы труда торговых агентов ОАО «Коммунарка».
представителей в системе управления предприятием.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРОМЫШЛЕННОМ
ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………….6
1.1 Торговый агент: сущность, обязанности и стимулы………………..6
1.2 Оценка эффективности работы торговых агентов……………………...12
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМИ
АГЕНТАМИ НА ОАО «КОММУНАРКА»………………………………...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия…………………………………………………………………...19
2.2 Характеристика влияния торговых агентов на динамику
развития предприятия……………………………………………………28
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ……………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………49
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….52

Вложенные файлы: 2 файла

Роль торговых агентов и управление торговым персоналом в промышленной среде на примере промышленного предприятия.docx

— 153.60 Кб (Скачать файл)

 

 

Продолжение таблицы Е.1

 

Слабые стороны

1. Товарный каннибализм в ассортименте

2. Дублирование ассортимента других кондитерских предприятий

3. Отсутствие в ассортименте шоколада с различными добавками

4. Отсутствие технических возможностей  гибко реагировать на изменение рынка

5. Недостаток информации о конкурентах

6. Слабая коммуникационная политика

Что может помешать:

— Дублирование позиций конкурентов может привести к тому, что марка потеряет «свое лицо»

— Производство диетической продукции и функциональной карамели приведет к увеличению цены на данную «полезную» продукцию

— Ввод квот будет временно стимулировать торговлю к реализации отечественной продукции, необходимо самим завоевывать внутренний рынок

— Учитывая рост значения имиджа и бренда необходимо усилить коммуникационную политику на внешнем рынке пока это не сделали конкуренты

Самые большие опасности:

— Попытки разнообразить ассортимент на старом оборудовании могут привести к раздутию ассортимента тождественными позициями, не выделяющимися для рядового потребителя

— Возможность потери большой ниши шоколада с добавками в премиум-классе

 


 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Ж

 

 

Таблица Ж.1 – Анализ продаж на экспорт в ассортименте

 

Отгрузка на экспорт, тонн

 

2010

2011

2012

Карамель

2 606

722

982

Драже

2

13

17

Ирис

25

23

11

Конфеты

334

400

741

Шоколад и шоколадные изделия

45

77

134

Какао-порошок

1,4

1,1

0,5

Новогодние баулы

5

22

10

Итого

3 018

1 258

1 896


 

 

 

 

Таблица Ж.2 – Анализ продаж на внутренний рынок в ассортименте

 

Отгрузка на внутренний рынок, тонн

Кондитерские изделия

2010

2011

2012

Карамель

2 454

2 329

2 107

Драже

97

65

77

Ирис

537

379

116

Мягкие конфеты

10 321

11 181

10 695

Шоколад и шоколадные изделия

2 588

2 881

2 907

Какао-порошок

224

259

269

Вафли

4

4

2

Сладости сахарные

0

2

10

Новогодние баулы

868

828

782

Итого:

17 093

17 928

16 965


 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль торговых агентов и управление торговым персоналом