Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:48, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить механизмы влияния рекламы, содержащей сленговые выражения, на потребителя. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
проанализировать историческое развитие сленга как социального варианта языка;
выявить причины формирования сленговых форм и психологическое воздействие на адресата (читателя или слушателя) при их использовании в сравнении с классическим языком;
рассмотреть эффективность использования сленговых форм и выражений в рекламной деятельности предприятия туристской индустрии;
определить негативные моменты использования сленга в рекламной деятельности анализируемого предприятия и предложить пути их устранения.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования сленга как социального варианта языка…………………………………………………………………..5
Становление и современное состояние сленга………………………….5
Сленг как один из элементов рекламной деятельности………………19
Глава 2. Анализ применения рекламы, содержащей сленговые выражения, на примере предприятия ООО «VISTA»………………………………………..24
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «VISTA»…24
2.2. Анализ применения рекламы, содержащей сленговые выражения, в деятельности предприятия ООО «VISTA» и рекомендации по ее совершенствованию……………………………………………..……………..29
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литературы……………………………………………………………37
Приложение……………………………………………………………………40
Ярким примером
нарушения вышеуказанных
Компания "Инвестторгстрой", рекламировавшая "Зеленую рощу", с целью проведения дополнительной экспертизы обратилось в тот же университет на факультет связей с общественностью и рекламы. Данная экспертиза показала, что глагол "офигеть" не содержит в своем значении смыслов, связанных с намерением кого-либо оскорбить и не является оскорбительным. Однако Арбитражный суд Свердловской области 28.10.2009 признал правомерным решение Свердловского УФАС России о незаконности рекламы [19]. Образец неэтичной сленговой рекламы изображен на рис. 2
Число оригинальных рекламных проектов, в том числе с применением сленговых выражений и конструкций, с каждым годом увеличивается. Это говорит о перспективности данного направления. Нынешние тенденции развития нестандартного креатива связаны главным образом с появлением в рекламе новых информационных технологий и применением различных литературных стилей рекламного текста: от классического литературного языка до сленга и просторечия [27].
Таким образом, представляется возможным сделать вывод, что традиционные рекламные обращения себя почти исчерпали. Рекламисты ищут новые способы завоевать потенциального потребителя, применяя все способы и приемы нестандартной, в том числе и сленговой рекламы. Однако следует быть аккуратным в выборе сленгового оборота, т.к. слишком крепкий сленгонизм может быть воспринят, как нарушение морально-этических норм рекламирования, границы которых не установлены в российском законодательстве, и привести к провалу всей рекламной кампании, а как следствие замедлить или приостановить продвижение продукта на рынке товаров и услуг. Также стоит отметить, что использование сленгизмов в рекламе не является гарантом ее успеха.
Глава 2. Анализ применения рекламы, содержащей сленговые выражения, на примере предприятия ООО «VISTA»
2.1.
Краткая характеристика
Компания «VISTA» основана в 1992 г. Уже на протяжении 20 лет качественно и оперативно оказывает все виды туристических услуг по всему миру. «VISTA» является крупнейшим в России туроператором по Америке, единственным членом Ассоциации индустрии туризма США, Аккредитованным агентом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), аккредитованным агентством по Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Австрии, Словении, Финляндии; членом Уральской Ассоциации Туризма. По итогам 2011 года услугами «VISTA» воспользовались более 150000 человек [26].
В группу компаний «VISTA» входят:
«VISTA»,
являясь одним из признанных лидеров российского
рынка путешествий и туризма, предлагает
отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса,
Организационно-правовая форма турагентства «VISTA» – общество с ограниченной ответственностью. Основными источниками правового регулирования деятельности «VISTA» являются Конституция РФ, гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности».
ООО «VISTA» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде. ООО «VISTA» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Головной офис агентства находится в г.Москве на улице Садовая-Спасская, д.20, офис 8. В г.Омске «VISTA» имеет пять филиалов, которые находятся по следующим адресам:
ООО «VISTA» имеет свой официальный сайт vista-tour.ru. Связаться по интересующим вопросам представляется возможным, оправив письмо на электронную почту через сайт компании.
Миссия организации - гарантировать клиентам удобство и надежность сотрудничества, предоставляя комплексную услугу отдыха и путешествий для потребителей услуг.
Основные цели ООО «VISTA»:
Совместно со стратегическими целями решаются и текущие задачи: социальные, организационные, инновационные, технологические. Основными задачами туристской фирмы являются:
В арсенале компании подобраны популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечены надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, а также предусмотрены конкурентоспособные цены.
Основной деятельностью предприятия является внутренний и международный туризм. Туристские услуги, оказываемые турагентством «VISTA» составляют часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, таким образом, туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы [26].
Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг. Основные туристические услуги регламентируются договором на туристическое обслуживание и путевкой. К таким услугам относятся:
Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре турагентства до 50% от общего дохода. К этой категории услуг можно отнести: дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг; физкультурно-оздоровительные услуги; медицинские услуги; культурно-зрелищные и игровые мероприятия.
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания организации, т.е. образует конкретный туристский продукт для удовлетворения потребностей в услуге. Для своих клиентов туристическое агентство «VISTA» предоставляет следующие услуги:
Обслуживание фирм и компаний очень ответственное и интересное занятие. Группы людей или единичный случай поездки клиентов требует от компании - организатора профессионализма, а от сотрудников большой ответственности, нежели при индивидуальном обслуживании, так как клиент может официально заявить своим сотрудникам и партнерам о некачественном выполнении фирмой-организатором своих обязанностей. А это негативно скажется на репутации компании-организатора.
ООО «VISTA» предлагает своим клиентам множество привилегий и условий льготного обслуживания, из которых следует выделить [26]:
Данный вид обслуживания может осуществляться не только в пределах городов, где есть офисы «VISTA», но и в любой точке мира. Необходим только телефонный звонок в любой офис, и заявка на корпоративное обслуживание будет принята.
На сайте ООО «VISTA» клиент может подобрать самостоятельно варианты поездки (РЖД или перелет), выбрать гостиницу или подобрать транспорт, выбрать тур в любую точку мира и России, либо встретиться с менеджером турфирмы.
«VISTA» также предлагает проведение конференций и семинаров в России и за рубежом. Дополнительным благоприятным фактом является возможность сотрудничества по обеспечению детского отдыха для детей сотрудников. Кроме того, можно воспользоваться услугой аренды автотранспорта с водителем: технологически оснащенные техникой автобусы или автомобили для VIP- персон. Единый уровень сервиса в региональных представительствах, ставка на качество предоставляемого продукта является приоритетом компании.
В целом необходимо отметить, что ООО «VISTA» занимает достаточно прочные позиции на туристском рынке, распространив свое влияние на многие города России. Кроме того, стоит подчеркнуть, что рассматриваемая турфирма имеет широкую целевую аудиторию, что позволяет использовать разнообразные подходы в рекламных кампаниях, в том числе и сленговый подход, который в последнее время становится особенно популярным среди рекламодателей.
2.2. Анализ применения рекламы, содержащей сленговые выражения, в деятельности предприятия ООО «VISTA» и рекомендации по ее совершенствованию
Рекламная
кампания является неотъемлемым элементом
деятельности каждого предприятия,
стремящегося к дальнейшему развитию
и повышению экономической