Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:44, дипломная работа
Цель дипломного проекта заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет»;
- разработать рекомендаций по изменению концепции маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса и провести оценку влияния предложенных рекомендаций на прибыльность компании.
Введение
1.Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.1.Сущность и виды маркетинговых коммуникаций.
1.2. Признаки и функции маркетинговых коммуникаций
1.3. Влияние маркетинговый коммуникаций на прибыльность организации.
2.Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Каприз-Хет»
2.1.Общая характеристика деятельности компании ООО «Каприз-Хет»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и прибыльности предприятия
2.3. Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет».
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании «Каприз-Хет»
3.1. Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций
3.2.Особенности разработки концепции маркетинговых коммуникаций в условиях кризиса
3.3. Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятия.
Заключение
нового бренда Costumier Casual.
Наименование товара | Количество товаров (шт.) | Закупочная стоимость 1 шт. | Стоимость товаров всего | Транспортировка | Выручка от реализации | Аренда
помещения |
Прибыль |
Платья | 320 | 2 000р. | 640 000р. | 100 000 | 1 088 000р. | 360 000 | 3 446 400р. |
Брюки | 400 | 1 500р. | 600 000р. | 1 020 000р. | |||
Блузы | 480 | 1 000р. | 480 000р. | 816 000р. | |||
Футболки | 560 | 700р. | 392 000р. | 666 400р. | |||
Юбки | 400 | 1 500р. | 600 000р. | 1 020 000р. | |||
Костюмы | 240 | 4 000р. | 960 000р. | 1 632 000р. | |||
Куртки | 160 | 3 000р. | 480 000р. | 816 000р. | |||
Всего | 2560 | 13 700р. | 4 152 000р. | 100 000 | 8 058 400р. | 360 000 |
Учтём 18% налог на прибыль : 3 446 400 * 1,18 = 2 826 048 руб.
Количество товаров рассчитывалось из расчёта:
Кол-во товаров = кол-во наим-ий одного товара * кол-во размеров * 2
Выручка от реализации рассчитывалась как:
ВР= Q*(S*1,7)
Где,
Q - количество товаров одного наименования
S – стоимость закупки товара одного наименования
Например, рассчитаем выручку после реализации женских платьев:
ВР=320*(2000*1,7) = 1 088 000 руб.
Аналогично рассчитываем выручку для каждого наименования товара.
Теперь рассчитаем такой показатель как размер затрат на 1 рубль произведённой продукции по формуле:
Где:
ЗУ – затраты на оказание услуг
ВР – выручка от реализации в сопоставимых ценах
Расчёт рентабельности продаж производится по формуле:
Где:
Пр- прибыль от реализации.
Вр- выручка от реализации
Исходя из расчётов мы видим, что уровень затрат на 1 рубль реализованной продукции составляет 0,57 рубля, при этом для бренда Costumier этот показатель был равен 0,32 рубля. Но при этом, рентабельность была ниже на 5%.
По мнению экспертов на рынке масс-маркет наценка на одежду составляет 200-250%. С учётом кризиса, я рассчитала выручку с маржой в 170%, т.к. на мой взгляд, при выведении нового бренда на рынок необходимо использовать стратегию проникновения на рынок за счёт небольшого снижения цен относительно конкурентов. По мере увеличения продаж и роста популярности торговой марки этот показатель необходимо увеличить.
Как мы видим из таблицы, в результате реализации женской одежды мы получаем за три месяца прибыль порядка 3,5 миллионов рублей. Напомню, что в феврале 2009 года прибыль от трёх бутиков Costumier составила всего 600 000 рублей. В нашем случае на один месяц прибыль будет равна 1 млн. 160 тыс. рублей, что почти в 2 раза выше. Каждые три месяца происходит обновление и закупка новой коллекции. На нераспроданные товары устанавливается 10-15% скидка. В своих расчетах необходимо учесть погрешность, которая заключается в том, что в моих расчётах подразумевается, что все закупленные изделия распродадутся на 100%.
Рассмотрим преимущества и недостатки предложенных мной рекомендаций.
К основным преимуществам выхода на рынок масс-маркет является:
Что
касается основной опасности на данном
рынке, то она заключается в высокой
конкуренции среднеценового сегмента.
Несмотря на широкий охват аудитории,
количество компаний, занимающихся торговлей
одеждой также велико, поэтому в данной
деятельности необходимо приложить огромные
усилия, чтобы выделиться на фоне существующих
конкурентов и удовлетворить искушённый
спрос потребителей. Для этого необходимо
тщательно подойти к организации товарной
политики, тщательно спланировать закупочную
и складскую деятельность, составить стратегический
план развития, позиционирования и продвижения
бренда.
Заключение.
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями
В данной дипломной работе я рассмотрела и раскрыла основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, определила их роль и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок. Также я проанализировала хозяйственную деятельность компании ООО «Каприз-Хет» и выявила следующие особенности маркетинговой политики предприятия и общего финансового состояния:
1. В своей маркетинговой политике компания ООО «Каприз-Хет» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: мероприятия по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. В компании функции маркетинга выполняет сформированная служба по связям с общественностью, состоящая из двух специалистов. Недостатки в разработке стратегии по реализации маркетинговых коммуникаций заключаются в её неструктурированности и бессистемности. Разработка и проведение всех маркетинговых мероприятий основываются больше на собственном опыте и интуиции руководства и специалистов по связям с общественностью, а не на конкретных данных, полученных путём маркетинговых исследований. В связи с чем, мною были представлены ряд рекомендацию по формированию полноценного отдела маркетинга, основные функции которого, заключались бы в проведение маркетинговых исследований, управлении брендом и его продвижении на рынке.
Кроме того, мной было выдвинуто ряд предложений по увеличению эффективности размещения рекламы и по усовершенствованию методов использования инструментов маркетинговых коммуникаций.
2. Анализируя
хозяйственную деятельность
3. В
связи с предложенными
Таким образом, в своей
Информация о работе Совершенствование систем маркетинговых коммуникаций