Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 22:01, курсовая работа
Кадровая политика – деятельность, связанная с отношениями между субъектами организации (социальными и профессионально-квалификационными группами, личностями и организацией в целом). Основная проблема кадровой политики – организация отношений «власть – подчинение» и совместной деятельности, определение ролей субъектов организации в делах предприятия, определение форм, задач, содержания деятельности субъектов организации, принципов и методов их взаимодействия.
1.Определение кадровой политики, ее основные типы, основные направления работы с персоналом...............................................................................................................................................3
1.1 Кадровая политика............................................................................................................................3
1.2 Задачи кадровой политики...............................................................................................................3
1.3 Типы кадровой политики..................................................................................................................4
1.4 Основные направления работы с персоналом …..........................................................................8
2. Основные требования, предъявляемые к работникам фармацевтических организаций.............9
2.1 Должностная инструкция заведующего аптекой / аптечным пунктом........................................9
3. Характеристика внешних и внутренних источников покрытия потребности в персонале.......17
4. Процедура отбора кандидатов на вакантные места.......................................................................19
4.1 Виды резюме....................................................................................................................................20
4.2 Анкета …..........................................................................................................................................21
4.3 Первичное собеседование..............................................................................................................21
4.4 Оценка претендентов......................................................................................................................21
4.5 Медицинский осмотр......................................................................................................................21
4.6 Итоговое собеседование.................................................................................................................22
4.7 Оформление трудового договора …..............................................................................................22
5. Адаптация персонала........................................................................................................................22
5.1 Цели адаптации...............................................................................................................................23
5.2 Классификация адаптации персонала …......................................................................................23
5.3 Этапы адаптации.............................................................................................................................24
5.4 Организация эффективного управления адаптацией..................................................................27
5.5 Принятие решения по результатам испытательного срока.........................................................28
6. Стимул труда......................................................................................................................................28
6.1 Стимулирование трудовой деятельности.....................................................................................29
6.2 Материальное стимулирование персонала..................................................................................30
6.3 Нематериальное стимулирование персонала................................................................................31
6.4 Нормативные документы, регламентирующие различные составляющие системы мотивации и стимулирования труда персонала в организации (Таблица 11).....................................................36
7. Корпоративная /организационная культура....................................................................................37
7.1 Типы организационных культур....................................................................................................37
8. Управление развитием персонала, включая оценку работников, профессиональное обучение и планирование их деловой карьеры......................................................................................................38
8.1 Деловая оценка персонала..............................................................................................................38
8.2 Показатели оценки ….....................................................................................................................40
8.3 Методы оценки................................................................................................................................41
8.3.1 Метод шкалирования (графического шкалирования рейтингов).............................................41
8.3.2 Метод альтернативного ранжирования (упорядочения рангов)..............................................41
8.3.3 Метод анкет (альтернативных характеристик)..........................................................................42
8.3.4 Метод попарного сравнения........................................................................................................42
8.3.5 Метод заданного распределения оценок (принудительного распределения).........................42
8.3.6 Метод управления по целям........................................................................................................43
8.3.7 «Оценочные листы».....................................................................................................................43
9. Оценка результатов труда персонала организации........................................................................45
9.1 Методы оценки результатов труда.................................................................................................48
9.1.1 Метод управления по целям (задачам)......................................................................................48
9.1.2 Оценка на основе КРI (ключевых показателей эффективности).............................................49
10. Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения........................50
10.1 Виды обучения...............................................................................................................................50
10.2 Концепции обучения.....................................................................................................................50
10.3Выгоды, получаемые организацией в результате обучения персонала....................................52
10.4 Польза от обучения для работника.............................................................................................52
10.5 Издержки, связанные с обучением работников..........................................................................52
10.6 Методы обучения персонала.......................................................................................................53
11.Управление деловой карьерой........................................................................................................54
11.1 Цели деловой карьеры..................................................................................................................54
11.2 Виды деловой карьеры.................................................................................................................55
11.3 Типы деловой карьеры..................................................................................................................57
11.4 Модели деловой карьеры: «трамплин», «лестница», «змея», «перепутье».............................58
11.5 Этапы карьеры...............................................................................................................................60
11.6 Основные методы и этапы планирования карьеры................................
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Обучение в интернатуре с использованием дистанционных технологий по специальности «Управление и экономика фармации»
Срок обучения с 16.02.2012 по 16.01.2013
Элективная работа по специальности «Управление и экономика фармации»
Тема работы: «Кадровая политика фармацевтической организации »
Руководитель работы
доцент кафедры экономики и управления__________ Орлов Александр Сергеевич
Выполнил: Балаценко Ирина Валерьевна
Заместитель руководителя
отдела оптовой реализации
Санкт-Петербург, 2012 г.
Содержание:
1.Определение кадровой политики,
ее основные типы, основные направления
работы с персоналом....................
1.1 Кадровая политика.............
1.2 Задачи кадровой политики......
1.3 Типы кадровой политики........
1.4 Основные направления работы
с персоналом …................
2. Основные требования, предъявляемые к работникам фармацевтических организаций.............9
2.1 Должностная инструкция
заведующего аптекой / аптечным пунктом..............
3. Характеристика внешних и внутр
4. Процедура отбора кандидатов на
4.1 Виды резюме...................
4.2 Анкета …......................
4.3 Первичное собеседование.......
4.4 Оценка претендентов...........
4.5 Медицинский осмотр............
4.6 Итоговое собеседование........
4.7 Оформление трудового договора
5. Адаптация персонала...........
5.1 Цели адаптации................
5.2 Классификация адаптации персон
5.3 Этапы адаптации...............
5.4 Организация эффективного
управления адаптацией....................
5.5 Принятие решения по результата
6. Стимул труда..................
6.1 Стимулирование
трудовой деятельности.........
6.2 Материальное стимулирование
персонала.....................
6.3 Нематериальное
стимулирование персонала......
6.4 Нормативные документы,
регламентирующие различные составляющие
системы мотивации и стимулирования труда
персонала в организации (Таблица 11)...........................
7. Корпоративная /организационная культура.....
7.1 Типы организационных культур..
8. Управление развитием
8.1 Деловая оценка
персонала.....................
8.2 Показатели
оценки …......................
8.3 Методы оценки.................
8.3.1 Метод
шкалирования (графического шкалирования
рейтингов)....................
8.3.2 Метод
альтернативного ранжирования (упорядочения
рангов).......................
8.3.3 Метод
анкет (альтернативных характеристик)
8.3.4 Метод
попарного сравнения...........
8.3.5 Метод
заданного распределения оценок (принудительного
распределения)................
8.3.6 Метод
управления по целям...........
8.3.7 «Оценочные листы»........................
9. Оценка результатов
труда персонала организации...
9.1 Методы оценки результатов
труда.........................
9.1.1 Метод управления
по целям (задачам).....................
9.1.2 Оценка на основе
КРI (ключевых показателей эффективности)................
10. Организация обучения персонала.
Основные понятия и концепции обучения......................
10.1 Виды обучения......................
10.2 Концепции обучения............
10.3Выгоды, получаемые организацией
в результате обучения
10.4 Польза от обучения
для работника.................
10.5 Издержки, связанные с обучением
работников....................
10.6 Методы обучения персонала.....
11.Управление деловой
11.1 Цели деловой карьеры..........
11.2 Виды деловой карьеры..........
11.3 Типы деловой карьеры..........
11.4 Модели деловой карьеры:
«трамплин», «лестница», «змея», «перепутье»...................
11.5 Этапы карьеры.................
11.6 Основные методы и этапы
планирования карьеры..........
11.7 Методы планирования деловой
карьеры.......................
12. Заключение....................
13. Список используемых источников
1. Определение кадровой политики,
1.1 Кадровая политика – деятельнос
1.2 Задачи кадровой политики:
Кадровая политика организации
1.3 Анализируя существующие в конк
Первое основание может быть связано с уровнем осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий и, связанным с этим уровнем, непосредственного влияния управленческого аппарата на кадровую ситуацию в организации. По данному основанию можно выделить следующие типы кадровой политики (Т.Ю. Базаров и Б.Л. Еремин) :
1) пассивная;
2) реактивная;
3) превентивная;
4) активная.
1)Пассивная кадровая политика. Само представление о пассивной политике кажется алогичным. Однако мы можем встретиться с ситуацией, в которой руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки труда и персонала, диагностики кадровой ситуации в целом. Руководство в ситуации подобной кадровой политики работает в режиме экстренного реагирования на возникающие конфликтные ситуации, которые стремится погасить любыми средствами, зачастую без попыток понять причины и возможные последствия.
Информация о работе Кадровая политика фармацевтической организации