Имидж торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:20, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать имидж фирмы и подготовить рекомендации по его совершенствованию.
В соответствии с целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Осуществить теоретико-методологический анализ технологии формирования имиджа организации.
2. Подобрать методы исследования.
3. Провести исследование имиджа ООО «Ол!Гуд-Сибирь».
4. Разработать пути совершенствования и методические рекомендации по улучшению имиджа ООО «Ол!Гуд-Сибирь».

Содержание

Введение
6
Глава 1.
Формирование благоприятного имиджа организации
9
1.1.
Сущность имиджа организации, его роль
9
1.2.
Имидж торгового предприятия: особенности формирования и восприятия

25
1.3.
Опыт зарубежных компаний по формированию имиджа фирмы и товара

28
Глава 2.
Результаты исследования имиджа ООО «Ол!Гуд-Сибирь»
35
2.1.
Общая характеристика предприятия
35
2.2.
Результаты исследования работы ООО «Ол!Гуд-Сибирь» по формированию имиджа

39
Глава 3.
Пути совершенствования работы ООО «Ол!Гуд-Сибирь» по формированию имиджа

56
3.1.
Конкурс как способ оценки и мотивации персонала
56
3.2.
Рекомендации по оптимизации имиджевой политики ООО «Ол!Гуд-Сибирь»

60
Заключение
65
Список литературы
70

Вложенные файлы: 1 файл

диплом Аня 2.doc

— 512.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, на основании проведенных исследований предложены пути совершенствования работы по формированию имиджа ООО «Ол!Гуд-Сибирь». Предложен проект проведения конкурса «Лучший продавец компании Ол!Гуд-Сибирь».

Все вышеизложенное позволяет судить, что цель данной работы достигнута. Работа имеет практическую ценность, так как предложения по усилению привлекательности, так как предложения по усилению привлекательности имиджа фирмы заинтересовали руководителя торгового предприятия «Ол!Гуд-Сибирь» и будут практически использованы.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия.- Новосибирск, 2001.
  2. Арендондо Л. Искусство деловой презентации».- Челябинск: Урал LTD, 2002.
  3. Багриновский К.А. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом .- 2004.- №2.
  4. Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом.- 1999.- № 6.- С. 39-53; 2000.- №1.- С.50-59.
  5. Берд П. Продай себя. Техника совершенствования Вашего имиджа.- Минск: Амалфея, 2002.
  6. Бишов А. Самоменеджмент. Эффективность и рациональность.- М.:   Онега-Л, 2005.- 127 с. 
  7. Блинов О.А. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности/ О.А.Блинов, В.Я.Захаров // Менеджмент в России и за рубежом.- 2003.- №4.
  8. Браун Л. Имидж – путь к успеху.- СПб.: Питер-Пресс, 2002.
  9. Веселова Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры /Под ред. В.А.Трайнева.- М.: Дашков, 2002.
  10. Виноградова Е.Г. Имидж – профессиональная характеристика руководителя // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2006.- №6.- С.79-84.
  11. Виханский О.С. Менеджмент / О.С.Виханский, А.И.Наумов.- М.: Гардарики, 2003.- 528 с.
  12. Громкова М.Т. Организационное поведение.- М.: ЮНИТА- ДАНА, 2002.
  13. Грошев И.В. Организационная культура/ И.В.Грошев, П.В.Емельянов, В.М.Юрьев.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 288 с.
  14. Джей Э. Эффективная презентация.- Минск: Амалфея, 2002.-207 с.
  15. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.- СПб.: Питер, 2000.
  16. Дикинсон С. Презентация. Технология успеха.- М.: Олимп Бизнес, 2003.- 246 с.
  17. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.- СПб: Питер, 2000.- 560 с.
  18. Имидж лидера: психологическое пособие для политиков/ Под ред. Е.Г.Егоровой-Гантман.- М., 2002.
  19. Имиджелогия – 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой.- М.: РИЦ АИМ, 2006.- 358 с.
  20. Калякина А.В. Презентация культурного продукта // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2006.- №7.- С.65-70.
  21. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры/ К.Камерон, Р.Куинн.- СПб.: Питер, 2001.- 320 с.
  22. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и РR.- М.: Март, 2003.
  23. Карпов А.В. Организационная культура: понятие и реальность.- М.: Ин-т психологии РАН, 2002.
  24. Карташова Л.В. Поведение в организации .- М.: Инфра-М, 1999 .- 220 с.
  25. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2005.- №11.- С.65-73.
  26. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение .- М.: Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2001.
  27. Красовский Ю.Д. Организационное поведение .- М.: ЮНИТИ, 2006.
  28. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
  29. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учеб. для вузов: пер. с англ.- М.: Инфра-М, 1999.- 692 с.
  30. Макнелли Д. Как выделиться из толпы, или Формула персонального бренда /Д. Макнелли, К. Спик; Пер. с анг. К. Ткачено. – М.: ФАИР-пресс, 2004. – 192с.
  31. Малышев А.В. Философия политического имиджа / Саратов. гос. техн. ун-т.- Саратов, 2005.- 196 с.
  32. Мартин Д. Манипулирование встречами.- Минск: Амалфея, 1996.
  33. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры.- М.: Финпресс, 2004.
  34. Мильнер Б.З. Теория организации.- М.: Инфра-М, 2003.- С. 149-158.
  35. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение .- М.: Финансы и статистика, 2000.-    160 с.
  36. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. – М.: Академия, 2002.
  37. Панфилов А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб., 2001.
  38. Парфенова З.А. Технология самоменеджмента.- Новосибирск: СибАГС, 2002.
  39. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие /Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.
  40. Руденский Е.В. Психология общения менеджера. – Новосибирск: Наука, 2004.
  41. Сидорина В.А. Организационное поведение/ В.А. Сидорина; СибАГС.-Новосибирск, 2004 .- 250с. 
  42. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании.- М.: Журнал «Управление персоналом», 2003.- 456 с.
  43. Социальный менеджмент/ Под ред. Д.В.Валовского.- М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2005.
  44. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика.- СПб.: Питер, 2001.- 352 с.
  45. Соколов А.В. Социальные коммуникации .- М.: Профиздат, 2001.
  46. Старобинский Э. Деловая репутация // Управление персоналом.- 2000.- № 3.
  47. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом.- 1998.- №1.
  48. Чалдини Р. Психология влияния.- СПб.: Питер, 1999.
  49. Чурилова С.Профессиональный имидж // Клуб.- 2003.- № 8.- С.9-10; №9.- С. 14-15; №10.- С.20-21.
  50. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой.- Минск: Амалфея, 2001.
  51. Шемель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния.- М.: Культура и спорт, 2003.
  52. Шметткамп М. Искусство презентаций: ускоренный курс.- М.: Дело и Сервис, 2005.- 160 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Имидж торгового предприятия