Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:52, курсовая работа
Цель исследования: изучить организацию труда в ОАО «Сбербанк», провести анализ рабочего места менеджера по работе с клиентами и дать рекомендации по совершенствованию для повышения эффективности труда.
В соответствии с поставленной целью, нужно решить следующие задачи:
Изучение литературы по теме исследования;
Рассмотрение основ понятийного аппарата организации труда;
Изучение состояния элементов организации труда персонала;
Анализ элементов организации труда на рабочем месте;
Предложение пути совершенствования организации труда персонала.
Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации труда персонала………………………………………………………………………….. 5
1.1. Понятия и элементы научной организации труда…………………. 5
1.2. Задачи научной организации труда………………………………….. 6
1.3. Принципы научной организации труда………………….………… 10
Глава 2. Организация труда персонала в компании «Сбербанк……………... 14
2.1. Описание структуры и характеристика ОАО «Сбербанк»…..…… 14
2.2. Анализ элементов, функций, задач организации труда в ОАО «Сбербанк»……………………………………………………………….. 19
2.3. Анализ элементов организации труда рабочего места начальника планово-экономического отдела ОАО «Сбербанка»………….... …….. 26
2.4. Рекомендации по улучшению организации рабочего места……… 29
Заключение………………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы……………………
С подчиненными, с работниками других секторов
69. По какой причине?
По работе, по личным интересам
70. Насколько важен контакт с каждым из них?
71. Как часто Вы вступаете в контакте каждым из них?
По разному
72. С кем вне организации Вы вступаете в контакты?
Родственники, семья, друзья
73. По какой причине?
74. Насколько важны контакты с каждым из них?
Крайне важно
75. Как часто Вы вступаете в контакты с каждым из них?
76. Участвуете ли Вы
в каких-либо переговорах/
Да, Конечно
77. По какой причине?
Это входит в мои обязанности
78. Что в них входит?
79. Насколько это важно?
80. Как часто Вам приходится это делать?
81. Каковы основные формы контактов?
Личная встреча, звонки
82. Насколько важны эти формы контактов?
Крайне важны
83. Как часто Вы ими пользуетесь?
Несколько раз в день
84. Большая часть Вашей
работы выполняется в
В помещении
85. Какую часть времени Вы проводите в помещении (вне его)?
95%\5% соответственно.
86. С каким количеством людей Вы работаете большую часть времени?
4-6
87. В какой степени Вам
приходится придерживаться
Руководствуюсь только ими.
88. Для каких видов деятельности?
Для всех, которые входят в мою компетенцию
89. Сколько времени Вы работаете в условиях данных порядков и процедур?
Уже 7 лет
90. Каковы перспективы Вашего дальнейшего развития?
Завершение курсов испанского языка.
Приложение 5
Фотография рабочего дня
7.45 |
Приезд на работу |
7.45-7.50 |
Переодевание (снятие верней одежды, и т.д.) |
7.50-8.00 |
Наливает кофе |
8.00-8.30 |
Планерка |
8.35-8.40 |
Приходит в кабинет, включает компьютер. |
8.45-9.00 |
Смотрит список запланированных дел. |
9.00-10.20 |
Звонки по работе |
10.20-11.30 |
Работа с компьютером, составление отчетности |
11.30-15.00 |
Отъезд в центральный банк, на сдачу отчетности, на обратной дороге обед |
15.15 |
Возвращение на рабочее место |
15.20-15.40 |
Разговор с подчиненными |
15.45-17.00 |
Подготовка срочного проекта |
18.00 |
Сохранение данных. Выключение компьютера уход домой |
Итого: Общее время работы: 550 минут.
Время работы: 410 минуты.
Время перерывов: 10+30 = 40 (± 10минут)
1 Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник. — М: ИНФРА-М, 2008. — 320с
2 Черняк Т.В. Организация труда персонала: Учеб. пособие / Т.В. Черняк. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
3 Там же.
4 Черняк Т.В. Организация труда персонала: Учеб. пособие / Т.В. Черняк. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
5 Черняк Т.В. Организация труда персонала: Учеб. пособие / Т.В. Черняк. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
6 Черняк Т.В. Организация труда персонала: Учеб. пособие / Т.В. Черняк. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
7 (см приложение 1)
Информация о работе Научная организация труда на примере ОАО «Сбербанк»