Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:21, дипломная работа
Актуальность темы. Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение различных методик управления рисками и неопределенностями. Поэтому необходимо правильно оценивать степень риска и уметь управлять риском, чтобы добиваться более эффективных результатов на рынке.
Риск сопутствует любой предпринимательской деятельности. В сфере производства риск является наиболее вероятным по сравнению с любым другим видом деятельности. Для того чтобы вовремя распознать возможное наступление риска и минимизировать или предотвратить вероятные последствия его воздействия на бизнес.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты риска и неопределенности ………………...6
1.1. Понятие и классификация рисков…………………………………….........6
1.2. Методы управления риском………………………………………………14
1.3. Развитие предприятий общественного питания в условиях риска и неопределенности….............................................................................................21
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парус»……………..…………………..29
2.1. Организационная структура ООО «Парус»………...……………………..29
2.2 Диагностика внутреннего потенциала ООО «Парус»………………….....40
2.3 Анализ основных рисков, в деятельности ООО «Парус»……..………….47
Глава 3. Развитие предприятия ООО «Парус» в условиях риска и неопределенности.................................................................................………….61
3.1 Минимизация рисков ООО «Парус»………………......………………........63
3.2 Маркетинговая стратегия………………..………………………………......66
3.3 Разработка рекомендаций для ООО «Парус»…….………………………...70
Заключение……………………………………………………………………….73
Список литературы……………………………………………………………....76
Сильные стороны организации: |
Слабые стороны организации: |
Возможности внешней среды |
Угрозы внешней среды |
1. Широкий список оказываемых услуг; 2. Практически круглосуточное обслуживание клиентов; 3. Разработка новых блюд; 4. Знания директора в
области финансов и |
1. Малый охват территории; 2. Слабая программа продвижения товаров; 3. Работники - переквалифицированные специалисты других областей; 4. Отсутствие маркетинговых исследований. |
1. Работа с юр. лицами; 2. Отсутствие конфликтов с местными властями; 3.Сотрудничество с другими организациями 4. Выход на новый рынок
с новыми меню позволит 5. Заключение договоров
о сотрудничестве с |
1. Конкуренция со стороны
местных предприятий 2. Нестабильность 3. Экономический кризис; 4. Снижение платежеспособности населения. |
Риск |
Эксперты |
Vср | ||
1. Транспортный |
75% |
60% |
79% |
72% |
2. Торговый |
60% |
55% |
45% |
53% |
3.Упущ выгоды |
67% |
70% |
55% |
64% |
4. Имущественный |
67% |
57% |
80% |
68% |
5. Операционный |
50% |
65% |
57% |
57% |
6. Стратегический |
63% |
60% |
65% |
62% |
7. Социальный |
45% |
50% |
47% |
48% |
Информация о работе Организация ресторанного бизнеса в условиях риска и неопределенности