Природа лидерства. Общая характеристика теорий лидерства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Много ли настоящих лидеров в мире? Тех, за кем пойдут люди, кому верят, доверяют, уважают, чьи идеи близки большинству и у кого есть беспрекословный авторитет. Вовсе нет, выдающихся лидеров не так уж и много, да и большинство из них появляются в обществе лишь в моменты сильных социальных потрясений. Что же касается лидеров в предпринимательских кругах, то тут будет интересно сравнение: если по социологическим данным людей, готовых идти на риск и заниматься предпринимательством в обществе около 10%, то толковых лидеров еще меньше. Актуальность настоящей курсовой работы обосновывается тем немаловажным значением лидерства, которое оно приобрело в современном мире.

Содержание

Введение 4
I. Теоретические аспекты лидерства в менеджменте
1.1 Природа лидерства 7
1.2 Содержание понятия лидерства в управлении организацией 10
1.3 Характеристика основных теорий лидерства
Ситуационные теории лидерств 15
Поведенческие теории лидерства 28
Теории лидерских черт 39
II. Общая экономическая характеристика объекта исследования
2. 1 Краткая история объекта исследования 47
2. 2 Пример лидерства в управлении организацией 50
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 56

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 169.95 Кб (Скачать файл)

1. Планирует и организует совместно  с кафедрами, институтами прием  и выпуск аспирантов, докторантов;  осуществляет их прикрепление  и обучение;

2. Организует совместно с кафедрами,  институтами учебный процесс  подготовки аспирантов и соискателей  в соответствии с государственным  образовательным стандартом послевузовского  профессионального образования  согласно утвержденным ректором  Университета учебным планом;

3. Осуществляет контроль выполнения индивидуальных планов работы аспирантов, докторантов и соискателей, прохождения ими своевременной и качественной аттестации, соблюдения требований к порядку проведения учебного процесса подготовки аспирантов и соискателей;

4. В установленном порядке оформляет и выдает аспирантам, докторантам и соискателям соответствующие документы об обучении;

5. Осуществляет учет контингента аспирантов, докторантов и соискателей, подготовку соответствующей отчетной и плановой документации о работе аспирантуры; представляет названную документацию в ректорат, ученый совет Университета, органам статистического учета, в Минобрнауки РФ.

 

БИБЛИОТЕКА

ФУНКЦИИ

  1. Обеспечение учебно-методической литературой студентов и преподавателей университета.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Учебно-методический отдел (УМО) является структурным подразделением института и подчиняется непосредственно директору института и заместителю директора по учебно-воспитательной работе. УМО осуществляет свою основную деятельность во взаимодействии с факультетами, кафедрами и другими структурными подразделениями университета, реализующими учебный процесс и учебно-методическую работу.

ФУНКЦИИ

  1. Разработка и утверждении единых нормативных документов и методических требований к организации и оценке качества учебного процесса.
  2. Обеспечение управленческих решений систематическими, оперативно обновляемыми и достоверными данными, позволяющими планировать и контролировать основные параметры организации учебного процесса.
  3. Контроль за соблюдением требований нормативных документов и обеспечением качества учебного процесса.
  4. Организация собственной деятельности отдела;
  5. Координация деятельности подразделений института, обеспечивающих учебный процесс в части учебно-методической работы, включая кафедры, деканаты, отдел кадров, библиотеку и др.;
  6. Координация работы по повышению квалификации и профессиональной подготовки профессорско-преподавательского состава и сотрудников учебных частей факультетов;
  7. Планирование, организация и проведение специальных мероприятий, посвященных содержанию и организации учебного процесса (совещаний, семинаров, конференций);

 

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ФУНКЦИИ

  1. Техническое обеспечение проведения экзаменов, семинаров, лекций, конференций, круглых столов, собраний;
  2. Обслуживание компьютерной техники библиотеки, классов информатики, кафедр;
  3. Обслуживание проекторов, аудио систем;
  4. Своевременное обновление ПО на ЭВМ.
  5. Обеспечение функционирования учебных компьютерных классов;
  6. Контроль за использованием компьютерной техники в службах и подразделениях РГТЭУ;

 

СЕКТОР ПО ВНЕУЧЕБНОЙ И  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ

  1. Влияние на создание в студенческих группах атмосферы добросовестного, ответственного отношения к учебе с целью раскрытия потенциальных возможностей личности студента в ходе учебных занятий и в процессе подготовки к ним;
  2. Развитие интеллектуально-нравственного потенциала студентов для самореализации в области науки;
  3. Формирование в студенческой среде социально-активного типа личности через развитие системы содействия органам студенческого самоуправления;

ФУНКЦИИ

  1. Готовит предложения и проводит мероприятия, направленные на развитие сотрудничества между территориальными образовательными структурными подразделениями в области воспитания студентов;
  2. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию системы воспитательной работы, ее финансированию и кадровому обеспечению, рецензирует проекты нормативных документов и методических материалов по проблемам воспитания студентов;
  3. Организует изучение интересов и потребностей студенческой молодежи, корректирует формы и методы воспитательной работы на основе анализа результатов социологических опросов;
  4. Участвует в подготовке вопросов по организации воспитательной работы для обсуждения на Ученом совете;
  5. Курирует проведение студенческих конкурсов, смотров, фестивалей и т.п. в масштабах университетского комплекса РГТЭУ

Информация о работе Природа лидерства. Общая характеристика теорий лидерства