Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 14:53, дипломная работа
Цель исследования: разработка рекомендаций по усoвершенствoванию управления персoналoм для развития деятельности ДOУ.
Гипотеза: развитие деятельности в дoшкoльнoм oбразoвательнoм учреждении будет эффективным, если в процессе управления персoналoм будут созданы неoбхoдимые условия:
-создание нoрмативнo-правoвoй базы, регламентирующей развитие деятельности (Программы развития, ООП);
-усoвершенствoвание системы метoдическoй работы в ДOУ;
-реорганизация системы управления в дoшкoльнoм учреждении.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития деятельности в дошкольном образовательном учреждении…………………………………………………..6
1.1 Сущность и содержание понятий «управление персоналом», «развитие», «инновационная управленческая деятельность»………………………………6
1.2 Особенности развития деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении………………………………………………….11
1.3 Система управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении……………………………………………………………………..18
Глава 2. Специфика управления персоналом в развитии образовательном пространстве дошкольного учреждения………………………………………38
2.1 Краткая историческая справка развития персонала в МБДОУ детский сад «Мишутка» Москаленского района с. Екатериновка………………………42
2.2 Анализ развития деятельности в МБДОУ детский сад «Мишутка» Москаленского района с. Екатериновка………………………………………44
Глава 3. Пути совершенствования управления персоналом для развития деятельности в МБДОУ детский сад «Мишутка» Москаленского района с. Екатериновка……………………………………………………………………50
Заключение…………………………………………………………………..…59
Список использованной литературы…………………………………………74
Благодарим за сотрудничество!
Анкета «Выявление способности педагогов к развитию»
Ф.И.О.________________________
Дата заполнения_______________
Уважаемый коллега, прочтите суждения и оцените их по ниже следующей шкале баллов, записывая соответствующий балл в графу «Ответ»:
- если данное утверждение
- скорее соответствует, чем нет;
- и да, и нет;
- скорее не соответствует;
- не соответствует.
Суждения |
Ответ |
1. Я стремлюсь изучить себя. |
|
2. Я оставляю время для разминки, как бы ни был занят работой и домашними делами. |
|
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность. |
|
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя. |
|
5. Я рефлексирую свою |
|
6. Я анализирую свои чувства и опыт. |
|
7. Я много читаю. |
|
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам. |
|
9. Я верю в свои возможности. |
|
10. Я стремлюсь быть более |
|
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди. |
|
12. Я занимаюсь своим |
|
13. Я получаю удовольствие от освоения нового. |
|
14. Возрастающая ответственность не пугает меня. |
|
15. Я положительно бы отнесся к моему продвижению по службе. |
Уровень реализации некоторых аспектов системы управления персоналом
1. удовлетворяет ли уровень |
||
полностью |
частчно |
Не удовлетворяет |
11% |
33% |
56% |
2. Удовлетворен ли сотрудник существующими условиями работы |
||
полностью |
частчно |
Не удовлетворяет |
23% |
35% |
42% |
3. выполняются ли, положения принятого коллективного договора |
||
полностью |
частчно |
Не удовлетворяет |
21% |
64% |
15% |
4. возможности карьеры и обучения |
||
Большие |
Средние |
маленькие |
24% |
64% |
18% |
5. возникают ли на предприятии конфликтные ситуации |
||
часто |
иногда |
редко |
41% |
47% |
12% |
6. какие отношения складываются в вашем коллективе |
||
Доброжелательные |
натянутые |
враждебные |
61% |
30% |
9% |